Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Почему не знаю.Когда то давно столкнулся с такой ситуацией,что мотор мгновенно потерял жидкость,потерю устранили,залили воду и тут выяснилось,что перестал работать термостат.Дальнейшие наблюдения показали,что на битых машинах,где система была разгерметизирована термостаты тоже не работают.Такая вот интересная ситуация,по тому,я термостаты стараюсь не кипятить,а если кипячу,то из воды не достаю,до полного остывания.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], а не работают это как? Они заклинили в каком то из положений или некорректно стали работать? На мой взгляд это просто совпадение. Один из недавних примеров гнали КАМАЗ с ЯМЗ 238, выкидывал воду, пробиты обе прокладки, сперва пробовали доливать воду с термостатами, потом сняли их, ну конечно не в раскалённый мотор лили, но бывало температура к сотке останавливаемся, выгоняет в расширитель, температура снижается, глушим, начинает в расширитель выгонять литров 7,температура с 80 падает до 40, значит датчик потерял жидкость, а термостаты стоят ещё выше, следовательно они тоже сухие. Сейчас поменяли прокладки, термостаты работают
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Термостаты перестают открываться.В описаний тобой ситуации,термостаты из строя не выходят,во всяком случае,я с таким не сталкивался.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

танкист 204 писал(а):[post]425503[/post] а термостаты стоят ещё выше, следовательно они тоже сухие.

Скорей всего не важно, сухие они или мокрые, если их и выводит что из строя, то резкий перепад температур. Он был около 100 С, и вдруг внешняя часть термостата стала градусов 20.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение WRANGLER »

В моей машине просто стоит Эл.муфта 12 в,термостат камаз 70гр,нет уплотнителей никаких в нем.все держит и работает,греется быстро.скидывает тоже.аарлосон 8 лопастей.морда почти закрыта.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот такой стартер,подойдёт на 245 е2?
Screenshot_2021-12-11-22-03-29-883_com.avito.android.jpg
В запас кинуть,мало ли где родной откажет,с кривого хрен запустить. :(
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]424030[/post] С Мицубиси Паджеро ставил.Есть ,82 и 88 градусов.Если интересно,номера позже дам.

Начитался твоих сообщений про термостат, да и мой начал работать с подклиниванием...
Оригинальный мицубиши жаба задавила покупать - он щас в районе 1500р стоит. Взял замену по Гейтс за 450 р. TH56189G1. На корпусе написано 89.
Наружный диаметр меньшего, чем ММЗ-ный - утонул в корпус термостата. Зато прокладка, которая идет вместе с ним легла сверху, выбрав величину утопления и при установки крышки термостата, думаю (пока не ставил), что все уплотнится как надо.
Клапан перевернул. Маленькую тарелку с нового термостата снял, поджав развальцовку. Поставил тарелку от старого, раздрочив посадочный диаметр (ось у Гейтс чуть шире). Т.к. старая развальцовка уже была не пригодна к повторной фиксации, то шайбу зафиксировал оловянным припоем - просто припаял.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

С оригинальным Мицубиси в один размер ТАМА,остальные не пробовал.С заменами надо быть внимательней,размеры замен не всегда корректные.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

Папуся СССР писал(а):[post]425971[/post] думаю (пока не ставил), что все уплотнится как надо.

Не прокатило. Крышка термостата не предотвращает смещение уплотнительной прокладки. Пришлось докурочить старый термостат - отпилить лишнее и поставить оставшееся кольцо, что бы не было смещения нового термостата в крышку корпуса. Уплотнительная прокладка от нового термостати не подошла, пришлось подобрать О-образное кольцо, что бы не было гульбище термостата.
Получается, что выбранный мной иномарочный термостат не подошел ни по одному диаметру: ни самого термостата (меньше, чем родной и проваливается к корпус), ни тарелки клапана. Все пришлось дорабатывать.
Что получилось покажут только реальные выезды. Живой ММЗ-ный всегда лежит в запасе :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]kolinz[/ref], Вот как мой дизель выглядит.
IMG_20220420_155006.jpg
IMG_20220420_154958.jpg
IMG_20220420_154941.jpg
IMG_20220420_154913.jpg
IMG_20220420_154859.jpg
IMG_20220420_154853.jpg
IMG_20220420_154817.jpg
IMG_20220420_154808.jpg
IMG_20220420_154800.jpg
IMG_20220420_155026.jpg
IMG_20220420_155046.jpg
IMG_20220420_155037.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Сколь затейливо ты его обвязал.Кронштейн топливного фильтра прямо в лучших традициях белорусских инженеров,хотя он просится,чтоб его перенесли на кронштейн рычага КПП и запитаться имеет смысл из правого бака,количество шлангов по левой стороне уменьшится.Выхлопное колено надо дополнительно закрепить.В входные сфотографирую возможный вариант крепления
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

:D Кронштейн сам по месту изобретал,а правого бака нет,там теперь один большой ящик для шмурдяка. :roll:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Как впечатления от мотора?Расход на малом ходу, по лесу замерял?
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Нормально. Вот только изоленты синей маловато, не порядок.
КПП и кулиса у тебя от чего?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]434450[/post] Вот только изоленты синей маловато, не порядок.

:D работает же :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]434450[/post] КПП и кулиса у тебя от чего?

Думаю от пазика
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да, действительно от Пазика, теперь как на жигулях скоростя переключаю, не надо руку изворачивать как циркачу. Расход по сравнению с бензоагрегатом, (даже это недоразумение и мотором то назвать нельзя) ничтожен, к тому же ,дизельного топлива можно купить по 30ке у грузовых,но я не покупаю , сам на грузовике катаюсь, так что с топливом проблем нет. :wink:
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], А фото рычага переключения при опущеной кабине нет?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]Сергей_Шмырин[/ref], Там есть, в этой теме стр,44. :wink:
Ильдар
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 08:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Богучаны

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Ильдар »

Приветствую! Подскажите от чего трубу взять подключить трк и фильтр на д 245 на газ 66.с будкой? делаю переоборудование. Благодарю заранее!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»