Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], ну да, так и есть, чем меньше будет спереди, тем легче выгружать. Сам так густую сыпучку (кроме щебня, он как вода расползается) стараюсь грузить - на центр и к заду. У Садко сейчас кузов спереди подрезан под манипулятор, он такими проблемами не страдает, а у 3307 не так давно сместил надрамник и крепление цилиндра на кузове чуть вперёд. Немного потерял с углом подъёма, но ощутимо разгрузились задние петли крепления кузова и облегчилась соответственно выгрузка.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Mindozee »

Славон писал(а):[post]407889[/post] Ну да, какие ж там нагрузки-то... )


Какие колеса у тебя? Какие шины?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]407979[/post] Немного потерял с углом подъёма, но ощутимо разгрузились задние петли крепления кузова и облегчилась соответственно выгрузка.

Просто у меня тут нашёлся зиловский цилиндр, вот думаю может его туда втулить?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

Mindozee писал(а):[post]407981[/post] Какие колеса у тебя? Какие шины?

Немецкие, Pneumont 16-20 U27. Диски самоварные.
Вложения
IFA_W50_LA-A_mit_2-achs_Anhänger_HL_50.02.JPG
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]407885[/post] Турбина летит из-за нарушения правил остановки турбированого мотора,из-за того,что мотор сыплет металл в масло,из-за плохого масла ,из-за того,что она левая из подвала,ну и наверное достаточно. Я частенько наблюдаю,как ГБЦ тянут метровым воротом,со всей дури,а потом удивляются,что гильзу оборвало или прокладку выдуло,зажигание крутят +-лапоть,насосы накручивают,что дым в трубе не помещается,редукционные клапана зажимают и после удивляются,что коленвала ломает.

Вот честно говоря ты это к чему всё написал? Показать что кругом одни дурачки а ты самый умный?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

buderus писал(а):[post]407887[/post] 245 практически никто не ставит новые, в лучшем случае откапиталенный отжатый на автобусе или развозном грузовике

Я живу на бездорожье, по стечению обстоятельств, все дизеля были абсолютно нулевые, половина из них в месте с машинами, вторая половина с магазина.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Славон писал(а):[post]407889[/post] Ну да, какие ж там нагрузки-то...

Славон чем ты пиаришься? С таким грузом в тяжёлых бездорожных условиях, твоя машина развалится до основания, в течении месяца. И пробег у живущих машин в бездорожье можно смело считать километр за два.

ПУСТОЙ дизельный Садко со своими скоростными парами 5,5 разрывает раздатку и кардан при первом же заезде в говна. При втором заезде рама лопается без остановки. При третьем - начинает расыпатья дизель и т.д. и т.п.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

TIGER 74 писал(а):[post]408068[/post] Славон чем ты пиаришься?

Я не пиарюсь, я просто езжу. И не только по асфальтам. И у меня ничего не разваливается. И рама не лопается. И движок ходит. Даже странно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Славон писал(а):[post]408069[/post] Даже странно

Потому что ты не видел настоящего бездорожья.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

Просто у меня нет цели упороть машину.
Последний раз редактировалось Славон 21 сен 2020, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], на должность самого умного не претендую. Я всего лишь свои наблюдения привел.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение tuk »

Просто не надо давить на полную, учитывать разницу вращательного момента.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Покатался в перемежку по грязище и асфальту, расход в среднем около 20 ки, на бензине даже не рискнул бы туда ехать, одного бака точно бы не хватило.По говнам:- просто едет и всё,не надо дрочить переключалку, воткнул скорость и газуй.В брод реку переезжаешь без напряга, не опасаясь залить трамблёр и свечи, прёшь как катер , вода даже на лобовуху заливает :shock: Запуск двигателя это вообще песня, просто поворачиваешь ключ ,( хоть после месячной стоянки) и с пол оборота движок уже урчит.Тормоза от давления воздуха ,даже лучше чем от вакуума! Надо будет переделать воздухан, не хватает 76й трубы, движок задыхается, загорается контролька загрязнения фильтра, после 1500 об. По асфальту да, на такой скорости ехать весьма муторно, 60км,ч., на дальние расстояния ехать это ад! Но в моём случае это и не надо, зато соляру можно по 30ке у бетоновозов брать! :wink:
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Евгений_НСК »

DESOTO писал(а):[post]408456[/post] Тормоза от давления воздуха ,даже лучше чем от вакуума!


Ты в вакуумники давление подал? Что-то я пропустил этот момент.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да, через газовый редуктор, отрепетировал на 2 атм, говорят можно и больше , но мне и этого хватает. Там на 44й странице фото.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

Вопрос по теме и тому, кто действительно в теме. Если на бычковский 245.12С поставить головку, ТНВД, форсунки от 245.7 Е2 и интеркулер, то коленвал потянет такой прирост нагрузки или шанс поиметь лопнувший КВ в дороге возрастает значительно?
Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а высвободившийся таким образом комлект Е2 поставить на ЗИЛ-131 с бычковским низкосильным ММЗ. Так понимаю, что электронный Е3 хоть и гиморней по диагностике возможных глюков, но экономичней, чем механический впрыск Е2.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Е 3 расходует больше,чем е2. Коленвал на 245.12С чугунный,он вряд ли вывезет повышение мощности.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а):[post]408491[/post] Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а

Думаю не с проста это кто то переделал.
Куда пропадал то, а то я уж волноваться начал) думал ФСБ повязало)))
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]408492[/post] Е 3 расходует больше,чем е2

Очуметь! Тогда смысла дергаться точняк нет.
танкист 204 писал(а):[post]408507[/post] не с проста это кто то переделал.

Слышал, что как пошел электронный впрыск на ММЗ, то много глюков было при том, что опыта обслуживания таких дизелей на местах фактически не было. Вот первые года их валом в ПАТП на механику переделывали, что б не морочится с постоянными отказами.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Папуся СССР писал(а):[post]408491[/post] Вопрос по теме и тому, кто действительно в теме. Если на бычковский 245.12С поставить головку, ТНВД, форсунки от 245.7 Е2 и интеркулер, то коленвал потянет такой прирост нагрузки или шанс поиметь лопнувший КВ в дороге возрастает значительно?
Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а высвободившийся таким образом комлект Е2 поставить на ЗИЛ-131 с бычковским низкосильным ММЗ. Так понимаю, что электронный Е3 хоть и гиморней по диагностике возможных глюков, но экономичней, чем механический впрыск Е2.


Свечи упрутся в поршня. 12С и7Е2 поршни разные.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»