Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Как на легковой,это и кпп надо от немца, зиловская этому не способствует. :(
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Зиловская КПП довольно не плохо переключается.Четкость и лёгкость переключения сопоставима с западными образцами.Все затыки,в основном, из-за исполнения кулисы.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Покатался немного по двору, мощи мама не горюй, на холостых трогается и едет в лёгкую,если б ещё не шум с вибрацией......Что ж ,будем бороться с этим .Поставил на тормоза регулятор давления,воздухом будет давить на вакуум .Надо колодки подводить,а то с 3го качка.Вроде система рабочая,в процессе эксплуатации посмотрим.
IMG_20200816_111843.jpg
IMG_20200816_111857.jpg
IMG_20200816_111904.jpg
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вывел с рессивера шланг , с трёх боченков, воздуха хватит накачать всё катки до нормы . Нафига заморачиваться на сальники,трубки,шланги и.д и т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.
IMG_20200816_113727.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]407249[/post] т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.

Дааа, ляпота, если не делать это под проливным дождем или в колее...
buderus
Новообращенный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение buderus »

подкачкой можно пользоваться в движении, актуально особенно если едешь не один, и при проколе колеса иногда очень спасает(особенно когда погодка чудо и,или в одного)
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Так то оно так, но заморочки с эксплуатацией подкачки.... Я лучше из колеи выеду, накину дождевик, и качай хоть обкачайся :D . Была у меня штатная, выкинул нах, а теперь зато, хошь покраска, хошь пневмоинструмент подключай,хошь карб продувай, короче , как говорит [ref]танкист 204[/ref], полнейшая ляпота :wink:
buderus
Новообращенный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение buderus »

штатную подкачку восстановил 4 года назад, больше к ней не возвращался работает все( поставил камазовский осушитель и регулируемый редуктор от бтр) и вывел разъем с краном под покраску и тп (использую чаще всего для подкачки колес других авто),если правильно пользоваться (скорость с вкл. подкачкой до 40, при закрытии колесных кранов сбрасывать давление с магистрали и тд) подкачка живет долго и проблем не создает.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а):[post]407255[/post] но заморочки с эксплуатацией подкачки.

Нет там заморочек, стоит раз нормально собрать, перебрать и забыл на очень длительный период, причём радость подкачка приносит бывает неожиданно :D и как обычно в самый неподходящий момент. Когда измотаный дорогой по полной а тут бац ещё и гвость в колесе и запаска конченая и нужно в моросящий дождь со снегом, через каждые десять минут, выскакивать разматывать шланг подкачивать баллон, :D да нет, у нас подкачка исправна :D лёгким движением руки в тёплой кабине включаем рычажок и мчимся дальше, какой кайф.

Да и кстати, машина - вездеход без подкачки на половину НЕ вездеход. Заморочки как раз с внештатным оборудованием, к примеру дизель поставить, рычаги при делать и т.д. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да, воистину ,Лень--это двигатель прогресса :D Вот мне лениво восстанавливать подкачку :roll: За все годы эксплуатации,ни разу ей не пользовался.А так да,вещь не плохая,если всё работает :wink:
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Не стал сильно резать и варить,сделал с,емную ручку, надо поднять кабину,вытащил переключалку,за одно и противоугонка, какая-никакая :wink:
IMG_20200819_192654.jpg
IMG_20200819_192645.jpg
IMG_20200819_192829.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Не помню кто, вроде Саня 4*4, сделал съёмный рычаг взяв за основу разрывную муфту от гидравлики
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]407291[/post] Не помню кто, вроде Саня 4*4, сделал съёмный рычаг взяв за основу разрывную муфту от гидравлики

Вроде он обычный быстросъем взял пневматический
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение RAT »

DESOTO писал(а):[post]407249[/post] Вывел с рессивера шланг , с трёх боченков, воздуха хватит накачать всё катки до нормы . Нафига заморачиваться на сальники,трубки,шланги и.д и т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.

у 66 , давление это 80% проходимости особенно по снегу , я когда еду иравлюсь по пухляку ниже 0.3 , пощла колея или лед 0.7-0.8 , потом опять в 0.5-0.3 , резина дубовая не получится угадать с давлением , вышел на грейдер добил до 1-1.5 , соскочил ушел ниже 1 , утрахаешся бегать со шлангами , у меня после Патруля когда появился 66 , с центральной подкачкой первое что я на нем восстановил это подкачку , в планах ее разделить по колесам иногда полезно чтоб было разное давление
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот решил немного виброизолировать,посмотрел цены на вибру и ох..л. :( Даже если её позолотить,и то она столько б не стоила.Почитал,люди стеклоизол-технониколь используют.Купил рулончик, наклеил, в принципе рабочая идея. В кабине уже можно разговаривать, а не как раньше, будто в пустой бочке сидишь, а с боков молотками лупят. :D Сейчас правда всё выглядит страшно, но в процессе обошьётся ковролином и будет ещё тише. :wink:
GEDC0240.JPG
GEDC0234.JPG
GEDC0237.JPG
GEDC0236.JPG
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Наконец то выехал!! Покатался от души, что хочу сказать,дизель с этим бензиновым, ушлёпочным движком не сравнить. Единственно ,что проигрывает ,то только в скорости. Тяга отменная, но самое главное , устал уже кататься, а стрелка указателя топлива всё на одном месте, за это время на бензинке уже бак бы спалил на хрен!! Слава гениальному изобретателю, Рудольфу Дизелю!!!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Покатался от души, что хочу сказать,дизель с этим бензиновым, ушлёпочным движком не сравнить.

Тоже покатался от души и на дизелях и на бензинке. :D Дизеля больше люблю чем бензиновые моторы, но вот перед нашим ЗМЗ-53 :D снимаю шляпу. Очень хорошо себя показал за длительное время в тяжёлых бездорожных условиях в сравнении именно с турбовыми Д-245.
DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Единственно ,что проигрывает ,то только в скорости.

И в надёжности.
DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Тяга отменная, но самое главное , устал уже кататься, а стрелка указателя топлива всё на одном месте, за это время на бензинке уже бак бы спалил на хрен!!

У ЗМЗ 523-го и 41-го тоже не плохая тяга. :wink: По расходу да, особенно в говнах, по началу реально оболдеваешь и глаза на лоб залазят :D от экономичности дизеля, но это по началу. :D А когда по тихой одна турбина вылетела, вторая, третья, прокладка под головкой в самый не подходящий момент и как обычно в самой жопе, потом колено на пополам (излюбленные болезни этого дизеля) а после сия букета аппаратура на подходе :D и радость от тяги и экономичности начинает растворяться в пух и прах, так как прекрасно становиться понятно что с жжёного (за тот же пробег) в три раза больше бензина и практически ни одной серьёзной поломки, ещё и кстати сбереженые нервы от отсутствия поломок :D оказывается гораздо дешевле обходиться чем хваленый Д-245-ый.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Не защищаю 245,косяков из-за качества деталей у него хватает,но турбины просто так не летят,наводит на мысль о компетентности водителя.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]407877[/post] косяков из-за качества деталей у него хватает,но турбины просто так не летят,наводит на мысль о компетентности водителя.

С водителями всё в порядке, так как с другими турбованнами моторами у них всё ходит годами.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Ну,а как об,яснить,что у других турбины на 245 ходят?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»