Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калининград
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
я по началу тоже думал на 66-ой сделать пневмогидравлические,но не имея мат-базы оставил как есть установил вакуумный насос и могу сказать тормоза лучше чем на бензинке,при установке мотора учтите надо ставить только с насосом иначе есть вероятность,что потом не хватит места для натяжки ремня.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Проще японогенератор купить с в строенным насосом, дешевле выйдет и мудрить с ремнями и кронштейнами не надо...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Михаил Анатольевич писал(а):[post]368159[/post] Если интересно
ну так конечно
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Алексей58 писал(а):[post]368168[/post] Насос вакуумный
Вольво С80 S80 Помпа вакуумный насос с 07 года.чем плох и недорого
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
на релюшку педали кинул провода и не мудрить
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DOTTORE писал(а):[post]368164[/post] На газоне пневмогидравлика (там не вакуум, а воздух с ресивера)
На современных Садко уже пошли пневмо-гидравлические, (66-ой на горьковском заводе так и недожил до такой переделки тормозов ) не знаю с какого года начали делать на них такие тормоза, но узнакомого моего Садко с 2006года простые гидравлические с ваккумниками, двухконтурные. Почти точно такие же как и на 66-ом, разница только была в рессивере-ваккумном. Правда на 66-ых, более ранних выпусков были тормоза и одноконтурные, про них кстати я узнал здесь в клубе.
Последний раз редактировалось TIGER 74 05 мар 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]саня222[/ref], Я в том году такой находил вакуумные Volvo электрически, тоже хотела его купить поставить потом передумал,
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
саня222 писал(а):[post]368154[/post] на 245 стоит нш я так понял на гур ,со шлангами что делали добавляли или ставили какие другие,бачок вешаете под жидкость?
Есть уже насосы НШ с редукционным клапаном, только бачек под масло поставить в систему и всё. Ну а если насос без клапана, тогда брать "жопу" от лепесткового и бачек сразу его, не много доработать. Здесь кстати на форуме есть такая переделка. На Садко дизельном с завода так делали.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], Я так понял тема про 245 мотор, так вот на дизельных садко с этим мотором стоит пневмо гидравлика, ни про какие 66-е или бензиновые садко писать не собирался.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
сколько весит 245.7 а то транспортная выставила 587 кг
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Данные правда для тридцатки,но думаю по весу разницы почти нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
тяжёлый сука))
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DOTTORE[/ref], Я извиняюсь Гриша, не до понял тебя, твою цитату воспринял как все газоны. По поводу дизельного Садко, у них пневмо-гидравлические тормоза пошли не сразу, были и простые с ваккумниками, выше уже писал только забыл подчеркнуть что ДИЗЕЛЬНЫЙ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Честно говоря не слышал о дизельных Садко с вакуумом, а откуда кстати на них вакуум брали?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DOTTORE писал(а):[post]368257[/post] Честно говоря не слышал о дизельных Садко с вакуумом, а откуда кстати на них вакуум брали?
У меня такой. Вакуум создает вакуумный насос, аккумулируется в двух ресиверах литров по 20.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Именно так. Ещё и с отдельной подачей смазки. Их фото есть вверху страницы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Жесть какая, ну и цены за такую страхолюдину
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DOTTORE писал(а):[post]368270[/post] Жесть какая, ну и цены
Это точно, совсем не гуманно, за такой "полуфабрикат" с завода. Да простят меня Садковские владельцы. Конечно когда доработана своими руками, машина не плохая получается, по удобней 66-го будет. Меня всё поражает, как так на заводе ТУПО всё воткнули. От одних крючков или как их там упоров, на переднем мосту, просто ужас берёт от такого "гениального" решения. Так же как и сам мост прицепили, ну просто ах@ительно . Не ужели совсем мозгов не было у тех товарищей, которые её разрабатывали. Извиняюсь что от темы отклонился.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.