Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

шкиф на компрессоре :shock: неибически большой,поставь от Маза,или брдм.
тел.моб. 8-929-456-733О
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], На передних опорах не сильно задран двигатель? Какое расcтояние между кромкой переднего шкива и поперечиной?
Передние подушки ГАЗоновские и ПАЗовские не мерял? Одинаковые?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Это сначала крепления наоборот стояли, я их потом переставил и движок опустился.
GEDC0089.JPG
GEDC0093.JPG
Подушки должны быть одинаковыми, хотя от этих дураков-конструкторов, чего хочешь можно ожидать :( А шкив на компрессоре пусть этот останется, производительности и так хватит. :wink:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], Подушки другие подбери,с этими согрешить.На задних кирпичах даже импортные моторы трясет как 245.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]kolinz[/ref], А какими заменить? Эти и то стоят по весу золота,а импортные, даже на ценник смотреть страшно :shock:
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а):[post]405070[/post] даже крепления супер болтами на раз расслабляется

Меняли раму на Садко от 53-го газона брали, все гайки на траверсах ставили КАМАЗ-овские, с юбкой. Держат и затягиваются изумительно, машина ходит на бездорожье, за 10 лет не ослабла ни одна.
Вот такие, резьба 12 шаг 1,25
Вот такие, резьба 12 шаг 1,25
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]405074[/post] Они все равно с начало слабнуть будут от вибрации и игры рамы..

Если отверстия делать из под развёртки а болты с увеличенным телом в десятку полторы, то затягивается наглухо и ничего не слабеет. Точил болты на траверсы с простого шестигранника, у нас его называют сырым, причём и на КАМАЗ-овскую раму тоже, ходят нормально. После нескольких замен рам, на разных машинах (кроме Урала), пришёл к выводу что болты держат намного лучше чем заклёпки. Получается отверстия в некоторых местах бывают со смещением, заклепку ставят прослабленую так и заклепывают, ну и тело у ней внутри получается как коленвал, в таких местах потом и слабнут при эксплуатации.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

Сергей_Шмырин писал(а):[post]405079[/post] , не терпят 07 рамы под дизелем и кунгом,

Если внимательно присмотреться к передней части рамы 53-го (07) и 66-го то они абсолютно одинаковые, вся разница только в креплении передних кронштейнов моста (балки). Если под передний мост на 53-тью раму поставить как у 66-го кронштейны (они же и задние у него, абсолютно одинаковые и задние 53-ие) то всё и ходить будет как на нём. Ну а если от 3308, то задние кронштейны переднего моста нужно наращивать металом, чтоб с боку рамы прилегали к раме большую часть а не на двух заклёпках крепились как это сделано с завода ну и рессоры передние лучше сразу ставить 66-ие, так как они длиней и мягче. От Садко 3308 кронштейны переднего моста выше по сравнению с 66-ым и по-моему на 90 мм а сбоку к раме крепятся (задние переднего моста) на две заклёпки, вот и получается длинный рычаг который ломает раму в доль, еднственый плюс конечно под дизель чтоб мост не доставал поддона.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], погляди на разборках,глядишь что и подберешь. На манах подушки круглые,по типу сайлентблока,самое то будет. Номера от подвеса двигателя 0826 Ман. Задняя 81960200382,передняя 81960200403.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], у тебя впереди усилитель рамы стоит?
3.jpg
1.jpg

Блат, помешает доставать старую траверсу и вставлять новую.
Угол траверсы заходит под усилитель.
Вложения
2.jpg
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], а у тебя этого усилителя нет или выбросил?
77.jpg
77.jpg (212.35 КБ) 490 просмотров
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Ничего я не выбрасывал,там так и было с завода.А там где родная траверса заходила под усилитель, я просто по краю сваркой срезал её.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот примерно как.
IMG_20200630_172746.jpg
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Пока не снял усилители не смог достать траверсу. Теперь все. Жду с Нижнего траверсу 3309, привезут 2.07.
5.jpg
4.jpg

В Нижнем 1700, у нас в Кирове в ГАЗцентре 4500. Вот накручивают продованы.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

Ну а пока снял задний редуктор, поменяю пару была 41х6 ставлю 37х6
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот ты заморочился, надо было поперечину пополам перепилить и по частям вынуть.Всё равно она уже нах не нужна. А поперечину от 3308 я по интернету ,в автоальянсе заказывал , около 3000 встало.
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Сергей_Шмырин »

[ref]DESOTO[/ref], новая еще не пришла, вот и берег 66 траверсу.
Лежала б под ногами 3309, распилил бы старую не задумываясь.
Стар стал, осторожничаю.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Засада,не подходит на своё место, запирающее устройство кабины :shock: Что делать то?
IMG_20200702_161618.jpg
IMG_20200702_160644.jpg
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение rencom »

лифтовать - подрезать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Там и так в кабину не залезешь,а при таком лифте тем более.Да и каточки теперь как карлики будут смотреться, первый полицай дорожный увидит неладное.О горе мне...... :P
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»