Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 26.11.12 7:29

Ребяты... Не кидайтесь карданами... Но есть вопросы по данному движку. Ответы искал уже неделю. Поиск по Д-245 говорит, что такого нигде не встречается О_о... Искал в разделе двигатель ручным просмотром... Толку ноль - нет ответов на мои вопросы...

Итак... Кто ставил... Моменты установки, за исключением мелочей ясны... Интересуют вопросы:

1. Что на выходе??? Как едет??? В говнах - понятно, что лучше... А вот как по шоссе??? Насколько громче в кабине при условии недорабатывания шумоизоляции???

2. А есть ли у кого по данному движку (д-245.7) камасутра какая-нибудь??? Где можно по нему матчасть изучить??? В целях тупо разобраться.с теми мелочами, которые не ясны по установке...

Еще раз прошу не бить карданами... Хотябы по башке не бейте :)... Поиском пользовался, и если бы не он, то вопросов было бы сейчас раз в 10 больше...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 26.11.12 22:02

Ну, неужто, не ответите??? По первому вопросу уже гдето здесь читал крупицы инфы! Надо просто более развернуто ответ дать.

А по второму вопросу - носом тыкнуть меня надо... Неужто, по мтз читать камасутру??? Хочется все же по именно 245.7!
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 27.11.12 8:02

Могу за свой Садко сказать. По трассе бежит просто замечательно, легко и непринуждённо. Даже с грузом. Про скоростные характеристики не спрашивайте, я своих коней больше 80-ти не гоняю, обычно 60-70.
По шумности был приятно удивлён, когда впервые сел в штатную "голую" кабину и смог спокойно разговаривать с пассажиром. А уж сейчас, когда всё обшил и облагородил так и вовсе тихо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 » 27.11.12 8:17

У меня есть камасутра по 3308 и 33081, но в печатном виде.
Как я понимаю скорость на шоссе, можно увеличить установкой в мосты пары 5.5.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 27.11.12 13:49

У меня 5.5 иначально стоят. Это если кому ещё предстоит только переделывать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 27.11.12 17:07

Я езжу на шишиндере обычно 60-65 км/час. Очень редко и кратковременно 70. Если оставить ГП на уровне 6,7 (штатные), то, думаю, для него это не будет проблемой???

Не хочется переделывать всю машину с ног до головы... Да и в говнах это будет круче танка со штатными гп... Пятиступку бы к Д-245.7 с повышающей пятой передачей... Но это, похоже только в мечтах...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 27.11.12 17:39

Тогда уж с шестой (повышающей, в смысле). На пятой он и так порыкивает, если низЭнько взять.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 27.11.12 17:49

Славон писал(а):Тогда уж с шестой (повышающей, в смысле). На пятой он и так порыкивает, если низЭнько взять.


Ну, я имел в виду что как штатная четырехступка, только еще пятая с п.ч. около 0,85...

И тогда с Д-245 оно поедет в говнах круче трактора, и по шоссе круче бензинки штатной :) Но такого варианта я не нашел, скока не искал...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 27.11.12 17:59

Я понял про повышенную, потому и поправил малость: 5+1. КПП же и так уже 5х.
А по шоссе он и так круче бензинки скачет, а вот с тракторной крутью не поспоришь. Трактор - он и в Африке трактор. :mrgreen:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 27.11.12 18:00

Штатной 4х кстати, тоже не хватает передач. Как минимум между 3-й и 4-й, а то "дыра" большая. А на пустой ход порой и повышающая бы не стошнила.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 27.11.12 19:12

Славон писал(а):Штатной 4х кстати, тоже не хватает передач. Как минимум между 3-й и 4-й, а то "дыра" большая. А на пустой ход порой и повышающая бы не стошнила.


Ну, я думаю, КИТ в нее можно любой почти изготовить... С Д-245 можно вообще первую сделать с п.ч. 5,0, вторую 2,8 третью 1,6 и четвертую 1,0... Но нужна еще пятая 0,8... Если первая будет 5,0, то тракторность поубавится :)

Насчет шестой понял... Хорршо бы... Но повторюсь, я таких кпп не видел...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 27.11.12 19:21

А как там приведен компрессор???
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 » 27.11.12 19:26

UAZMETALL писал(а):А как там приведен компрессор???

В оригинале привод шестеренчатый, можно поставить зиловский компрессор с ременным приводом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 29.11.12 19:21

А вот, по ГАЗ-66-40 кто что знает???


По турбодизелю ГАЗ-5441 в инете инфа есть... 116 сил, 380 н*м при 1600-1800 об/мин... И т.д. и т.п....

А вот что там за 5-ст. КПП стоит нигде не могу найти... Какие у нее передаточные числа???

Если чисто теоретически ее достать и состыковать с ММЗ??? То что будет???


И еще... Некоторые тут лишали ММЗ-245 турбины.... И как??? Думаю, что в шишку самый оправданный. дизель - ММЗ Д-245.9, лишенный турбонаддува (для надежности)...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 151
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон » 29.11.12 19:32

По ГАЗ 66 с таким мотором:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=221
КПП там сразу с кожухом, на сколько я понимаю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 29.11.12 20:57

Славон писал(а):По ГАЗ 66 с таким мотором:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=221
КПП там сразу с кожухом, на сколько я понимаю.


Уже что-то... Только по ПЧ неясно так и осталось...

С кожухом - это что, означает полную невозможность состыковки с ММЗ???
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 29.11.12 22:04

Ога... Нашел...

первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 » 30.11.12 8:06

UAZMETALL писал(а):Ога... Нашел...

первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...

Есть ускоренная коробки для бычка и зубренка, сделана на основе КПП ЗиЛ130, но с другими передаточными числами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28.12.10 18:42
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение UAZMETALL » 30.11.12 15:18

Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):Ога... Нашел...

первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...

Есть ускоренная коробки для бычка и зубренка, сделана на основе КПП ЗиЛ130, но с другими передаточными числами.


Неужто там пятая имеет п.ч. меньше 1 ???
С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Монах80 » 30.11.12 15:27

UAZMETALL писал(а):
Монах80 писал(а):
UAZMETALL писал(а):Ога... Нашел...

первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

Блин... Повышающая пятая есть только у МАЗов, похоже... МАЗ-200, МАЗ-500...

Есть ускоренная коробки для бычка и зубренка, сделана на основе КПП ЗиЛ130, но с другими передаточными числами.


Неужто там пятая имеет п.ч. меньше 1 ???

то ли 0,8, то ли 0,85
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)


Вернуться в «Д24Х и модификации»