Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я так понял вместо сверла на 6мм, вставляют свечу накала .
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На какое давление тебе форсунки настроили,что у тебя настройка на 6 мм встала?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Давление 250 сделал, да на 6мм так и есть. Пробовал не много в обе стороны крутить , но что то разницы не заметил, оставил так.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Тебе надо по капельному методу выставить,базовую установку,замерять размер и от этого размера по 0.3 подводить в раннюю сторону.Я считаю,что 6 мм это очень рано.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На слух и визуально, как определить?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По капельному методу выставишь,это будет чуть поздно,при запуске будет дымить,пока не поработает.По 0.3 начинай подводить,можешь даже не за один день.Чуть только будет запускаться без дыма,значит в зажигание попал.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сейчас запускается слегка с чёрным дымком. Можно поробовать назад на 0.3 откатить или сразу на 0.5.( ещё сверло такое не найдёшь) По твоему методу.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Можно попробовать до 8 мм отвести.А потом снова по дыму ориентироваться.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как по мне надо выставлять по стробоскопу дизельному , если что не так лезть опять в топливную играть давлением , дальше турбина смотреть чего выдает .
Выставлять на ощущениях это убеждать себя , что так и должно работать , по факту нужен еще и газоанализатор чтоб понимать как горит смесь
Оно получается либо как надо , либо не заморачиваться работает и ладно , ловля угла по 0.3 , ну так у тебя движок без нагрузки и под нагрузкой и давление турбины и смесь разную выдает , ты пока движок не начнет упираться на расчетное давление просто не выйдешь , получается без нагрузки смесь богатая под нагрузкой пока обороты не просели бедная выкум корректор не отрабатывает полностью эти изменения
Почти всегда на холостых и начале смесь к воздуху должна быть сверх богатая , чтоб когда турбина выходит на рабочие обороты она быфла нормальной и черный выхлоп на старте или перегазовке это как раз нормально , а иначе движок задушен .
но опять же чтоб это понять нужен хотя бы датчик наддува и ЕГТ . если у тебя соляра летит в выхлоп температура моментом полезет за 600 градусов
Выставлять на ощущениях это убеждать себя , что так и должно работать , по факту нужен еще и газоанализатор чтоб понимать как горит смесь
Оно получается либо как надо , либо не заморачиваться работает и ладно , ловля угла по 0.3 , ну так у тебя движок без нагрузки и под нагрузкой и давление турбины и смесь разную выдает , ты пока движок не начнет упираться на расчетное давление просто не выйдешь , получается без нагрузки смесь богатая под нагрузкой пока обороты не просели бедная выкум корректор не отрабатывает полностью эти изменения
Почти всегда на холостых и начале смесь к воздуху должна быть сверх богатая , чтоб когда турбина выходит на рабочие обороты она быфла нормальной и черный выхлоп на старте или перегазовке это как раз нормально , а иначе движок задушен .
но опять же чтоб это понять нужен хотя бы датчик наддува и ЕГТ . если у тебя соляра летит в выхлоп температура моментом полезет за 600 градусов
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
RAT, почитай на досуге как завод рекомендует выставлять впрыск на 245.(7,9,30)е2. Может методичку им напишешь,куда стробоскоп цеплять и газоанализатор,а то все моторы после заводской настройки имеют поздний угол впрыска и дымят первые несколько минут после запуска.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так они мож на звук выставляют :) , позднее зажигание мягкая работа мотора , соответственно неполное сгорание топлива , думаешь коррекция топливных карт на стендах или в движении делается просто так если искомые значения давно известны и зашиты с завода.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Отвёл до 8мм.При запуске чёрный дым , сильно поздно. 7мм и 6.5 мм одинаково немного дымит при пуске , впрочем как и на 6мм, разницы особой нет . Остановился пока на 6.5мм, надо произвести испытание на трассе. При перегазовке дымнёт и затем дым исчезает. На старом тнвд дымил на холостых сизым, пока не прогреется.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На дым при пуске не обращай внимание,главное,чтоб не дымил на холостых после запуска.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Железная прокладка не подошла, при запуске из под неё сифонит.
Поставил другую, пока нормально.Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Это нормально.Металлическая прокладка,в добрые времена 3500 стоила,а те,что дешовые все сифонят,они в половину тоньше,от качественной прокладки.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да уж, продаваны везде хотят обмануть... Могут и за 3500 куйню впарить . Хорошо хоть делов на 2 часа, прокладку перекинуть (если конечно в масло не пошло)
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Temac производитель металлических прокладок,Чехия.Я считаю,для 245 металлическая прокладка излишество.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Помониторил .. отличие пркладки марки фуфло от нормальной. Ноунейм , какую я и поставил.
Как обычно , на ошибках учатся.. на своих, суко.. Надо было такую дождаться - DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Попробовал прокатиться, после замены тнвд движок тупой на разгон и больше 75 км, ч практически не разгоняется, хотя со старым тнвд 90 легко. Покрутил под этой пробкой болт, открутил на два оборота. Машина сразу бодро прокатилась, но при разгоне движок очень сильно коптит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Это похоже пневмо корректор, там ни крутить а гаечку подкладывать надо, чтобы имитировать наддув