Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Force »

Кстати, чтобы не плодить темы, кто хорошо знаком с данным двигателем, подскажите
двигатель работает ровно, нормально, хорошо заводится, потом бац, и перестает, никакие танцы с бубном не помогают, погода значения не имеет, после снятия, прокачки проходит, но не на долго. Соляра нормальная, воздуха нет, кто знает в чем может быть проблема?
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL »

Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):Ога... Нашел...

первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...

Есть ускоренная коробки для бычка и зубренка, сделана на основе КПП ЗиЛ130, но с другими передаточными числами.


Неужто там пятая имеет п.ч. меньше 1 ???

то ли 0,8, то ли 0,85



Это супер... Не хочу ГП менять - и муторно, и дополнительные расходы, и спидометр будет погоду на марсе показывать...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL »

Итак, вычитал здесь на форуме...

Коробка передач ЗиЛ,мехическая, пятиступенчатая скоростная
I - 5.625
II - 2.641
III - 1.477
IV - прямая
V - 0.83
На первой тронемся нормально сто пудово. У дизеля нашего (Д-245) крутящий момент зверский, а у штатной кпп с хилым бензиновым мотором п.ч. первой передачи 6,55...

Теперь пятая передача у нас 0,83, а ГП штатная 6,83. Это равносильно прямой передаче кпп и ГП с п.ч. = 0,83*6,83 = 5,66. Это приемлемо ИМХО (если людей 5,55 устраивает, то 5,66 не сильно от этого отличается) Плюс на первой передаче меньше шансов что-нибудь в трансмиссии порвать, так как кпп рассчитатна на такой мотор, а вот все что дальше рассчитано на хилый змз-66, а не на лютый дизель с момеетом 420 н*м....

Итого для себя решил ставить именно кпп скоростную ЗИЛовскую с дизелем.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

Цена на эту коробку от 20000р, это за бу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Серж »

И цена на КПП жуть и надежность не та. Пятая должна быть прямой ... Тем более что владельцам ГАЗонов можно позавидовать, в плане количества доступных ГП
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

Я весь в раздумьях, оставлять ускоренную коробку или заморочиться главными парами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение WRANGLER »

Монах80 писал(а):Я весь в раздумьях, оставлять ускоренную коробку или заморочиться главными парами.

а я вот собираюсь оставить гп впорядке нехочу туда лезть, и ускорить кпп зил 130 уже приволок очередную :D ,есть наброски и специ на заводе!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Autobus »

У меня тоже вопрос.
Какие различия в ММЗ Д-245.7Е2 и .7Е3?
То бишь между евро2 и евро3,
которые устанавливались на газ-33081
(первый до 2008 года, второй после)?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

Autobus писал(а):У меня тоже вопрос.
Какие различия в ММЗ Д-245.7Е2 и .7Е3?
То бишь между евро2 и евро3,
которые устанавливались на газ-33081
(первый до 2008 года, второй после)?

На евро 3 стоят мозги и электронная педаль газа,своя оды и поршневая,если стоит выбор между этими моторами, бери евро2!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Autobus »

Монах80 писал(а):
Autobus писал(а): бери евро2!


Да это-то понятно. мне просто подвернулся вариант Садко
с разукомплентованным евро 3 движком.
(нет ТНВД, навесного и еще по мелочи)
Я вот думаю можно ли из него евро2 сразу сделать,
что бы дурной электроники поменьше было.
Однако если поршневые разные, тогда проще евро2 новый купить
и туда целиком вкрячить.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

Autobus писал(а):
Монах80 писал(а):
Autobus писал(а): бери евро2!


Да это-то понятно. мне просто подвернулся вариант Садко
с разукомплентованным евро 3 движком.
(нет ТНВД, навесного и еще по мелочи)
Я вот думаю можно ли из него евро2 сразу сделать,
что бы дурной электроники поменьше было.
Однако если поршневые разные, тогда проще евро2 новый купить
и туда целиком вкрячить.

Надо менять ГБЦ и поршневую, а так же докупать NYDL/ со всеми трубками.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Autobus »

А коленвал тот же?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

Можно оставить тот что установлен.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение mitay72 »

Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы :D .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение comandor »

Для того, чтобы 66й с 245м дизелем поехал даже не комфортно(1300-1500об.м)а хотя-бы приемлемо для нервной системы водителя- тоесть на оборотах 1500-2000 со скоростью примерно 80 км - нужно обязательно ставить и ускоренную кпп 3205 и менять пары на как минимум с пер. Отн 5,5(33зуба). Установка ускоренной кпп с родными парами 6,8 почти ничего не даст. С зиовской кпп надо вообще 4.5 пары ставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение кеша »

mitay72 писал(а):Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы :D .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.


Пиши здесь в любом случае, интересно будет.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

mitay72 писал(а):Помогаю капиталить д245 евро3 , узнал много нового про эти моторы :D .
Собирается мотор с электронной топливной евро3 , но поршня с камерами сгорания евро2.
Если кому интересно отпишусь о эксперименте.

почему используете поршневую евро-2?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение mitay72 »

Родная , что с завода стояла имеет камеру сгорания евро3 , и палец поршневой 38мм как на тракторе ,быке и т.д.
Родных поршней не нашли совсем, есть "мотордеталь" кострома и ALMET чехия. А у них если камера сгорания евро3 то бобышки под палец на 42мм , я такой только на зубренке видел. Причем по каталогу "мотордеталь" поршни евро3 с пальцем 42мм идут на все моторы в том числе и на валдайский д245.7.
Валдай 2011 года выпуска сейчас может уже другие поршни и шатуны с завода идут.
А с 38мм пальцем только евро 2 .
украинец-2
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
Модель: ГАЗ-3308

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение украинец-2 »

не хочется плодить темы.
Вопрос мой таков.
Какой максимально производительный турбокомпрессор можно поставить на д245 Е2 ,вместо штатного,но без смерти для движка.Заранее спасибо
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 »

украинец-2 писал(а):не хочется плодить темы.
Вопрос мой таков.
Какой максимально производительный турбокомпрессор можно поставить на д245 Е2 ,вместо штатного,но без смерти для движка.Заранее спасибо

А модель-то у двигателя какая?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»