Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Если уж действительно все плохо, то скидывай его в кучу и на Авито, на рынке как известно два дурака. Продашь этот, купишь другой...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], можно президенту позвонить,у него про поршень спросить.Ты по форсункам разницу увидел?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

kolinz,танкист 204. Благодарю вас парни за участие, и за добрые слова!! Надеюсь с вашей помощью одолеть, этого монстра:----- Д 245!! :wink:P.S. Боюсь другого такого дурака, на рынке не найти. :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], я корейца сегодня завел,у меня тоже траты начались,надо бендикс менять,крутит не больше оборота и шпильку на приемную трубу.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]DESOTO[/ref], ты не боись, лох не мамонт не вымрет)))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], хоть напрямую в Вашингтон. Но мне достаточно будет ссылки где написано, да мол вот тут в камере сгорания поршня установлена вставка из чугуна, поршень фото профиль анфас, в разрезе... Сам я что то искал искал и не нашел, про кольцо для верхнего компресс кольца нашел, а вот про то что вы говорите нет и следа...
Про форсы, не разглядывал, с телефона сижу, фото плохо смотреть.... Но я буду работать над данной проблемой
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Мне больше заняться нечем,как искать схему 245 поршня.Если не можешь разглядеть камеру по фото,сходи в магазин,погляди в живую.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]танкист 204[/ref], Я наверное последний лох и был! Ну надо блядь, полгода выбирать движок, ездить , смотреть, и в итоге за 80 килорублей, купить такую хуйню! Ну как тут в судьбу не поверишь,если хоть один гвоздь, будет на трассе,то обязательно в мой каток и попадёт. :P .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], не переживай,245 с завода выходит не всегда здоровым,а на вторичке они почти все покойники.Так,что как говорят оппозиционеры:"голосуй не голосуй, всё равно получишь пуй".В общем выбирать безсмысленно,в любом случае купишь труп,в различной степени разложения.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], камеру то я смогу разглядеть, и даже чугун смогу. Вот только неправда ваша, нет такой камеры сгорания, есть с различными формами, с покрытиями аля "технология стелс" но с чугуном неееету. Сейчас вот форсунку искал такую в инете в разборе. Уверен что этот болт регулирует давление открытия иглы, принцип у них один заложен, только исполнение разное. И без этого болта форсунка просто льёт в цилиндр.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]DESOTO[/ref], ну как бы не стоит так убиваться. Просто для любого вопроса в котором не понимаешь сам ищи людей которые понимают мотивируй их, и будет тебе счастье. Все мы так или иначе ошибаемся, просто нужно правильные выводы делать из этих уроков
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да, не спорьте чугун, не чугун, хрен с ним. А по форсункам,этот болт , на самом деле не болт, а магнитно-щелевой фильтр, просто я его наверное выдул, так как после мытья, продувал голову воздухом. Оно то и так будет работать, они просто вставлены туда .А давление регулируется подбором шайб, я на ютубе смотрел, надо себе тоже из домкрата , стенд сделать , для проверки форсунок.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], поищи как еврофорсунки регулируются,в принципе в продаже наверное шабы есть,можешь по ним хотя бы косвенно вычислить.Ну а по камерам сгорания,открою тебе секрет,в фуфлыжных поршнях и поршнях д240 они алюминиевые и фуфлоделы даже имитируют вставку,протачивая верхушку резцом.В качественных поршнях,даже не импортных,она чугунная и ее видно не вооруженным глазом.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], не заморачивайся стендом,шайбы денег стоят и без микрометра форсунку не настроить.Проще топливщику заплатить.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

kolinz писал(а):[post]398657[/post] я корейца сегодня завел,у меня тоже траты начались,надо бендикс менять,крутит не больше оборота и шпильку на приемную трубу.

[ref]kolinz[/ref], Интересно посмотреть, когда поставишь его в машинку :wink:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], мне надо сначала машину на учёт поставить, всё на транзитах гоняю,а страховку без тахографа не делают.Надо думать как техосмотр без тахографа делать.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Ничего там сложного при настройке нет, если конечно шайбы есть в наличии. Там парень, в одной видюшке всё доходчиво объяснил, форсунка для евро 2, должна распылять при давлении около 250 мПа, он что то посчитал, поставил 2 шайбы, и на тебе , стала при этом давлении, распылять топливо в туман.https://www.youtube.com/watch?v=v13NWlICX34
Последний раз редактировалось DESOTO 16 фев 2020, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]kolinz[/ref], Вот Бляди, как уже они задрали со своми, тахографами, страховками, техосмотрами, и тд,и тп. Суки лагерные!! :x
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], сложного в настройке нет,но надо померять,посчитать и иметь шайбы нужной толщины,проще заплатить топливщику 200 руб за форсунку.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]398674[/post] Надо думать как техосмотр без тахографа делать.

Я, вообще-то думал, что все знают:
4 декабря Минтранс наконец представил порядок оснащения тахографами грузовиков и автобусов, принадлежащих физическим лицам. «Физикам» всё-таки дали отсрочку, чтобы они успели оснастить свой транспорт контрольными устройствами. Интересно, что для грузового транспорта сроки установки тахографа привязаны к экологическому классу и разрешенной массе транспортного средства.
... бла-бла-бла ...
Владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:

До 1 декабря 2020 года, если экологический класс их грузовика не определен;
До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.
... бла-бла-бла ...
"Новость" например отсюда - https://news.ati.su/article/2019/12/05/poka--bez-shtrafov-fizlicam-dali-otsrochku-na-ustanovku-tahografov-165500/
сам приказ - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201912040037?index=0&rangeSize=1

До конца года можно успеть пройти ТО и поставить на учет много раз.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»