Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

DESOTO писал(а): 24 апр 2024, 18:01 Масло обязательно лить в топливо?
лучше отработку,минералку,в ней нету уже той сажи,которая забивает потом распылители.(она уже сгорела в моторе)и лить надо литр отработки на 10 солярки.
трансмисионку отработку не лей :good:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

serega.kam,
Ну хорош , давай без херни , так то и 1\10 будет работать и даже просто на масле если оно достаточно текучее , трансформаторное мешают 50\50 , а то и больше , дизель и на вазелине будет отлично работать если он нагрет и течет чтоб его насос прокачал и цетановое там 70 у соляры 40 дерьмо ,45 стандарт, 50 премиум .
Моторные и 2х тактные масла показатель 50-55
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 24 апр 2024, 19:58машина прет
В малекуле масла содержится энергии в 8 раз больше чем в обычном топливе, где то читал такое
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Владимир54 »

RAT писал(а): 24 апр 2024, 19:58 надо лить Keropur DP 5634 или аналоги там соотношение 1\1000,
Где можно купить оригинальную присадку?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

Владимир54 писал(а): 25 апр 2024, 08:24 Где можно купить оригинальную присадку?
Я на Озоне заказывал всегда , она одно время пропала сейчас опять появилась , по запаху как минимум тоже самое .
Есть еще вариант https://petrolab.pro/product/mnogofunkt ... lean-2520/
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Владимир54 »

RAT писал(а): 25 апр 2024, 16:17 Я на Озоне заказывал всегда , она одно время пропала сейчас опять появилась , по запаху как минимум тоже самое .
Есть еще вариант https://petrolab.pro/product/mnogofunkt ... lean-2520/
Понял, спасибо! Еще нашел на сайте 1Пи.ру, в Ростове на Дону продают, написано хорошо. Вот думаю, где взять и попробовать...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Это какой тип насоса, на сколько зубов?
Screenshot_20240504-171920.jpg
Надо бы заменить на новый, может давление прибавится. На холостых всего 1 .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Для начала убедись,что редукционный клапан подвижен,а дальше про насос думай.Но с большой вероятностью,в низком давлении виновато нынешнее масло.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 04 май 2024, 18:58 а дальше про насос думай
Насос можно проверить в скажем домашних условиях , на выход переходник под манометр , ведро отработки нагреть до 60-70 градусов , опускаешь маслаешь дрелью и смотришь чего выдает , на стекле если что можно поправить и щеки , енто это прям колхоз на коленке хоть и рабочий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

RAT, на 245 насос проще проверяется.Суешь заборник в ёмкость с соляркой и крутишь за шестерню привода.Если через пальцы нагнетательных шестерен солярку прогнало наружу,то насос не годный.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Это где они во втулках ?
12.png
12.png (430.11 КБ) 217 просмотров
(Насос на 32 зуба)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Да.На исправном насосе из под втулок давить не должно.И на новом насосе надо смотреть протяжку болтов прямо в магазине и проверять чтоб проворачивал ось без закусываний.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

Насос качает за счет зазоров , если есть задиры на щеках или они кривые это снижает производительность , так же проверяется зазор шестерней , по осям соответственно тоже течь не должно соответственно
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Сколько с кем не общался все проверяли только заменой)))
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

RAT, я не знаю как на других моторах,просто не сталкивался,а у 245 первый признак неисправности,течь по осям.Просто оси начинают течь до износа всего остального.Если оси потекли,то дальше лезть смысла нет,только замена.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 05 май 2024, 19:06 только замена.
их завтулить бронзой ни как ? там не сказать чтоб сложная корпусина то .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Я последний раз с этим 16 лет назад сталкивался,ценник на насос был 1000-1500,о возможности ремонта даже не думал.И мой насос по любому пережевал осколок втулки шестерни компрессора,так,что смысла его вскрывать не было.Этим же осколком приклинило редукционный клапан.Почти без давления проехал от Казани до Перми.Насос заменил,редукционный клапан притер,давление на 0.5 поднялось.
Последний раз редактировалось kolinz 05 май 2024, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

Така штука нашлась
https://youtu.be/4voTbiDyWZo
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Это в юмор надо переносить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 05 май 2024, 20:06 Это в юмор надо переносить.
Если его посмотреть товарищ через себя пропустил не одну сотню движков , может подходы местами странные но точно рабочие , иначе ему бы башку местные отвернули , это вот прям ремонт без инструментов по наитию , хотя инструментом товарищ пользуется весьма успешно , опыт тоже имеет место быть
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»