Масляный радиатор на 245 нужен ли?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
При пуске двигателя на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15…0,2 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13…0,17 МПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
Масло в фильтр всегда идёт через тмж,ведь по сути это трубопровод между корпусом и фильтром,со вставленной в него водяной рубашкой.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
kolinz писал(а):[post]375277[/post] Масло в фильтр всегда идёт через тмж,в
Сам вот думаю неужели так тяжело через теплообменник продавить масло что ему легче перепускной клапан открыть, но есть одно предположение может там на тмж или радиаторе есть заужение, так например в гироцилиндрах делают для их плавной работы
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
Я думаю,что холодное масло вообще не фильтруется,сразу через клапана уходит.
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
Мужчины , что пустой спор ? На этом двигателе (Д-240 - 245 ) ВСЁ !!! масло идёт сначала в радиатор , а потом в фильтр . Посмотрите на "голом" блоке , что куда идёт . Фильтр ( и ценрифуга) там называются полнопоточными . То есть ВСЁ масло идёт сначала через него . Клапан сделан для того , что-бы не разорвало радиатор в мороз . Масло -то было говённое .
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
На некоторых "горячих" АКПП ставят термостат на радиатор АКПП. То есть пока масло не нагреется до определённой температуры масло гоняется по малому кругу, а после нагрева идёт через радиатор АКПП. Не знаю делают ли такое для масла ДВС.
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
А я и предлагал ставить радиатор и теплообменник . Зима и асфальт - теплообменник (поможет и масло сначала нагреть , а потом охладить ) . А тяжело , кран открыл и всё попёрло в радиатор .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
[ref]Евгений[/ref], по-вашему надо немцем быть, чтобы краны контролировать?,
я вот ручник наладил боюсь им пользоваться, контрольные лампочки пока нету, это значит я забуду и зажгу его нафиг
я вот ручник наладил боюсь им пользоваться, контрольные лампочки пока нету, это значит я забуду и зажгу его нафиг
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
У меня ручник как у КАМАЗА , не снимешь , не поедет . Краны контролировать не нужно . Кран открываем , когда "кранты " , залезли летом по "уши" и жара . Масло "побёгло" в теплообменник и потом в радиатор .
- Sergovan
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Коноша, Архангельская область
Масляный радиатор на 245 нужен ли?
На 66 бензин 7 лет езжу без радиатора масленного и пофиг....но масло полусинтетика....автол не держит давление...и ещё-термостат стоит на 87 гр!!!
Тише едешь- дальше будешь!!!