Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Нет смысла заранее турбину менять.Потеть могло из-за забитого воздушного фильтра.Неисправностью надо считать масло из горячей части.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Мне говорили что и от КАМАЗа ставят, хотя сам не пробовал. От бычка то тем более куда она денется
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Семёрку от КАМАЗа ставили на 245.9 е1 ставили,работала не плохо.Про бычковскую не знаю.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не родная турбина от Камаза может быть медленная, разгоняться не будет нормально. На Бычковском форуме долго эту тему терли. Там народ пытался разные турбины ставить
https://wroom.ru/forum/topic/4823
Форум бычководов
https://wroom.ru/forum/topic/4823
Форум бычководов
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Имелась возможность сравнить 6 и 7 турбину на бычке,семёрка действительно менее отзывчивая.Здесь другой мотор,по бычковскому его ровнять не стоит.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Турбина вроде сухая на выхлопе,
А вот лучше подскажите,про то надо ли глушить выходы на маслорадиатор,или закольцевать?Я так понимаю это 1 и 2?Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Лучше сразу теплообменник поставь,так оно надёжней будет и фильтр к верху будет,не отломишь.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Цены на теплообменник, совсем не дёшевые.Не стоит он того ,что за него просят.Хотел фильтр тонкой очистки,современный поставить, зашёл сегодня в магаз,за кусок алюминия просят аж 3800.Лучше на старом пусть работает,хотя и неудобно фильтр менять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], теплообменник конечно технологически лучше, но достаточно часто он протекает в контур антифриза и приходится его менять и мыть систему охлаждения.
Где то в нэте находил инфу там чел рассказывал что при отсутствии радиатора нужно удалять радиаторный клапан. Тогда давление на холостых лучше
Где то в нэте находил инфу там чел рассказывал что при отсутствии радиатора нужно удалять радиаторный клапан. Тогда давление на холостых лучше
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]402349[/post] Цены на теплообменник, совсем не дёшевые
Я себе покупал на разборке с дизельной ауди ни чем не отличается, но намного дешевле.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], Ищи все на разборках.Корпус фильтра тонкой очистки,я покупал на зубровском форуме, от 300 до 500 руб,плюс пересыл.Один даже бесплатно прислали.По теплообменнику тебе сказали,от чего аналог поставить,ещё на 1.9 фольксовых дизелях такие стоят,на 1.8 Ауди 80 тоже видел теплообменники.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]402344[/post] А вот лучше подскажите,про то надо ли глушить выходы на маслорадиатор,или закольцевать?
странный вопрос ,если не задействованы ,то конечно глушить,зачем? давление терять закольцовыванием.
тел.моб. 8-929-456-733О
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Пишут если не закольцевать, там как то направления масла меняются, и оно не очищенным на холостых поступает к колену и т.д. Х.з. как на самом деле?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
serega.kam писал(а):[post]402384[/post] давление терять закольцовыванием.
Интересно каким образом оно потеряется?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Надо просто клапан выкинуть тот что с левой стороны корпуса,и поставить заглушки на выхода маслорадиатора.а так конечно лучше тмж поставить.найти б/у не проблема
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]402387[/post] Интересно каким образом оно потеряется?
чем больше берем с каналов ,которые под давлением,(турбина ,компрессор,вакумник(у кого от давления)),тем меньше нужным деталям приходит,и в голову на коромысло,и на показонометр,это вообще то элементарно просто.
почему падает в моторах давление?
тел.моб. 8-929-456-733О
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В общем надо вот такой ?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да,это полный комплект.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]serega.kam[/ref], в двигателе давление теряется в сливе. Но никак не в закрытых контурах где оно просто не может никуда деться. Допускаю что при старте давление будет несколько дольше набираться, но там где ему некуда сливаться, там оно и не будет теряться. То что вы указали(компрессор, турбина) это агрегаты со сливом в картер, на них бесспорно будет теряться давление. Масл радиатор это закрытая трубка, из которой масло уходит только на смазку двигателя, поэтому там давление не может теряться. А как раз таки при его отсутствии масло греется быстрее и давление становится меньше. Плюс когда давление падает ниже 1.5(по моему до такого отрегулирован радиаторный клапан), то он начинает работать в режиме открылся-закрылся(при отсутствии радиатора)
Последний раз редактировалось танкист 204 29 апр 2020, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]402399[/post] serega.kam, в двигателе давление теряется в сливе
даже не буду спорить,и доказывать что либо ,пусть будет так,и ответ на твой вопрос в твоем ответе.
тел.моб. 8-929-456-733О