Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]Сергей_Шмырин[/ref], Серёг, ну что там у тебя ? Поставил движок, и т.д.?
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], два раза ответил, а форум не сохранил.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

IMG_20201012_070512.jpg
IMG_20201012_070446.jpg
IMG_20201012_070405.jpg
IMG_20201012_070335.jpg
IMG_20201012_070327.jpg
IMG_20201012_070314.jpg
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

КПП 3309 воткнул. Остались небольшие недоделки. Заводил, все работает.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Отлично выглядит! Как прокатишься, не забудь впечатления описать. :wink:
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], да впечатления я знаю. У меня есть еще одна на ходу. На охоту пока на ней ездию.
P7140133.JPG
P7140132.JPG
[attachment=1]
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Что-то никак дизель нагреть не могу, купил новый термостат на 87 , положил в воду, нагрел до 85 начал открываться, значит работает, когда остыл налил сверху воды на тарелку, держит нормально , вода не уходит. Ставлю в корпус , обмазываю герметиком посадочное место, жду пока присохнет, ставлю верхнюю крышку, запускаю, и хрен вам, верхний патрубок начинает тоже грется, ну как так? На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в таком количестве? Ничего не понятно, как там всё работает? Зачем там нижняя тарелка, она же вроде при нагреве на месте стоит, х.з. :shock:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Нижняя тарелка малый круг перекрывает.Нагрузки мало,вот и не греется. Решетку утепляй. Жалюзи закрывай. Термостат,по ободку фум лентой мотни,герметиком не клей.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

DESOTO писал(а):[post]409074[/post] Что-то никак дизель нагреть не могу

вентик сними,(электро поставь)или лопасти через одну отпили,...или всего одну оставь :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]409074[/post] На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в так

Это я так понимаю отверстие для выхода воздуха, чтобы при заливке антифриза не образовывалась воздушная пробка. Дизель зимой сложновато нагреть, как у вас это происходит (вы едите,стоите, на холостых тарахтите)? Может термостат не тот? Моему брательнику продали недавно такой, у него МТЗ с пускачем, а ему нового образца продали. Крутили мы его вертели, но так он у нас и не влез, поставили старый маде ин СССР, так радиатор все равно греется. Стали смотреть схему охлаждения, а в ней когда пускач антифриз проходит через радиатор, не совсем понятно для чего так сделано, может ещё когда на воде в основном работали
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Карлсон убрать нельзя, он компрессор потоком воздуха охлаждает. Закрыть радиатор конечно можно, но всё -таки хотелось бы найти причину. Если запаять это маленькое отверстие, какие могут быть последствия? Воздушная пробка выйдет при прогреве?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Запаивать нельзя,при герметичной установке термостата, мотор кипеть начинает. Купи японский термостат,немного доработки и он лучше родного встаёт и держит конкретно.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Понятно,про японский от Мицубиси,который ты с доработками ставил , читал в какой то теме. Цена на него космическая. С этим поэксперементирую.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], запаивай смело, но ОЖ будешь заливать в два приема 1.на холодную 2.когда открылся термостат. Воздух выйдет только когда открылся термостат.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

kolinz писал(а):[post]409085[/post] Запаивать нельзя,при герметичной установке термостата, мотор кипеть начинает. Купи японский термостат,немного доработки и он лучше родного встаёт и держит конкретно.

Миллиметровая дырка не спасет от закипания. Она для выхода воздуха при закрытом термостате.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

DESOTO писал(а):[post]409074[/post] Что-то никак дизель нагреть не могу, купил новый термостат на 87 , положил в воду, нагрел до 85 начал открываться, значит работает, когда остыл налил сверху воды на тарелку, держит нормально , вода не уходит. Ставлю в корпус , обмазываю герметиком посадочное место, жду пока присохнет, ставлю верхнюю крышку, запускаю, и хрен вам, верхний патрубок начинает тоже грется, ну как так? На термостате есть ещё какое то отверстие маленькое, в которое вставлен подвижный типо штифт, неужели через него проходит тосол в радиатор в таком количестве? Ничего не понятно, как там всё работает? Зачем там нижняя тарелка, она же вроде при нагреве на месте стоит, х.з. :shock:


Верхний патрубок всегда нагревается за счет конвекции, даже при исправном термостате. Смотри чтоб нижний патрубок был холодный.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

245 500 кило чугуна , его на холостых хрен нагреешь , по трассе пойдешь 2000+ оборотов все наладится , если в городе ну поставь догреватель ну или высокотехнологичной картонкой пол радика закрой.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Мля,купил красный антифриз,кругом обман,мало того,что он горит,так он ещё и кипит при 90градусах.И покрыл в движке все кирпичным налетом.Сука.
IMG_20201019_181407.jpg
IMG_20201019_185755.jpg
IMG_20201019_185914.jpg
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Решил проверить ещё 5 литров, на доливку брал . Ипать колотить,это вообще при 86 кипит,и горит как вечный огонь :shock:
IMG_20201019_190952.jpg
IMG_20201019_191551.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

[ref]DESOTO[/ref], Вы парни конечно молодцы , но инструкции надо читать , антифриз при атмосферном давлении имеет температуру кипения близкую к температуре кипения воды а при повышении давления закипает позже чем вода при томже давлении чуть за 1 атм и 120 температура кипения , в состав входят сложные спирты которые при испарении прекрасно горят и даже взрываются если создать условия
Это называется магия
Разница в антифризах это не температура кипения и замерзания а тип борьбы с коррозией в охлаждающих системах , я бы рекомендовал переход на 12 или 12 + типа красный так как он не создает карбоновых отложения
Кипятить его смысла ни какого нет если туда воды сверх нормы не набухали все будет работать , берите проверенные марки , хотя я забил уже давно на это он сам выкипает 1000 проехал 2 литра долил и вот тебе качественный пропилен гликоль.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»