Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 18.11.23 21:27

По хорошему,надо на это забить и ездить.Цвет солярки на скорость не влияет.Я свой дизель только прокачал,даже не запускал,солярка уже почернела.Сейчас часов 10 отработал,чернеть почти перестало.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 11:38

DESOTO писал(а):Источник цитаты в солярку масло гонит, она от этого чернеет...

Это не большая беда , значительно хуже когда наоборот , сальник свистит на приводе скорее всего , отдай насос на ремонт , пусть заменят уплотнения , по хорошему надо еще плунжера подобрать нормальные чтоб разьегк по давлению и объему подачи не было , но это надо делать вместо с форсунками чтоб как минимум настроить правильно давление открытия

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 12:52

RAT, свистит сальник на приводе,это из другой оперы.А форсунки под насос регулировать тоже не важная затея,во всяко случае на этом моторе угол впрыска сильно зависит от давления срабатывания форсунки.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 13:04

kolinz писал(а):Источник цитаты во всяко случае на этом моторе угол впрыска сильно зависит от давления срабатывания форсунки.

Ну так если у тебя насос не выдает давление, а форсунки зажаты на номинал ,

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 13:13

Здесь ведь с давлением все в порядке,мотор мощность развивает.Форсунки под насос настраивают топливщики халтурщики,которым охота по лёгкому денег срубить.В этом моторе опережение что то вроде 3.5-4 градуса при давлении 235.По старым Мурзилкам при давлении 195 опережение 10 гр,при 175 опережение 17 гр.Вот и представь,как будет работать мотор,с разным давлением открытия форсунок.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 13:21

kolinz писал(а):Источник цитаты Здесь ведь с давлением все в порядке,мотор мощность развивает.Форсунки под насос настраивают топливщики халтурщики,которым охота по лёгкому денег срубить.В этом моторе опережение что то вроде 3.5-4 градуса при давлении 235.По старым Мурзилкам при давлении 195 опережение 10 гр,при 175 опережение 17 гр.Вот и представь,как будет работать мотор,с разным давлением открытия форсунок.

На рядных насосах так или иначе есть разбег по давлению на плунжерах , его и корректируют , на одноплунжерных , насос выдает ровное давление но там все равно надо настраивать открытие форсунок чтоб мотор работал ровнее .
Так или иначе эта процедура не критична но желательна , допуск в +- 5кг дает тебе разлет по краям в 10 кг и плюс погрешность аппаратуры и самого насоса .

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 13:35

Допуск регулировки обычно на форсунке пишут или в Мурзилке по мотору. Допустим на Ман 0826 регулировка 250 +-8.Это мы в расчет не берём.Ты же подводишь к ситуации,когда насос не продавливает форсунку и топливщик запросто выставит -30 на одном цилиндре,ну а это уже в корне не правильно.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 13:49

kolinz писал(а):Источник цитаты Ты же подводишь к ситуации,когда насос не продавливает форсунку и топливщик запросто выставит -30 на одном цилиндре,ну а это уже в корне не правильно.

Не я подвожу к ситуации , когда насос выдает паспортные параметры но имеет в этих параметрах разбег в допуске по плунжерам этот разбег без подбора и замены плунжеров мы устранить не можем , а вот подогнать параметры форсунок под конкретный плунжер чтоб сократить этот разбег, а не наоборот увеличить суммируя допуски плунжера и форсунки вполне себе.
Снижение давления открытия форсунки конечно делают но обычно когда приговорили насос , а хозяин был морально к этому не готов, чтоб по тихой я не встречал

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 13:53

У нас некоторые в наглую требуют везти насос в комплекте с форсунками и после получаешь форсунки пронумерованные по цилиндрам,а насос даже не вскрывался.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 14:01

kolinz писал(а):Источник цитаты У нас некоторые в наглую требуют везти насос в комплекте с форсунками и после получаешь форсунки пронумерованные по цилиндрам,а насос даже не вскрывался.

