Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Думаю такого плана теплообменник снутри проще порвать,чем снаружи.
Screenshot_2021-01-16-22-19-26-103_com.yandex.browser.jpg
.Я изначально не на тот мотор подумал.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

А я думаю что в этом случае не важно с какой стороны будет проложено давление, хоть снутри хоть снаружи. Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Поживем,увидим.Ты вроде Ямз как раз с этим теплообменником катаешь.На иномарках такой тип нормально ходит,как в исполнении Ямз время покажет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Даже не знал что на ямз 534 стоит теплообменник. Там кто-то говорил про стабильность давления, так вот на моем если масло холодное то давление 5-6, а когда прогреется хорошо то все равно становится меньше.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Имелось ввиду стабильность давления на прогретом моторе,не зависимо от забортной температуры.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Подскажите как правильно должны ставиться фторопластовые кольца. На газовый бурт или вокруг него?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Изнутри вставляются,предварительно подрезаные по длине.Длинна с плюсом подрезается,чтоб распор был.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]412546[/post] Изнутри вставляются
В меиаллическое кольцо прокладки, эт понятно. А по феншую как должны на гильзу встать? Я подгонял по наружному диаметру газового бурта, муторно но получилось.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Длинна режется в плюс.Концы сначала домиком сходятся,потом защелкиваются.Как они после на гильзу ложатся ни кто не смотрит.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

[ref]kolinz[/ref], Подскажи как на 245 регулировать момент впрыска на 245 Е2. У меня в колоколе со стороны выпускного коллектора отверстия под штифт нет. Я собрал болты регулировки посередине поставил - завел. Но хотелось бы по уму. :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Хороший вопрос.Я в д 245 последний раз в 2010 году лазил,а зажигание регулировал в 2007,после ставил по шаблону,без подстройки.По сути,Е2 по книге бестолку регулировать.Регулируй ,,на слух,,.Для точной регулировки используй сверла.Допустим сейчас у тебя регулировка посередине,что с большой вероятностью поздно.замеряй ,подходящим по диаметру сверлом ,расстояние между шпилькой и стенкой паза.Дальше, меняя сверла на уменьшение, с шагом 0.3 ,подведи опережение.Как при перегазовке зарокочет,отодвинь на 0.3 обратно.Это примерно будет верно.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

[ref]kolinz[/ref], Вот ещё такой вопрос, если откажет тннд, можно ли выше поставить резервуар с топливом, как по аналогу с карбюраторным двиглом?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Не заморачивайся,тннд мгновенно не отказывает,в начале проблем мотор глохнет,но после прокачки пускается..До дома всё равно доедешь.Вероятно ,подняв топливо выше ТНВД,можно проехать не одну тысячу.Я запускал мотор вообще без тннд,топливо было в канистре, на уровне насоса,двигатель без проблем работал.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]412849[/post] Как при перегазовке зарокочет
По-моему уже рокочет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Вполне возможно.С моторпалами на 245 не сталкивался.У моторпала есть возможность регулировки относительно плиты,можно ей попробовать регулировать.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]412855[/post] относительно плиты
Крутиться насосу трубки ВД будут мешать
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Сегодня на НШ шлицевой вал сломало. При сборке двигателя не уделил ему должного внимания, жижу залил думал прокачается. Пока с двигателем возился видимо шестерни насоса заклинило. Стоял НШ - 16, 3 года проработал отлично, без проблем в паре с гидрачем зил.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Хоть как говорят бородавкой не рулил, но руль легкий был
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Сегодня мерил давление механическим советским манометром. Примерно кажет +1,5 - 2 очка, в отличии от электрического. На электрическом стрелка иногда подергивается. В общем он мне не нравится. Но на механическом можно из-за шланга двигатель сдать на металлолом. Как то так, что выбрать ума не приложу.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Для д 245 максимальное давление 3.5 АТМ. На каких оборотах мерял?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»