Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]412342[/post] Лучше гипотетическая вероятность попадания масла в систему охлаждения,в чем я сильно сомневаюсь именно на д 245,чем реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора,с последующей смертью мотора.


Не знаю точно как на движках МТЗ, но на уралах он регулярно сношает мозг и регулярно течёт. У нас точно два Урала на которых за 4 года я точно знаю что раза по два их меняли.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

На Урале и ММЗ теплообменники по разному исполнены.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

DESOTO писал(а):[post]412346[/post] стоит уже около месяца никак не отстоится

на холоде не отстоится :D ,тащи бочку в дом :lol: ,или костер под ней :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]412341[/post] а на МТЗ он не по течёт никогда,
Тоже нравятся эти радиаторы, в купе со шлангами высокого давления ходят изумительно.
kolinz писал(а):[post]412342[/post] чем реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора
Но ведь и к теплообменнику Д-245 подходят шланги, понятно что давления практически нету в них но также существует опасность прорыва и перегрева двигателя.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]412351[/post] но на уралах он регулярно сношает мозг и регулярно течёт

И не только на них, на многой технике бывает е@ут так мозги они, что масляный радиатор стаёт за счастье. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

В общем вчера поставил корпус фильтра со старого двигателя, давление стало показывать 4 с копейками на холодную. В гараже прохладно, заводил со свечами. На улице -37). Думаю на горячую будет нормальное давление. Пока больше лезть не буду. Двигатель прогрею, приобкатаю там видно будет. На старом двигле был масляный радиатор на РВД. За 4 года проблем ни каких.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]412360[/post] Но ведь и к теплообменнику Д-245 подходят шланги,

Это для антифриза насколько я понимаю.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение WRANGLER »

Теплообменник на 245 это вещ!стоял до него радиатор...пару раз чуть не убил мотор.
С тжм таких проблем нет ,лет пять как стоит и радует))
Стабильное давление лето зима
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], [ref]танкист 204[/ref], судя по вашим примерам,вы не совсем в теме обсуждаемого девайса.Чисто ради интереса,посмотрите какая жидкость ходит в рубашке теплообменника Урала и ММЗ. PS.Привет шлангам РВД на радиаторах.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

TIGER 74 писал(а):[post]412360[/post] радиаторы, в купе со шлангами высокого давления ходят изумительно.

Эти радиаторы имеют резьбовое подсоединение, что б РВД подсоединить?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]412371[/post] девайса.Чисто ради интереса,посмотрите какая жидкость ходит в рубашке теплообменника Урала и ММЗ. PS.Привет шлангам РВД на радиаторах.

Небось масло и антифриз? Или антифриз и масло? Или там какое то иное устройство, может глицерин у них промежуточное вещество?
А че нет рвд на радиатор? Я на МТЗ подключил масляный радиатор для обогрева салона именно через рвд, и нормнорм, конечно это не по заводскому, но так то радиатор отопителя я взял с газ 4301, а там тоже все на обычных шлангах
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], глянь схемы,потом вместе посмеемся.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]412371[/post] Чисто ради интереса,посмотрите какая жидкость ходит в рубашке теплообменника Урала и ММЗ.

А какая разница? Разговор же защёл про шланги масляного радиатора, на ММЗ к теплообменнику тоже шланги подходят значит такая же опасность присутствует, для тех кто боится шлангов.
Папуся СССР писал(а):[post]412377[/post] Эти радиаторы имеют резьбовое подсоединение, что б РВД подсоединить?

Да радиаторы железные с завода уже приварены резьбовые сгоны. Могу фото сделать, он у меня сейчас лежит снятый. И где то здесь на форуме видел на 66-ом у кого то такой же стоял.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]412367[/post] Это для антифриза насколько я понимаю.

Да, с системы охлаждения.
kolinz писал(а):[post]412371[/post] Привет шлангам РВД на радиаторах.

Это про что?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

TIGER 74 писал(а):[post]412360[/post] ведь и к теплообменнику Д-245 подходят шланги, понятно что давления практически нету в них но также существует опасность прорыва и перегрева двигателя.
И это всё,что вы имеете сказать?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

TIGER 74 писал(а):[post]412423[/post] Это про что?

Кто из нас больше боится шлангов?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]412424[/post] И это всё,что вы имеете сказать?
А что ещё нужно?
kolinz писал(а):[post]412425[/post] Кто из нас больше боится шлангов?

kolinz писал(а):[post]412342[/post] чем реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора,

Это же вы писали. Выходит что вы и боитесь. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

TIGER 74 писал(а):[post]412422[/post] Да радиаторы железные с завода уже приварены резьбовые сгоны.

Ну тогда надежность нормальная может быть. Я д245 имплантировал с бычка, там радиатор на хомутах и обычные шланги... хорошо, что в дороге вовремя заметил. Потом поставил теплообменник и забыл.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], Со шлангом разобрались.Пока не соберёшь полноценную систему высокого давления радиатор не надёжен.Эффективность радиатора оставим за скобками. Хотелось бы услышать аргументированные претензии по работе теплообменника на примере Д 245.Подобные теплообменники стоят на моторах группы ВАГ ,не одно десятилетие и выпущены не одним миллионом экземпляров.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]412430[/post] .Пока не соберёшь полноценную систему высокого давления радиатор не надёжен.

Совершенно верно.
kolinz писал(а):[post]412430[/post] Хотелось бы услышать аргументированные претензии по работе теплообменника на примере Д 245.

Я что претензии предъявлял на счёт теплообменника Д-245 ? Разговор шёл про шланги.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»