Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сергей_Шмырин писал(а):[post]417399[/post] Обратка с форсунок и ТНВД куда идет?
От форсунок в бутылку. От ТНВД в бак.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]417315[/post] Такое чувство что автоматическая помпа не качает.
Ну так менял её иль нет?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]417791[/post]
Ну так менял её иль нет?
Менял, но на б/у. Гарантии что она работает нет. Но тем не менее ей свободно прокачиваешь систему, срабатывает обратный клапан на ТНВД. Но такое чувство что она не качает. Когда прокачаешь машина заводится все нормально, но когда немного поработает начинают падать обороты и глохуть. Решается когда ручной подкачкой начинаешб подкачивать - обороты восстанавливаются, но только пока качаешь. Перестаешь качать та же песня. В выходной буду искать причину
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сравни плунжер в тннд и и солдатике прокачки,отсюда станет понятно,почему в ручную ты ещё можешь прокачать.Вскрывай помпы,смотри клапана.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]417800[/post] Но тем не менее ей свободно прокачиваешь систему
Мы о разных помпах говорим, та что вы руками качаете она и работает от руки, а также что прокачтвает при работе двигателя она в том же узле но приводится в действие кулачком ТНВД.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Попробую на выход из ТННД подцепить бутылку и покрутить стартером. Посмотрю как качает.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]417801[/post] Вскрывай помпы,смотри клапана.
Мне кажется что моторпал вообще клапана не разборные.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Клапана не разборные,но есть шанс,что попал мусор или ржавчина.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]417820[/post] Клапана не разборные, но есть шанс,что попал мусор или ржавчина.
Действительно. Сейчас разобрал ТННД который раньше стоял. Оба клапана перепускали. Почистил, продул. Стали работать в одну сторону. Завтра буду ставить проверять. И повторюсь - должна обратка на Моторпал течь или ходя бы капать ???
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
С обратного клапана ТНВД.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Течь не должна.Поищи клапан от Ярославского ТНВД.Они довольно качественные,можно даже бу смело ставить.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[quote="kolinz"][post]417836[/post] Течь не должна.[/quoteДоепаля систему. Оказалось шток который на ТННД короче оригинального миллиметра на 3-4. И плохо качало солярку. ТННД ставил новый китайский и когда менял ставил китайский. Сегодня взял старый ТННД который изначально стоял на насосе. Поршень внутри подклинивал. Разобрал почистил, помыл и заработало. И теперь солярка в обратку льется, все ОК. Даже подумать не мог что так может быть. Вот так.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]417836[/post] Течь не должна
В обратку течет потому что у оригинального ТННД поршень заметно больше, чем у китайского. Соответственно производительность выше. И обратка течет.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И двигатель работает ровнее и обороты стали выше.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]ТОЛИК[/ref], на работающем моторе обратка в любом случае течет.Я думал у тебя на заглушеном течет.Китайские тннд на моторпал нет смысла брать,у них плунжера обработаны на уровне гвоздя.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]417902[/post] у них плунжера обработаны на уровне гвоздя.
Плунжера то плунжера. Но почему шток короткий?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Плунжера ходят внутри дюралевого корпуса по моему.