Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], По асфальту?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По асфальту нагрузка больше,чем на бездорожье.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]407883[/post] По асфальту нагрузка больше,чем на бездорожье.
Ну вот как то странно, на бездорожье же без нагрузок катишься как по волнам и 245-ый начинает без остановки рассыпаться в отличие от других дизелей и того же ЗМЗ
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
А как связать бездорожье и выход из строя турбин?Турбина летит из-за нарушения правил остановки турбированого мотора,из-за того,что мотор сыплет металл в масло,из-за плохого масла ,из-за того,что она левая из подвала,ну и наверное достаточно. Я частенько наблюдаю,как ГБЦ тянут метровым воротом,со всей дури,а потом удивляются,что гильзу оборвало или прокладку выдуло,зажигание крутят +-лапоть,насосы накручивают,что дым в трубе не помещается,редукционные клапана зажимают и после удивляются,что коленвала ломает.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
245 практически никто не ставит новые, в лучшем случае откапиталенный отжатый на автобусе или развозном грузовике,у меня после капиталки тыс 30 пробежал и турбина начала масло жрать, отремонтировал турбину и через 20км лопнул вал турбины итог полная замена 245-12 на новый 245-9е2,больше никаких проблем с двигателем нет (кроме открутившихся двух болтов крепления турбины)
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Преимущества дизеля неоспоримы,вот только пока со скоростью засада,ну ничего,заменим гл.пары,полетит как ракета!
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По асфальту?
Ну да, какие ж там нагрузки-то... )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так ведь пониженный ряд для того и существует,чтоб нивелировать нагрузку.У тебя ведь в любом случае, валы и турбины как спички не летят.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я пониженную только при маневрировании использую, где въезды узкие, развороты тесные, по делянке ползать и по пням в лесу переваливаться, да до выезда на дорогу добраться. На кой на ней постоянно ездить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]407890[/post] Так ведь пониженный ряд для того и существует,чтоб нивелировать нагрузку
Как это влияет на нагрузку турбины???
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Считаю что на трассе нагрузка на турбину меньше. Потому как она большую часть времени работает на стабильных оборотах, чем тыр-но....
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407888[/post] Преимущества дизеля неоспоримы,вот только пока со скоростью засада,ну ничего,заменим гл.пары,полетит как ракета!
Ну=ну, смотри чтобы нечаянно местная ПВО не сбила.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не собьёт, Вот вчера дизель испытывал,бензина давно бы сдохла,и перегрелась,а дизелю хоть бы хрен.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], Вот именно,что тыр-но ,не выходит мотор на максимальную мощность. А по трассе нагрузишь 7 т, да машина 6,турбина аж звенеть начинает,до того её мотор понужает.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Славон[/ref], Так где больше нагрузка,когда на пониженой по пням маневрируешь или на прямой по дороге валишь? Как у тебя турбина,вал и ГБЦ себя чувствуют?Тут ещё топливную поминали,так это вообще смешно,на хороших фильтрах ТНВД даже на ТУшном топливе не однусотню тысяч выхаживает. Распылители 120 тыс спокойно выхаживают.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], я тоже считаю что на трассе нагрузка выше. Обычно езжу 60-70, но когда начинаешь притапливать, сразу чувствуется как всё нагружается. По движку вопросов никаких с тех пор как купил машину в 2011-м. Что делали до меня не знаю. Само авто 2006г выпуска. Пробег на момент покупки был в районе 48 тысяч. За своим давно не наблюдаю, так как два механических спидометра в связи с выходом из строя по ходу дела были заменены на электронный, так и у него общий одометр тоже с год примерно как заглючил, только суточный и показывает. А мне по большому счёту кроме стрелки ничего и не надо. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вывод очевиден,обжорного и чахлого бензинку, под пресс в чермет!!
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407902[/post] Вывод очевиден,обжорного и чахлого бензинку, под пресс в чермет!!
Замена движка себя ни когда экономически не оправдает если не комерческий транспорт с многотысячными пробегами в год .
Так что рассматривать нужно только вариант Хочу и на финансовую сторону не смотреть , потому как если брать даже 245 его капиталить качественными деталями на круг только движок выходит в 180.000 плюс поставить если самому 30.000-60.000 . плюс подборка соплей по ходу эксплуатации еще 5.000-15.000
А брать 245 с разборки без переборки или хотя бы деффектовки при его болячках по геометрии и давлению . ка бы на круг дороже не вышло.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]407898[/post] Вот именно,что тыр-но ,не выходит мотор на максимальную мощность.
Ну почему же, он выходит и снова снижается и так бесконечное число циклов. Разговор этот завели про ресурс сего агрегата, так вот я уверен что на магистрали турбина проживет дольше.
Я раньше думал что если двигатель беречь, стараться с меньшими оборотами ездить, то это скажется на ресурсе исключительно в плюс.... А оказалось как раз таки наоборот, двигателю нужно давать "просраться", чтобы нагар выгорел, чтобы кольца зашевелились. Например в дизельных танках так и сказано в руководстве по эксплуатации"после работы двигателя на хол ходу в течение 4 часов нужно час поработать на режиме максимальных оборотов"Турбина тоже самое, она должна работать при номинальных оборотах, чтобы успевала очищаться.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]Славон[/ref], славон вопросик не по теме, сам на самосвалах газонах мало ездил, но время от времени приходилось их грузить. Так все просили чтобы загружал побольше назад, объясняли тем что не сваливает. Можешь как то прокомментировать?