Выбор между Д245.9 и Д245.30
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Выбор между Д245.9 и Д245.30
Форумчане, интересует Ваше мнение в вопросе выбора мотора между Д245.9 и Д245.30. Если с 245.9 все более менее понятно, то с 245.30 остается много вопросов, не будет ли мощность и момент пагубно влиять на трансмиссию. И еще один вопрос, если выбрать Д245.9 то собирать евро 0 или евро 2?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Большая тема по 245-м, особенно зубрячие варианты 245.9 245.30, есть на форуме авторевю. Если прочесть тему от и до, то складывается впечатление, что у 99% владельцев машин с данными двигателями хоть раз но ломало коленчатый вал, у некоторы по 2-3 раза, трещины гильз, обрывы пошневой, пробивание прокладок вообще обыденная вещь. Так что не известно, что там быстрее выйдет из строя.
По поводу трансмиссии, на парах 5.5, 6.1, 6.8 врядли там что скажется. Даже 108 л.с. версия с легкостью срывает колеса в пробуксовку. Но если, ... уверовав в мощность движка, загрузить до не хочу и воткнуть передачу повыше, зная что вытянет на ура, ... то вот здесь возможно пагубное влияние, особенно на пониженной.
В следующем сезоне сам буду проводить испытания на главных парах 4.5, с вариантом 245.9.
По поводу трансмиссии, на парах 5.5, 6.1, 6.8 врядли там что скажется. Даже 108 л.с. версия с легкостью срывает колеса в пробуксовку. Но если, ... уверовав в мощность движка, загрузить до не хочу и воткнуть передачу повыше, зная что вытянет на ура, ... то вот здесь возможно пагубное влияние, особенно на пониженной.
В следующем сезоне сам буду проводить испытания на главных парах 4.5, с вариантом 245.9.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Про порванные коленвалы знаю, в пору работы в Железяке, несколько раз приходили люди и покупали новые моторы на зубрят
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Скорее всего остановлюсь на Д245.30, но буду снижать подачу топлива и занижать мощность до 140-145лс., чтобы снизить вероятность порвать коленвал.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Скорее всего остановлюсь на Д245.30, но буду снижать подачу топлива и занижать мощность до 140-145лс., чтобы снизить вероятность порвать коленвал.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
А уменьшение топлива не приведет ни к чему?
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Монах80 писал(а):Скорее всего остановлюсь на Д245.30, но буду снижать подачу топлива и занижать мощность до 140-145лс., чтобы снизить вероятность порвать коленвал.
Не пойму суть данных "изысков". Д-245.9 -136 л.с, чем он не устраивает? Разница в 4-9 л.с. НИКАК не ощутится. При внесении любых изменений в топливную нового мотора (равно как и в другие системы)
двигатель снимается с гарантии 100%, это, я думаю, все в курсе. В документах налоговая база будет 155 л.с. А вообще для ГАЗ-66 вполне достаточно д-245.12, проверено.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Ведмедь писал(а):Монах80 писал(а):Скорее всего остановлюсь на Д245.30, но буду снижать подачу топлива и занижать мощность до 140-145лс., чтобы снизить вероятность порвать коленвал.
Не пойму суть данных "изысков". Д-245.9 -136 л.с, чем он не устраивает? Разница в 4-9 л.с. НИКАК не ощутится. При внесении любых изменений в топливную нового мотора (равно как и в другие системы)
двигатель снимается с гарантии 100%, это, я думаю, все в курсе. В документах налоговая база будет 155 л.с. А вообще для ГАЗ-66 вполне достаточно д-245.12, проверено.
Во-первых, я хочу задушить, чтобы был запас прочности коленвала. Во-вторых гарантии на мотор нет, так как я купил его с рук. В-третьих у меня документы на Д245.12!!! Пусть лучше будет запас по мощности, чем не хватка ее.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Да хватит мощности. У меня 245.7 со своими 117-ю по паспорту крестовины заворачивает. Надо будет летом зиловские карданы имплантировать пробовать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Монах80 писал(а): Во-вторых гарантии на мотор нет, так как я купил его с рук. В-третьих у меня документы на Д245.12!!! Пусть лучше будет запас по мощности, чем не хватка ее.
Эти моменты были не ясны, теперь картина складывается
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
На неделе куплю гуся и начну разборку мотора, для замены гильзы и полной ревизии деталей. Склоняюсь к замене колокола с МАЗовсковского на бычиный.
Как себе ведет лепестковое сцепление в грязи, не будет ли буксовать?
Как себе ведет лепестковое сцепление в грязи, не будет ли буксовать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Монах80 писал(а):На неделе куплю гуся и начну разборку мотора, для замены гильзы и полной ревизии деталей. Склоняюсь к замене колокола с МАЗовсковского на бычиный.
Как себе ведет лепестковое сцепление в грязи, не будет ли буксовать?
Нормально ведет себя лепестковое, только крышку с низу картера сцепления надо ставить, чтобы грязь и вода туда не попадали, у меня СТК китайское ходит на лесовозе третий год,уже второй мотор переживает))))масса состава около 20 тонн, работает мягко и эфективно.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Re: Выбор между Д245.9 и Д245.30
Монах80 писал(а):На неделе куплю гуся и начну разборку мотора, для замены гильзы и полной ревизии деталей. Склоняюсь к замене колокола с МАЗовсковского на бычиный.
Как себе ведет лепестковое сцепление в грязи, не будет ли буксовать?
Комондору задай вопрос ,он на себе это испытал ,еле домой доехал после грязевых ванн (в кратце здесь [urlhttp://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=7167][/url]0
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,