Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Хотя я большой сторонник бензинки , и всегда когда появлялся спор что лучше дизель или бензин на шишу я всегда был на сторону родного двига.
Но достал меня этот родной движок.Постоянно что-то надо настраивать ,крутить ,менять.С расходом вообще полный пипец.Сколько не менял я карбов ,свечей и прочие и не настраивал все равно меньше 50 литров на сотню не жрет.Бывало и такое что по бездорожью выходил расход 25 литров на 10 км.
Плюс к этому начало течь сильно масло с задней набивки двига, я поменял нижнюю часть и флажки два раза но все равно течет масло .
Еще год назад я подумал переделать двиг под ПАЗ поршневую и переделать головы под 92 бензин.У меня валялся другой двиг в гараже от шишы который я и начал переделывать ,почти собрал примерно 90 % но...
Недавно был я в гостях у родственника и случайно увидел двиг Д 240 который валялся в кучу металолома.Короче сначала он сказал что хочет а него цену металолома ,но в конце отдал за пиво.
Ну вот отсюда я решил что 100% перейду на дизель.
В принципе и раньше возникали мысли чтоб перейти на дизель ,но когда считал сколько все стоит,а у меня с финансами не очень,так и оставался дальше мечтать.
Но достал меня этот родной движок.Постоянно что-то надо настраивать ,крутить ,менять.С расходом вообще полный пипец.Сколько не менял я карбов ,свечей и прочие и не настраивал все равно меньше 50 литров на сотню не жрет.Бывало и такое что по бездорожью выходил расход 25 литров на 10 км.
Плюс к этому начало течь сильно масло с задней набивки двига, я поменял нижнюю часть и флажки два раза но все равно течет масло .
Еще год назад я подумал переделать двиг под ПАЗ поршневую и переделать головы под 92 бензин.У меня валялся другой двиг в гараже от шишы который я и начал переделывать ,почти собрал примерно 90 % но...
Недавно был я в гостях у родственника и случайно увидел двиг Д 240 который валялся в кучу металолома.Короче сначала он сказал что хочет а него цену металолома ,но в конце отдал за пиво.
Ну вот отсюда я решил что 100% перейду на дизель.
В принципе и раньше возникали мысли чтоб перейти на дизель ,но когда считал сколько все стоит,а у меня с финансами не очень,так и оставался дальше мечтать.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Итак буду постепено выложить фото, переделки своей шишы под дизель.Опыта никакого нет, но здесь на сайте есть много информации , так что думаю разберусь.
Привез я домой двиг,втроем грузили в бус, тяжелый оказывается.
Двигатель Д240 (еще с советских времен) стоял на тракторе МТЗ 80, потом много лет валялся у моего родственника.Не хватает стартера ,генератора, водяной насос, тндв.
Когда вскрыл там еще страшнее ,одна ржавчина в цилиндрах . Коленчатый вал выглядит чуть лучше ,на вкладышах Р1. Голова не имеет раковин ,направляющие и клапана придется менять, одна пружина клапана сломана.
Гбц не имеет маслосьемных колпачков, кто-то говорит мне что она старого образца.
Картер алюминевый, попробую поискать стальной.
Привез я домой двиг,втроем грузили в бус, тяжелый оказывается.
Двигатель Д240 (еще с советских времен) стоял на тракторе МТЗ 80, потом много лет валялся у моего родственника.Не хватает стартера ,генератора, водяной насос, тндв.
Когда вскрыл там еще страшнее ,одна ржавчина в цилиндрах . Коленчатый вал выглядит чуть лучше ,на вкладышах Р1. Голова не имеет раковин ,направляющие и клапана придется менять, одна пружина клапана сломана.
Гбц не имеет маслосьемных колпачков, кто-то говорит мне что она старого образца.
Картер алюминевый, попробую поискать стальной.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Остается только пожелать удачи и терпения
Дизель и только дизель должен стоять на такой машине!
Выкладывай фото, посмотрим хоть
Дизель и только дизель должен стоять на такой машине!
Выкладывай фото, посмотрим хоть
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:53
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
240-ковые неубиваемые. Переберешь поставишь век ходить будет.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Короче начинаю почти с нуля .
Если смотреть реально на вещи то у меня только блок ,колено, гбц и картер.Все остальное из чего состоит двиг или отсуствует или надо менять.Даже маховика нету.
Дальше в планах голову под кап ремонт,колено на шлифовку, замена поршневой ,вкладыш, поиск деталей которых не хватает.
В принципе все можно купить новое, но так бюджет у меня ограничен, придется что-то приколхозить что-то поставить б\у но постараюсь сделать все максимально качественно.
Если смотреть реально на вещи то у меня только блок ,колено, гбц и картер.Все остальное из чего состоит двиг или отсуствует или надо менять.Даже маховика нету.
Дальше в планах голову под кап ремонт,колено на шлифовку, замена поршневой ,вкладыш, поиск деталей которых не хватает.
