Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По кунгу вверх у меня идёт 110 канализационная труба, соединяется с воздуханом с помощью гофры от унитаза.А до трк уже изобретал по месту, смотрел в грузовом магазе разные резиновые уголки по диаметру и муфты , соединял отрезками труб .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Подскажите кто сколько листов добавлял в рессору после установки двигателя МТЗ. какое расстояние должно быть минимальное между редуктором моста и двигателем
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я ничего не стал добавлять, поставил отбойник от Газели . Не раз попадал в невидимые в траве ямы, мост с поддоном так и не встретился.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], можешь измерить расстояние от редуктора до поддона и от картера сцепления до редуктора?
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[ref]DESOTO[/ref], можешь измерить расстояние от редуктора до поддона и от картера сцепления до редуктора?
не знаю у кого как, конечно, но у меня картер сцепления может встретиться с партрубками силового циллиндра гур, расстояние 11 см. ставил отбойники тоже
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Mish-gun писал(а):[post]444186[/post] но у меня картер сцепления может встретиться с партрубками силового циллиндра гур, расстояние 11 см.
кинь фотки.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Mish-gun[/ref], мне кажется что маловаты хода подвески
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
у меня так, ход конечно маленький, но для моих дорог хватает. Это Серёга Камчатский на бок ЗИЛа валит, а я по чуть до водоёма.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Mish-gun[/ref],
это вот тут 11 см?
думаешь достанет?
не знаю у кого как, конечно, но у меня картер сцепления может встретиться с партрубками силового циллиндра гур, расстояние 11 см. ставил отбойники тоже
это вот тут 11 см?
думаешь достанет?
- Вложения
-
- IMG_20221103_170132.jpg (130.38 КБ) 1390 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как ни странно но да, 11 -12 см. Сам удивился. Не достанет, стоят отбойник, без них бы могло
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]444218[/post] мне кажется что маловаты хода подвески
Да вполне хватает, ещё ни разу о стука не пробивал. Думаю больший шанс пробить не на бездоре, а когда на асфальте в яму влетаешь
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Всем привед!!! Вот такой вопрос в фото
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Mityai писал(а):[post]444325[/post] Вот такой вопрос в фото
Это клапан ограничения давления. Просто снижает давление. По сути работает как аварийный. По мне так вообще удалить его и поставить осушитель
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], на осушитель нет средств пока что, а без клапана звук увеличился в двое, это напрягает
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]444167[/post] Подскажите кто сколько листов добавлял в рессору после установки двигателя МТЗ.
По идее нужно исходить от заводского расстояния, от отбойников до моста, отсюда и плясать при переделке. На своём 66-ом добавлял четыре листа 40мм, пакет получился тринадцать листов. Кронштейн от поворотного кулака до продольной тяги перегинал, грел бензорезом (подчерпнул опыт здесь на форуме, в теме Юры Comandor) стремянки брал от БРДМ с заднего моста, длины их хватает и для пакета из 14-ти листов. При установке дизеля нужно не забывать, что мотор должен быть смещён, от центра, в право на два сантиметра тем самым отодвинется от шара. Эти два сантиметра очень здорово прибавляют растояние. Поддон хотел переваривать железный.
танкист 204 писал(а):[post]444167[/post] какое расстояние должно быть минимальное между редуктором моста и двигателем
Ну тут получается всё индивидуально, после установки мерить растояние от поддона до моста, отсюда поймешь сколько должно быть до отбойников. У дизельного Садко 33081 по сравнению с 66-ым, растояние от нижней полки рамы до края кронштейна под подушку, где проходит коренной лист на 90мм выше, проставки под отбойники стоят 70мм. Кстати первые Садко шли с поддоном без среза, при сильном сжатии мост всё таки чуток встречался с поддоном.
Mish-gun писал(а):[post]444186[/post] не знаю у кого как, конечно, но у меня картер сцепления может встретиться с партрубками силового циллиндра гур, расстояние 11 см.
У Садко на силовом цилиндре выхода под штуцера смещены в сторону моста, то есть сверху цилиндра ничего не торчит. Ставили силовой цилиндр от 66-го на Садко - скажем так первых выпусков, не обратили внимание на расположение "выходов" ну и конечно всё это встретилось на бездорожье. Позже на Садко с завода начали устанавливать силовой цилиндр ниже, изменили крепёж к редуктору ну и соответственно на поперечной тяге кронштейн крепления штока приварен в бок. Можно силовой цилиндр 66-го повернуть штуцерами к балке моста как у Садко, срезав сварочный шов на токарном станке.
танкист 204 писал(а):[post]444218[/post] мне кажется что маловаты хода подвески
Да если учитывать заводской ход подвески бензинового 66-го ну или дизельного Садко 33081 то получается маловато.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]TIGER 74[/ref], штатный мотор смещен от центра на 8 см. За счёт чего Д245 сдвигается всего на 2 см?
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]446730[/post] штатный мотор смещен от центра на 8 см.
Мерил у 66-го, у 53-го и у дизельного 33081 Садко, у них с завода сделано смещение от центра в право, ровно 2 сантиметра.
Последний раз редактировалось TIGER 74 26 дек 2022, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я на своем мерял,что по поддону,что по лапам,везде 8 см.