Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По хорошему,надо на это забить и ездить.Цвет солярки на скорость не влияет.Я свой дизель только прокачал,даже не запускал,солярка уже почернела.Сейчас часов 10 отработал,чернеть почти перестало.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):Источник цитаты в солярку масло гонит, она от этого чернеет...
Это не большая беда , значительно хуже когда наоборот , сальник свистит на приводе скорее всего , отдай насос на ремонт , пусть заменят уплотнения , по хорошему надо еще плунжера подобрать нормальные чтоб разьегк по давлению и объему подачи не было , но это надо делать вместо с форсунками чтоб как минимум настроить правильно давление открытия
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
RAT, свистит сальник на приводе,это из другой оперы.А форсунки под насос регулировать тоже не важная затея,во всяко случае на этом моторе угол впрыска сильно зависит от давления срабатывания форсунки.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):Источник цитаты во всяко случае на этом моторе угол впрыска сильно зависит от давления срабатывания форсунки.
Ну так если у тебя насос не выдает давление, а форсунки зажаты на номинал ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Здесь ведь с давлением все в порядке,мотор мощность развивает.Форсунки под насос настраивают топливщики халтурщики,которым охота по лёгкому денег срубить.В этом моторе опережение что то вроде 3.5-4 градуса при давлении 235.По старым Мурзилкам при давлении 195 опережение 10 гр,при 175 опережение 17 гр.Вот и представь,как будет работать мотор,с разным давлением открытия форсунок.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):Источник цитаты Здесь ведь с давлением все в порядке,мотор мощность развивает.Форсунки под насос настраивают топливщики халтурщики,которым охота по лёгкому денег срубить.В этом моторе опережение что то вроде 3.5-4 градуса при давлении 235.По старым Мурзилкам при давлении 195 опережение 10 гр,при 175 опережение 17 гр.Вот и представь,как будет работать мотор,с разным давлением открытия форсунок.
На рядных насосах так или иначе есть разбег по давлению на плунжерах , его и корректируют , на одноплунжерных , насос выдает ровное давление но там все равно надо настраивать открытие форсунок чтоб мотор работал ровнее .
Так или иначе эта процедура не критична но желательна , допуск в +- 5кг дает тебе разлет по краям в 10 кг и плюс погрешность аппаратуры и самого насоса .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Допуск регулировки обычно на форсунке пишут или в Мурзилке по мотору. Допустим на Ман 0826 регулировка 250 +-8.Это мы в расчет не берём.Ты же подводишь к ситуации,когда насос не продавливает форсунку и топливщик запросто выставит -30 на одном цилиндре,ну а это уже в корне не правильно.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):Источник цитаты Ты же подводишь к ситуации,когда насос не продавливает форсунку и топливщик запросто выставит -30 на одном цилиндре,ну а это уже в корне не правильно.
Не я подвожу к ситуации , когда насос выдает паспортные параметры но имеет в этих параметрах разбег в допуске по плунжерам этот разбег без подбора и замены плунжеров мы устранить не можем , а вот подогнать параметры форсунок под конкретный плунжер чтоб сократить этот разбег, а не наоборот увеличить суммируя допуски плунжера и форсунки вполне себе.
Снижение давления открытия форсунки конечно делают но обычно когда приговорили насос , а хозяин был морально к этому не готов, чтоб по тихой я не встречал
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
У нас некоторые в наглую требуют везти насос в комплекте с форсунками и после получаешь форсунки пронумерованные по цилиндрам,а насос даже не вскрывался.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):Источник цитаты У нас некоторые в наглую требуют везти насос в комплекте с форсунками и после получаешь форсунки пронумерованные по цилиндрам,а насос даже не вскрывался.
Ну значит такие мастера , некоторые и запорные иглы на шкурке полируют
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
С мастерами действительно беда.У меня в 2009 г из под секции солярка пошла,на таком насосе как у Десото,так ремонтировать никто не взялся.Пришлось самому дергать секцию и устранять причину течи.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
- Репутация: 140
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):Источник цитаты всё равно воздушит падла, может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на
Заменой ТНВД не факт что вылечишь этот недуг, ищи опрессовывай всё что можно. Мы на КАМАЗе так летом трахались, тоже то нормально, то хрен заведешь, то в дороге троит и глохнет, много че меняли, но последнее что поменяли это резинку на подкачивающей ручной помпочке, и всё прошло, хотя ставили и другие попочки всё равно проблема не уходила
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 291
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):Источник цитаты Мы на КАМАЗе так летом трахались, тоже то нормально, то хрен заведешь, то в дороге троит и глохнет, много че меняли, но последнее что поменяли это резинку на подкачивающей ручной помпочке, и всё прошло, хотя ставили и другие попочки всё равно проблема не уходила
В этом случае надо брать прозрачную трубку кидать подачу напрямую и обязательно прозрачную обратку , если все ок . ищем где сосет по подаче так же обходя трубками выясняем где сосет до фильтров или после , так наугад конечно охренеешь искать .
-
- Специалист
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
- Репутация: 96
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Очень хороший способ найти причину подсоса воздуха, это берём бензорезный бочёк или что то подобное ему, наливаем в него саляру, снимем с топливного бака подачу и обратку. В подачу цепляем бочёк и накачиваем, обратку глушим. Любые даже микро "подсосы", которые при работе мотора были абсолютно сухие, тут же покажутся.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
- Репутация: 96
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):Источник цитаты может стоять неделю и запуск с полоборота, а может и на утро хрен запуститься
В первую очередь проверь обратный клапан на вакуум. Ну и при каждой замене топливных фильтров тонкой очистки и грубой, специально ставлю их пустые, ослабляю штуцер "выход" (у меня там пробка сделана) с фильтров тонкой очистки в аппаратуру. Вообщем ручной помпой должно прокачаться, если же нет то подсос в топливной магистрали.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
- Репутация: 130
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Клапан на вакуум проверял,менял их на новые и с рабочего движка ставил толку нет, шланги к тнвд заменил, менял поэтапно дабы вычислить где воздушит. Ничего не помогает. Такое впечатление, что в определённый момент в насосе при глушении, что то там закрывается и доступа воздуха нет. А в большинстве случаев происходит всё наоборот. Пока зимой кататься некуда, вот и решил поставить голову со свечами накала и тнвд перебрать у хорошего спеца. Вот парень отлично в их ремонтирует, со всей Росси к нему присылают, делает на совесть, очень грамотный специалист. https://www.youtube.com/watch?v=mSoxnDsl3bY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO, у тебя в магистрали стальные трубки есть?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
- Репутация: 130
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Стальные только от тнвд к форсункам, с бака резиновый бензостойкий до фгот, от него такой же до тннд, с него тоже резиновый до фтот, и т.д. Может как через обратку воздушит, но там клапан . Можно ещё было бы попробовать, обратку с форсунок сразу в бак направить. Если не поможет ремонт тнвд , потом так и сделаю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 360
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Со старым тннд подсос был?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
- Репутация: 130
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, что со старым, так же и с другим, с рабочего движка. В том то и дело, что не всегда это происходит, то приедешь с покатушек неделю до пятницы стоит и запуск с полоборота, а то и ночь постоит, на утро еле запускается , гонять надо стартером с минуту , а то и больше.