В принципе все можно купить новое, но так бюджет у меня ограничен, придется что-то приколхозить что-то поставить б\у но постараюсь сделать все максимально качественно.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Пару дней назад искал у одного мужика какие-то запчасти по шише и нашел чулок от переднего моста.Он говорит что мост стоял на шише с двиг д 240 и был срезан чтоб не мешать картеру.Я не видел на нашем сайте что-то подобного ,как вы думаете он мне пригодиться ?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Поддерживаю начинания, тоже возможно каснётся.
Я начал с покупки КПП ЗИЛ, которую мне отдали с КОМом. Советую тоже запастись. А сейчас дизель по возможности прикуплю, под ремонт так же.
Я начал с покупки КПП ЗИЛ, которую мне отдали с КОМом. Советую тоже запастись. А сейчас дизель по возможности прикуплю, под ремонт так же.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Насчет кпп буду ставить ЗИЛ ,про родную даже не хочу слышать.
Заходил недавно в магазин посмотреть цены на колокол сцепления от бычка,дорогой оказывается где-то 500 долл.
Думаю искать где-то на разборках, но зил бычок у нас это редкость ,так что шансы найти невелики.
Если не получиться найти ничего подешевле ,то буду делать по другому. Придется поискать колокол и корзина сцепления от зила 130 ,и плиту от д 240 под стартер, и маховик МТЗ тоже под стартер.Есть у нас специалист который сможет сделать дополнительные отверстия на переходную плиту чтоб соединить ее с зиловским колоколом, и на маховике сделать резьбу для корзины ЗИЛ.Насчет диска думаю ставить от бычка, кто-то посоветовал что он надежнее чем от ЗИЛ 130.
Заходил недавно в магазин посмотреть цены на колокол сцепления от бычка,дорогой оказывается где-то 500 долл.
Думаю искать где-то на разборках, но зил бычок у нас это редкость ,так что шансы найти невелики.
Если не получиться найти ничего подешевле ,то буду делать по другому. Придется поискать колокол и корзина сцепления от зила 130 ,и плиту от д 240 под стартер, и маховик МТЗ тоже под стартер.Есть у нас специалист который сможет сделать дополнительные отверстия на переходную плиту чтоб соединить ее с зиловским колоколом, и на маховике сделать резьбу для корзины ЗИЛ.Насчет диска думаю ставить от бычка, кто-то посоветовал что он надежнее чем от ЗИЛ 130.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
вот молодец ,поддерживаю.дизель это хорошо...диск сцепления лучше ставить с быка,он усиленный.буду следить за твоей темой!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
я тоже планирую переход на дизель и пока собираю все необходимое.Сейчас у меня есть с дизельного садко переходная плита, колокол, маховик и поддон.Подойдет ли это на 66. и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:53
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
При таком обилии желающих есть наверно смысл объединиться и организовать покупку 243 го движка с завода. Если человек 10 наберется то можно сгонять в братскую беларусь взять по оптовой в белочках двиги ссыпать их в Москве а потом через транспортные отправлять кому куда. Боюсь сильно дешевле выйдет чем перебирать металлолом.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
gyga писал(а): и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.
У меня Садко с 245.7, кпп газовская 5х - чувствует себя хорошо. Самосвал, нагрузки приличные и постоянные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
ModeratoryKozly писал(а):Если человек 10 наберется то можно сгонять в братскую беларусь взять по оптовой в белочках
А сколько оптовая? Если розница 180т.р., то оптовая если 150т.р., всё равно дорого...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Славон писал(а):gyga писал(а): и если поставить коробку 5 ступку газоновкую как она себя будет чувствовать с двигателем д 240.
У меня Садко с 245.7, кпп газовская 5х - чувствует себя хорошо. Самосвал, нагрузки приличные и постоянные.
Меня тоже газоновская кпп полностью устраивает. От ЗиЛа ставить никакого желания нет. Правда одно "НО" у нас кпп газ 3309 стоит в районе 100т.р. На такие деньги от ЗиЛа коробок можно на весь форум с запасом набрать.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Так газоновскую никак не состыковать с дизелем, да и коробки то они не важнецкие, хотя меня тоже устраивает пока, после переборки и доводки кулисы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Yuraz писал(а):Так газоновскую никак не состыковать с дизелем
В каком смысле не состыковать? Или с какими-то определёнными моделями двигателей не получится?
Вот цена этих кпп действительно оставляет желать...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Yuraz писал(а):Так газоновскую никак не состыковать с дизелем, да и коробки то они не важнецкие, хотя меня тоже устраивает пока, после переборки и доводки кулисы.
Мы про разные коробки говорим , 4 ступенчатая от 66 и 5 ступенчатая от новых газонов и валдая.
У нас второй вариант , она с завода с дизелем идет.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А ну если новых образцов, то конечно да... я про бюджетные варианты имел ввиду, с зиловской, которых по цене металлолома можно найти, и которые работают и работают... А газовская нового образца цена тут озвучена, за эти деньги 2шт 245х можно взять под ремонт, или даже рабочих + 2 КПП ЗИЛ с разборок...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Зато новая "дизельная" легко превращается в "бензиновую" и ставится на обычный газон (66\53\3307).
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.