Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

[ref]kolinz[/ref], С клапанами предохранительными не разу не сталкивался. Получается его можно отдельно взять и на простой НШ поставить?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Евгений_НСК »

Это хорошее масло, давно пользуюсь. Но подделок много. Возможно, вы на неё нарвались. Такое масло покупаю непосредственно у дистрибьютора, и в канистрах 20 л.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

После того,как на этом масле стали писать made in eu,это масло стало плохим.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], я тоже не сталкивался,но получается что можно поставить на простой нш.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]Дмитрий 76[/ref], я сам на таком масле привозил расход 3 л на 1800 км пробега,двигатель был Ман с польской разборки,масло тоже с Польши.Проехал на нем 5000 км и заменил на Кастрол Эндурон ,расход стал 2.5 литра на 20000 пробега,замена 45000км.Сейчас эндурона нет,езжу на Кастрол вектон лонгдрайн Е7 10w40,прошло 7 лет,расход не добавился.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

andrei писал(а):[post]397409[/post] кронштейны рессор на Садко точно выше чем на передке у 66-то

Да верно, кронштейны передних рессор у Садко сделаны длиней (выше) по-моему на 90мм, если память мне не изменяет. И поддоны первых машин, дизельных Садко, были без среза, при сильных ударах всё-таки мост встречался с поддоном :( и такое безобразие было у машин выехавших с ворот завода. Потом видел точно такие же алюминиевые поддоны уже со срезом. На четвёртой странице фото такого поддона.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]397408[/post] но получается что можно поставить на простой нш.

Думаю что нет. Потому как нужен не просто клапан, а клапан с возможностью перепускания излишнего давления в полость всасывания. Думаю там внутри есть какая то магистраль в самом корпусе насоса. У меня стоял клапан на торце насоса, снимал смотрел там было два отверстия.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение andrei »

Изображение
вот насос ГУРа МАЗ. тут насос НШ 32, но клапан прикручивается к обычному насосу, а перепускная трубка сделана снаружи (тоненькая на фото) .... я думаю что можно по такому принципу "замутить" обвязку и на любой насос НШ
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

То есть,получается ,что при критическом давлении, открывается клапан,и масло поступает в подающию магистраль?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]397440[/post] масло поступает в подающию магистраль?

Так точно
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Тогда можно не городить с насосом Гура 66го,а просто купить отдельно клапан ,врезать в магистраль.Получается всё очень просто.Остается найти в продаже ,отдельно эти клапана.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Screenshot_2020-01-21-19-36-11-602_com.yandex.browser.png
Клапан как на фото поста andrei.Он же применяется выносным,на МАЗ 4370.
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Дмитрий 76 »

kolinz писал(а):[post]397408[/post] я сам на таком масле привозил расход 3 л на 1800 км пробега


попробую масло сменить, но в голове мысли, может заодно и маслосьемные колечки поменять ? вопрос кто хорошо эти моторы знает в Москве, чтоб с заменой не нарваться
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Маслос,емные колпачки не при чем,на этом моторе они почти не влияют на расход масла,да и с завода они стоят не плохого качества.
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Дмитрий 76 »

kolinz писал(а):[post]397454[/post] Маслос,емные колпачки не при чем,на этом моторе они почти не влияют на расход масла,да и с завода они стоят не плохого качества.


что влияет ?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]397445[/post] .Получается всё очень просто.

Ну что ж вы так невнимательно смотрите, не совсем так. На Мазе нш 32 стоит, а на 245 нш 10, флянцы у них разные, не получится без переходника это все прикрутить
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

DESOTO писал(а):[post]397445[/post] всё очень просто

все уже давно просто,на старых Мазах клапан стоит прямо на Г.Ц.,осталось тебе найти его.
думаю в схеме запитки,разобраться сможешь :D
Вложения
a86d4e9ffa1e.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]Дмитрий 76[/ref], у тебя слишком маленький пробег,чтоб что то влияло на расход.Начни с замены масла.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]serega.kam[/ref], на каком Мазе такой стоит?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Сергей, а мне то зачем мазовский? У меня же н.ш.с клапаном.Там же, как, на нижний вход идёт подача масла с бачка, с верхнего,где клапан идёт уже на рулевую,а оттуда обратка опять в бачок.Или я что то упустил?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»