Ну значит такие мастера , некоторые и запорные иглы на шкурке полируют

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 14:11

С мастерами действительно беда.У меня в 2009 г из под секции солярка пошла,на таком насосе как у Десото,так ремонтировать никто не взялся.Пришлось самому дергать секцию и устранять причину течи.

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 140
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 » 19.11.23 16:27

DESOTO писал(а):Источник цитаты всё равно воздушит падла, может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на

Заменой ТНВД не факт что вылечишь этот недуг, ищи опрессовывай всё что можно. Мы на КАМАЗе так летом трахались, тоже то нормально, то хрен заведешь, то в дороге троит и глохнет, много че меняли, но последнее что поменяли это резинку на подкачивающей ручной помпочке, и всё прошло, хотя ставили и другие попочки всё равно проблема не уходила

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT » 19.11.23 16:35

танкист 204 писал(а):Источник цитаты Мы на КАМАЗе так летом трахались, тоже то нормально, то хрен заведешь, то в дороге троит и глохнет, много че меняли, но последнее что поменяли это резинку на подкачивающей ручной помпочке, и всё прошло, хотя ставили и другие попочки всё равно проблема не уходила

В этом случае надо брать прозрачную трубку кидать подачу напрямую и обязательно прозрачную обратку , если все ок . ищем где сосет по подаче так же обходя трубками выясняем где сосет до фильтров или после , так наугад конечно охренеешь искать .

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 96
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 » 19.11.23 17:33

Очень хороший способ найти причину подсоса воздуха, это берём бензорезный бочёк или что то подобное ему, наливаем в него саляру, снимем с топливного бака подачу и обратку. В подачу цепляем бочёк и накачиваем, обратку глушим. Любые даже микро "подсосы", которые при работе мотора были абсолютно сухие, тут же покажутся.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 96
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 » 19.11.23 18:01

DESOTO писал(а):Источник цитаты может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на утро хрен запуститься

В первую очередь проверь обратный клапан на вакуум. Ну и при каждой замене топливных фильтров тонкой очистки и грубой, специально ставлю их пустые, ослабляю штуцер "выход" (у меня там пробка сделана) с фильтров тонкой очистки в аппаратуру. Вообщем ручной помпой должно прокачаться, если же нет то подсос в топливной магистрали.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 19.11.23 19:12

Клапан на вакуум проверял,менял их на новые и с рабочего движка ставил толку нет, шланги к тнвд заменил, менял поэтапно дабы вычислить где воздушит. Ничего не помогает. Такое впечатление, что в определённый момент в насосе при глушении, что то там закрывается и доступа воздуха нет. А в большинстве случаев происходит всё наоборот. Пока зимой кататься некуда, вот и решил поставить голову со свечами накала и тнвд перебрать у хорошего спеца. Вот парень отлично в их ремонтирует, со всей Росси к нему присылают, делает на совесть, очень грамотный специалист. https://www.youtube.com/watch?v=mSoxnDsl3bY

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 19:31

DESOTO, у тебя в магистрали стальные трубки есть?

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 19.11.23 20:09

Стальные только от тнвд к форсункам, с бака резиновый бензостойкий до фгот, от него такой же до тннд, с него тоже резиновый до фтот, и т.д. Может как через обратку воздушит, но там клапан . Можно ещё было бы попробовать, обратку с форсунок сразу в бак направить. Если не поможет ремонт тнвд , потом так и сделаю.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 360
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz » 19.11.23 20:13

Со старым тннд подсос был?

Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 130
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO » 19.11.23 20:21

Да, что со старым, так же и с другим, с рабочего движка. В том то и дело, что не всегда это происходит, то приедешь с покатушек неделю до пятницы стоит и запуск с полоборота, а то и ночь постоит, на утро еле запускается , гонять надо стартером с минуту , а то и больше.


Вернуться в «Д24Х и модификации»