Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Я так понял вместо сверла на 6мм, вставляют свечу накала .
зажигание д 245-1.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

На какое давление тебе форсунки настроили,что у тебя настройка на 6 мм встала?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Давление 250 сделал, да на 6мм так и есть. Пробовал не много в обе стороны крутить , но что то разницы не заметил, оставил так.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Тебе надо по капельному методу выставить,базовую установку,замерять размер и от этого размера по 0.3 подводить в раннюю сторону.Я считаю,что 6 мм это очень рано.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

На слух и визуально, как определить?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

По капельному методу выставишь,это будет чуть поздно,при запуске будет дымить,пока не поработает.По 0.3 начинай подводить,можешь даже не за один день.Чуть только будет запускаться без дыма,значит в зажигание попал.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Сейчас запускается слегка с чёрным дымком. Можно поробовать назад на 0.3 откатить или сразу на 0.5.( ещё сверло такое не найдёшь) По твоему методу.
1.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Можно попробовать до 8 мм отвести.А потом снова по дыму ориентироваться.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

Как по мне надо выставлять по стробоскопу дизельному , если что не так лезть опять в топливную играть давлением , дальше турбина смотреть чего выдает .
Выставлять на ощущениях это убеждать себя , что так и должно работать , по факту нужен еще и газоанализатор чтоб понимать как горит смесь
Оно получается либо как надо , либо не заморачиваться работает и ладно , ловля угла по 0.3 , ну так у тебя движок без нагрузки и под нагрузкой и давление турбины и смесь разную выдает , ты пока движок не начнет упираться на расчетное давление просто не выйдешь , получается без нагрузки смесь богатая под нагрузкой пока обороты не просели бедная выкум корректор не отрабатывает полностью эти изменения
Почти всегда на холостых и начале смесь к воздуху должна быть сверх богатая , чтоб когда турбина выходит на рабочие обороты она быфла нормальной и черный выхлоп на старте или перегазовке это как раз нормально , а иначе движок задушен .
но опять же чтоб это понять нужен хотя бы датчик наддува и ЕГТ . если у тебя соляра летит в выхлоп температура моментом полезет за 600 градусов
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

RAT, почитай на досуге как завод рекомендует выставлять впрыск на 245.(7,9,30)е2. Может методичку им напишешь,куда стробоскоп цеплять и газоанализатор,а то все моторы после заводской настройки имеют поздний угол впрыска и дымят первые несколько минут после запуска.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 13 мар 2024, 02:59 имеют поздний угол впрыска и дымят первые несколько минут после запуска.
Так они мож на звук выставляют :) , позднее зажигание мягкая работа мотора , соответственно неполное сгорание топлива , думаешь коррекция топливных карт на стендах или в движении делается просто так если искомые значения давно известны и зашиты с завода.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

kolinz писал(а): 12 мар 2024, 21:42 Можно попробовать до 8 мм отвести
Отвёл до 8мм.При запуске чёрный дым , сильно поздно.
8мм.png
7мм
7мм.png
и 6.5 мм
6.5мм.png
6.5мм.png (525.61 КБ) 569 просмотров
одинаково немного дымит при пуске , впрочем как и на 6мм, разницы особой нет . Остановился пока на 6.5мм, надо произвести испытание на трассе. При перегазовке дымнёт и затем дым исчезает. На старом тнвд дымил на холостых сизым, пока не прогреется.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

На дым при пуске не обращай внимание,главное,чтоб не дымил на холостых после запуска.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Железная прокладка не подошла, при запуске из под неё сифонит.
IMG_20240420_190849_844.jpg
IMG_20240420_190845_338.jpg
Поставил другую, пока нормально.
IMG_20240420_201814_805.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Это нормально.Металлическая прокладка,в добрые времена 3500 стоила,а те,что дешовые все сифонят,они в половину тоньше,от качественной прокладки.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да уж, продаваны везде хотят обмануть... Могут и за 3500 куйню впарить . Хорошо хоть делов на 2 часа, прокладку перекинуть (если конечно в масло не пошло) :biggrin:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Temac производитель металлических прокладок,Чехия.Я считаю,для 245 металлическая прокладка излишество.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Помониторил .. отличие пркладки марки фуфло от нормальной. Ноунейм , какую я и поставил.
пр3.png
Как обычно , на ошибках учатся.. на своих, суко..
пр1.png
Надо было такую дождаться
пр2.png
:fool:
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Попробовал прокатиться, после замены тнвд движок тупой на разгон и больше 75 км, ч практически не разгоняется, хотя со старым тнвд 90 легко. Покрутил под этой пробкой болт, открутил на два оборота. Машина сразу бодро прокатилась, но при разгоне движок очень сильно коптит.
IMG_20240423_150207_989.jpg
IMG_20240423_150608_078.jpg
IMG_20240423_153850_448.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Это похоже пневмо корректор, там ни крутить а гаечку подкладывать надо, чтобы имитировать наддув
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»