Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], ну да, так и есть, чем меньше будет спереди, тем легче выгружать. Сам так густую сыпучку (кроме щебня, он как вода расползается) стараюсь грузить - на центр и к заду. У Садко сейчас кузов спереди подрезан под манипулятор, он такими проблемами не страдает, а у 3307 не так давно сместил надрамник и крепление цилиндра на кузове чуть вперёд. Немного потерял с углом подъёма, но ощутимо разгрузились задние петли крепления кузова и облегчилась соответственно выгрузка.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Славон писал(а):[post]407889[/post] Ну да, какие ж там нагрузки-то... )
Какие колеса у тебя? Какие шины?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Славон писал(а):[post]407979[/post] Немного потерял с углом подъёма, но ощутимо разгрузились задние петли крепления кузова и облегчилась соответственно выгрузка.
Просто у меня тут нашёлся зиловский цилиндр, вот думаю может его туда втулить?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Mindozee писал(а):[post]407981[/post] Какие колеса у тебя? Какие шины?
Немецкие, Pneumont 16-20 U27. Диски самоварные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]407885[/post] Турбина летит из-за нарушения правил остановки турбированого мотора,из-за того,что мотор сыплет металл в масло,из-за плохого масла ,из-за того,что она левая из подвала,ну и наверное достаточно. Я частенько наблюдаю,как ГБЦ тянут метровым воротом,со всей дури,а потом удивляются,что гильзу оборвало или прокладку выдуло,зажигание крутят +-лапоть,насосы накручивают,что дым в трубе не помещается,редукционные клапана зажимают и после удивляются,что коленвала ломает.
Вот честно говоря ты это к чему всё написал? Показать что кругом одни дурачки а ты самый умный?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
buderus писал(а):[post]407887[/post] 245 практически никто не ставит новые, в лучшем случае откапиталенный отжатый на автобусе или развозном грузовике
Я живу на бездорожье, по стечению обстоятельств, все дизеля были абсолютно нулевые, половина из них в месте с машинами, вторая половина с магазина.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Славон писал(а):[post]407889[/post] Ну да, какие ж там нагрузки-то...
Славон чем ты пиаришься? С таким грузом в тяжёлых бездорожных условиях, твоя машина развалится до основания, в течении месяца. И пробег у живущих машин в бездорожье можно смело считать километр за два.
ПУСТОЙ дизельный Садко со своими скоростными парами 5,5 разрывает раздатку и кардан при первом же заезде в говна. При втором заезде рама лопается без остановки. При третьем - начинает расыпатья дизель и т.д. и т.п.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
TIGER 74 писал(а):[post]408068[/post] Славон чем ты пиаришься?
Я не пиарюсь, я просто езжу. И не только по асфальтам. И у меня ничего не разваливается. И рама не лопается. И движок ходит. Даже странно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Славон писал(а):[post]408069[/post] Даже странно
Потому что ты не видел настоящего бездорожья.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Просто у меня нет цели упороть машину.
Последний раз редактировалось Славон 21 сен 2020, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], на должность самого умного не претендую. Я всего лишь свои наблюдения привел.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Просто не надо давить на полную, учитывать разницу вращательного момента.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Покатался в перемежку по грязище и асфальту, расход в среднем около 20 ки, на бензине даже не рискнул бы туда ехать, одного бака точно бы не хватило.По говнам:- просто едет и всё,не надо дрочить переключалку, воткнул скорость и газуй.В брод реку переезжаешь без напряга, не опасаясь залить трамблёр и свечи, прёшь как катер , вода даже на лобовуху заливает Запуск двигателя это вообще песня, просто поворачиваешь ключ ,( хоть после месячной стоянки) и с пол оборота движок уже урчит.Тормоза от давления воздуха ,даже лучше чем от вакуума! Надо будет переделать воздухан, не хватает 76й трубы, движок задыхается, загорается контролька загрязнения фильтра, после 1500 об. По асфальту да, на такой скорости ехать весьма муторно, 60км,ч., на дальние расстояния ехать это ад! Но в моём случае это и не надо, зато соляру можно по 30ке у бетоновозов брать!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]408456[/post] Тормоза от давления воздуха ,даже лучше чем от вакуума!
Ты в вакуумники давление подал? Что-то я пропустил этот момент.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, через газовый редуктор, отрепетировал на 2 атм, говорят можно и больше , но мне и этого хватает. Там на 44й странице фото.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вопрос по теме и тому, кто действительно в теме. Если на бычковский 245.12С поставить головку, ТНВД, форсунки от 245.7 Е2 и интеркулер, то коленвал потянет такой прирост нагрузки или шанс поиметь лопнувший КВ в дороге возрастает значительно?
Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а высвободившийся таким образом комлект Е2 поставить на ЗИЛ-131 с бычковским низкосильным ММЗ. Так понимаю, что электронный Е3 хоть и гиморней по диагностике возможных глюков, но экономичней, чем механический впрыск Е2.
Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а высвободившийся таким образом комлект Е2 поставить на ЗИЛ-131 с бычковским низкосильным ММЗ. Так понимаю, что электронный Е3 хоть и гиморней по диагностике возможных глюков, но экономичней, чем механический впрыск Е2.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Е 3 расходует больше,чем е2. Коленвал на 245.12С чугунный,он вряд ли вывезет повышение мощности.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Папуся СССР писал(а):[post]408491[/post] Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а
Думаю не с проста это кто то переделал.
Куда пропадал то, а то я уж волноваться начал) думал ФСБ повязало)))
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]408492[/post] Е 3 расходует больше,чем е2
Очуметь! Тогда смысла дергаться точняк нет.
танкист 204 писал(а):[post]408507[/post] не с проста это кто то переделал.
Слышал, что как пошел электронный впрыск на ММЗ, то много глюков было при том, что опыта обслуживания таких дизелей на местах фактически не было. Вот первые года их валом в ПАТП на механику переделывали, что б не морочится с постоянными отказами.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Папуся СССР писал(а):[post]408491[/post] Вопрос по теме и тому, кто действительно в теме. Если на бычковский 245.12С поставить головку, ТНВД, форсунки от 245.7 Е2 и интеркулер, то коленвал потянет такой прирост нагрузки или шанс поиметь лопнувший КВ в дороге возрастает значительно?
Есть мысля на свой ПАЗик поставить голову Е3 с электронными форсунками (как и было с завода, но кто-то переделал), а высвободившийся таким образом комлект Е2 поставить на ЗИЛ-131 с бычковским низкосильным ММЗ. Так понимаю, что электронный Е3 хоть и гиморней по диагностике возможных глюков, но экономичней, чем механический впрыск Е2.
Свечи упрутся в поршня. 12С и7Е2 поршни разные.