Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Сергей_Шмырин[/ref], Серёг, ну что там у тебя ? Поставил движок, и т.д.?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], два раза ответил, а форум не сохранил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
КПП 3309 воткнул. Остались небольшие недоделки. Заводил, все работает.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Отлично выглядит! Как прокатишься, не забудь впечатления описать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], да впечатления я знаю. У меня есть еще одна на ходу. На охоту пока на ней ездию.
[attachment=1]- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Что-то никак дизель нагреть не могу, купил новый термостат на 87 , положил в воду, нагрел до 85 начал открываться, значит работает, когда остыл налил сверху воды на тарелку, держит нормально , вода не уходит. Ставлю в корпус , обмазываю герметиком посадочное место, жду пока присохнет, ставлю верхнюю крышку, запускаю, и хрен вам, верхний патрубок начинает тоже грется, ну как так? На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в таком количестве? Ничего не понятно, как там всё работает? Зачем там нижняя тарелка, она же вроде при нагреве на месте стоит, х.з.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Нижняя тарелка малый круг перекрывает.Нагрузки мало,вот и не греется. Решетку утепляй. Жалюзи закрывай. Термостат,по ободку фум лентой мотни,герметиком не клей.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]409074[/post] Что-то никак дизель нагреть не могу
вентик сними,(электро поставь)или лопасти через одну отпили,...или всего одну оставь
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]409074[/post] На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в так
Это я так понимаю отверстие для выхода воздуха, чтобы при заливке антифриза не образовывалась воздушная пробка. Дизель зимой сложновато нагреть, как у вас это происходит (вы едите,стоите, на холостых тарахтите)? Может термостат не тот? Моему брательнику продали недавно такой, у него МТЗ с пускачем, а ему нового образца продали. Крутили мы его вертели, но так он у нас и не влез, поставили старый маде ин СССР, так радиатор все равно греется. Стали смотреть схему охлаждения, а в ней когда пускач антифриз проходит через радиатор, не совсем понятно для чего так сделано, может ещё когда на воде в основном работали
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Карлсон убрать нельзя, он компрессор потоком воздуха охлаждает. Закрыть радиатор конечно можно, но всё -таки хотелось бы найти причину. Если запаять это маленькое отверстие, какие могут быть последствия? Воздушная пробка выйдет при прогреве?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Запаивать нельзя,при герметичной установке термостата, мотор кипеть начинает. Купи японский термостат,немного доработки и он лучше родного встаёт и держит конкретно.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Понятно,про японский от Мицубиси,который ты с доработками ставил , читал в какой то теме. Цена на него космическая. С этим поэксперементирую.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], запаивай смело, но ОЖ будешь заливать в два приема 1.на холодную 2.когда открылся термостат. Воздух выйдет только когда открылся термостат.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]409085[/post] Запаивать нельзя,при герметичной установке термостата, мотор кипеть начинает. Купи японский термостат,немного доработки и он лучше родного встаёт и держит конкретно.
Миллиметровая дырка не спасет от закипания. Она для выхода воздуха при закрытом термостате.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]409074[/post] Что-то никак дизель нагреть не могу, купил новый термостат на 87 , положил в воду, нагрел до 85 начал открываться, значит работает, когда остыл налил сверху воды на тарелку, держит нормально , вода не уходит. Ставлю в корпус , обмазываю герметиком посадочное место, жду пока присохнет, ставлю верхнюю крышку, запускаю, и хрен вам, верхний патрубок начинает тоже грется, ну как так? На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в таком количестве? Ничего не понятно, как там всё работает? Зачем там нижняя тарелка, она же вроде при нагреве на месте стоит, х.з.
Верхний патрубок всегда нагревается за счет конвекции, даже при исправном термостате. Смотри чтоб нижний патрубок был холодный.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
245 500 кило чугуна , его на холостых хрен нагреешь , по трассе пойдешь 2000+ оборотов все наладится , если в городе ну поставь догреватель ну или высокотехнологичной картонкой пол радика закрой.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Мля,купил красный антифриз,кругом обман,мало того,что он горит,так он ещё и кипит при 90градусах.И покрыл в движке все кирпичным налетом.Сука.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Решил проверить ещё 5 литров, на доливку брал . Ипать колотить,это вообще при 86 кипит,и горит как вечный огонь
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], Вы парни конечно молодцы , но инструкции надо читать , антифриз при атмосферном давлении имеет температуру кипения близкую к температуре кипения воды а при повышении давления закипает позже чем вода при томже давлении чуть за 1 атм и 120 температура кипения , в состав входят сложные спирты которые при испарении прекрасно горят и даже взрываются если создать условия
Это называется магия
Разница в антифризах это не температура кипения и замерзания а тип борьбы с коррозией в охлаждающих системах , я бы рекомендовал переход на 12 или 12 + типа красный так как он не создает карбоновых отложения
Кипятить его смысла ни какого нет если туда воды сверх нормы не набухали все будет работать , берите проверенные марки , хотя я забил уже давно на это он сам выкипает 1000 проехал 2 литра долил и вот тебе качественный пропилен гликоль.
Это называется магия
Разница в антифризах это не температура кипения и замерзания а тип борьбы с коррозией в охлаждающих системах , я бы рекомендовал переход на 12 или 12 + типа красный так как он не создает карбоновых отложения
Кипятить его смысла ни какого нет если туда воды сверх нормы не набухали все будет работать , берите проверенные марки , хотя я забил уже давно на это он сам выкипает 1000 проехал 2 литра долил и вот тебе качественный пропилен гликоль.