Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так и есть пневмокорректор, там болтик под ключ на 10, может турбина не успевает дуть, вот и приходится его накручивать. Как правильно не знаю.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Накрутив корректор,ты убавил давление его его срабатывания.С заменой ТНВД распылители менял?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Корректор наддува всего лишь ограничивает ход рейки.Накрутив его,мы получаем срабатывание на меньшем давлении наддува.Отсюда черный дым,из-за нехватки воздуха.На насосе похоже плунжера подсевшие,а топливщик поленился точно выставить давление на форсунках и выставил их с бОльшим плюсом чем требуется.Отсюда и выходит,что машина не едет.Надо ждать когда давление форсунок сядет .На 245 это обычно 1000-2000 км.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Корректор это отдельная тема там профиль рейки влияет на объем , берем атмосферник , если накручивать подачу давление падает или нет ?
У нас сейчас просто такая же проблема на Патруле туда воткнули 12 плунжер вместо 10 , турбина дует 1.5 вместо 0.8 . но сзади, как за паровозом , зажимаешь не едет и не раздувается накручиваешь жопа с копотью пока на атмосферу не вылезает по наддуву
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
RAT, как мотор в первый раз запустили,холостые сразу высокие были?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Уже тяжело сказать , там Тнвд пришел полуразобранный , по этому холостые выставляли винтом , даже в эту сторону не думали .
Кабы там и 11 плунжера до 2 атм достаточно но товарищ решил сразу 12 , он по штату не идет стпвят пиленый от Тоеты , после всех настроек мое мнение турбина не додувает надо ставить чтоб 2.5 выдавала , но твоё высказывание о падении давления при увеличении подачи сильно меняет картину , тем более там форсунки накручены на +75 атм так как плунжер болшьшой
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Выше плунжера есть винт,его крутишь и поведение мотора здорово меняется.В которую сторону крутить уже не помню,но когда добавляет,растут холостые.Крутишь по минутам,но прирост мощности здорово ощутим и отклик турбины меняется.В вашем случае,я бы начал со снижения давления открытия форсунки.Недавно столкнулся с подобной проблемой,как у Десото. На Мазе стоит мотор ман 0826,на нем меняли распылители.Настройка давления впрыска 250+-8.Топливщик видимо поленился шайбы подбирать,выставил 265 и предупредил,что по первой машина не поедет.Машина действительно не едет,подхват турбины сместился на 400 оборотов в плюс,что крайне не удобно,все время турбояму подлавливаю.На данный момент проехал больше 30 тыс,распылители видимо подсели,показатели мотора начинают возвращаться в норму .
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Давление на форсунках выставлял 250-+.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На фермере ру там все советовали просто гайку 6 подложить чтобы она диафрагму давила, в общем то это для дизеля только плюс, когда ты даёшь газу всё топливо что должно, ну и даже лишнее пойдёт во впрыск, а когда пневма эта работает то она не даст влить в цилиндры лишнее, отсюда потеря тяги в режиме когда турбина ещё не надавила положенных атмосфер
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO, по мануалу 2007 года,давление для Ярославской форсунки 235+15.По современному мануалу вот так: Исходя из ситуации,я бы потащил форсунки обратно к топливщику,на проверку и снижение давления.Е2 так дымить не должен.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
У меня на тракторе евро 0, так там дым чернет только под нагрузкой, в работе там вообще прозрачный
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Когда обороты наберёт, то дыма нет вообще, при запуске коптит и при переключении передач. Надо турбину поменять, заказал такую
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
От замены турбины ничего не поменяется.Естественно на оборотах не коптит,баланс топлива и воздуха равняется.На то и корректор наддува,чтоб до определенного давления во впускном коллекторе,ограничивать подачу топлива.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А как турбокорректор отрегулировать? Выкрутишь на 2 оборота болт, дымит но едет, закрутишь не дымит , но и не едет как надо. Может на 1 оборот закрутить и проверить? Хотя там на тнвд , ещё снизу один болт под крышечкой, если его открутить, то подача топлива больше. Какой теперь крутить х.з.?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Корректор ведь был отрегулирован.Сейчас ты его просто отключил,рейка без ограничений имеет полный ход,отсюда и дым на разгоне.Я же выше писал,что дело не в корректоре,а в давлении форсунок.Не лезь в насос,лучше все равно не будет.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Понятно, через некоторое время, форсы просядут по давлению сами.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Масло обязательно лить в топливо?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO, смотря какая салярка, попадалась такая что руки тряпкой вытер и они сухие, а помню попадалась такая что и после фэри тряпкой жир этот не сотреш, дело каждого добавлять или нет.
Вопрос в теме, почему топливо темнеет в баке, братка сброс в бак, где его там чернит?
Вопрос в теме, почему топливо темнеет в баке, братка сброс в бак, где его там чернит?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Масло увеличивает центановое число и машина прет лучше и расход меньше , топливная живет дольше , есть минусы моторные масла дают дофига золы изнашивают поршневую лучше 2х тактные соотношение 1\100, для коммон рейла масло лить не надо оно нагарает на распылителях быстро их убивая там надо лить Keropur DP 5634 или аналоги там соотношение 1\1000, если топливо совсем говно печное то 1\500-1\300
Керопур и так добавляют на НПЗ но в меньших пропорциях.