Помогите! .Клапана метят поршня.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Верхняя Пышма
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
57zxc писал(а):Как ни странно это достаточно распространенная проблема белорусских дизелей... Встречал дизель у которого клапана доставали до поршней и от центра форскамеры пошли концентрические трещины по всему поршню После проверки всех меток и шестерен ГРМ все оказалось в норме, дальше разбираться не стали(проблема видимо была в шлифованной головке либо в слабых пружинах клапанов). Решили проблему проточкой поршней у токаря по типу камазовских. Форму самой форскамеры не меняли, а просто проточили посадочный места соответствующего диаметра под клапана.
проточки это конечно хорошо, но вроде проще увеличить зазор клапан/коромысло
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels ... 743?page=2 вот тут в 688 ответе мужик с корректором что то делал. а вот его цитата "Открыл крышку пневмокорректора ,там есть шток законтрогаенный гайкой М6, её отпустил и вывернул на один оборот шток и гайку законтрогаил и всё собрал не отключая трубки. двигатель поехал веселей и начал брать с низов намного лучше."
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
maddriver писал(а):57zxc писал(а):Как ни странно это достаточно распространенная проблема белорусских дизелей... Встречал дизель у которого клапана доставали до поршней и от центра форскамеры пошли концентрические трещины по всему поршню После проверки всех меток и шестерен ГРМ все оказалось в норме, дальше разбираться не стали(проблема видимо была в шлифованной головке либо в слабых пружинах клапанов). Решили проблему проточкой поршней у токаря по типу камазовских. Форму самой форскамеры не меняли, а просто проточили посадочный места соответствующего диаметра под клапана.
проточки это конечно хорошо, но вроде проще увеличить зазор клапан/коромысло
А смысл увеличивать зазор? Если его увеличить, то клапана вообще перестанут открываться. При нормальном зазоре клапана по определению не должны доставать до поршней. Почему так происходит на минских дизелях я не знаю, зазоры ставим на прогретом моторе везде 0.3 работает получше чем с установленными по книге...
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Верхняя Пышма
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
на бычке подобная хня встретилась, долго чесали репу что это такое и как с этим бороться. решили увеличить зазор на 0.1мм(мотор турбовый, такчто ему это как слону дробина) - лязгов стало меньше, после этого его не разбирали, спутя год авто было продано.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Andrew-iga писал(а):http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/107743?page=2 вот тут в 688 ответе мужик с корректором что то делал. а вот его цитата "Открыл крышку пневмокорректора ,там есть шток законтрогаенный гайкой М6, её отпустил и вывернул на один оборот шток и гайку законтрогаил и всё собрал не отключая трубки. двигатель поехал веселей и начал брать с низов намного лучше."
Посмотрел. Я на 243й поставил с 245 с корректором. Только он (корректор) у меня не подсоединен, нет турбины. Я просто в него ввернул болт, сначала на половину, тяга была так себе. Потом почти до конца, тяга улучшилась. Понимаю, что корректор как то завязан с рейкой. Вот и думаю, как это будет отражаться на работе дизеля, ведь получается что он постоянно в работе. Можно бы было снять крышку рег. и посмотреть, но насос на гарантии, кругом пломбы. Подскажите на счет моего болта, и принцип работы этого корректора.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Здравствуйте, а как он работал когда было на зуб сбито зажигание? Как тянул, как заводился?
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
vic17 писал(а):Здравствуйте, а как он работал когда было на зуб сбито зажигание? Как тянул, как заводился?
По заводке. На старом насосе, как и на новом, пока не нагреешь хрен заведешь. Перед разборкой диз полюс уже на улице стоит, простояла машина 3 месяца, попробывал на старт - не завел, даже дыма не пускал. С наркотиком еле. еле. По тяге, с нов. насосом конечно лучше. И опять же, пока форсы на 220 не опресовал под этот насос с заменой распылителей. тяга бала на порядок хуже. Это при том, что матка ГРМ на зуб сбита. Расход последний раз получился 120л на 430км. Ща ищу головку, соберу все по уму, думаю все должна улучшится и тягло и расход. И еще, он с низов брал плохо, и в любой подъемчик терял бодрость, а как брать, если ни один клапан не держал!!!
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
А я что спросил, тоже менял прокладку и тоже поршня меченые, год как купил газ 3307 с д 243, а меняю уже вторую прокладку. Но у меня была головка поведённая 0, 5мм снимали и прокладка ТОНКАЯ. Задолбали предприниматели. Короче отрегулировали зажигание, уменьшили подачу топлива, дыма почти нет тянет нормально. Сегодня проехол 200 км из них 84 с грузом 4,6 тонны, спалил 33 литра, я доволен. Дорога 124 км асфальт, остальное шебень.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Вчера завел. Дым пустил с пол пенка. Радует. Нашел б.у головку, в отличном состоянии. зеркало клапанов было отличное. но для верочки теранул, нов . колпачки поставил. Цена вопроса 300 руб,+ колпачки 80, в общем халява гут. Сегодня переварил выпуск, получилось не плохо, по сравнению с тем , что было. Утром сфотаю. В общем, привожу дизель в порядок. Сегодня покрашу. Буду убирать лишние сопли.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Поздравляю! Фото это всегда интересно, и что то новое можно почерпнуть. Я на днях воткнул комплект лепесткового сцепления и шумку наклеил.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
vic17 писал(а):Поздравляю! Фото это всегда интересно, и что то новое можно почерпнуть. Я на днях воткнул комплект лепесткового сцепления и шумку наклеил.
Спасибо. Надо еще кронштейн гены колхозить. старый самодел. уж очень хлипкий. А чо на лепестковое поменял. у меня зиловское, вроде нормально.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- Колыма
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Кожух сцепления поражает своими размерами
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Колыма писал(а):
А нельзя воздушный фильтр на мотор прикрепить?
Чем дальше воздухан от мотора тем ниже мощность двигателя так как увеличиваются насосные потери.
[img]http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/15e/177608.jpg[/img]
Можно попробовать так прикрепить или ещё ниже на выпускном коллекторе, что бы максимально уменьшить длину воздушного трубопровода
Re: Помогите! .Клапана метят поршня.
Добрый вечер. У меня самосвал газ 3307 с д 243 вожу уголь, пшеницу, землю иногда по 6 тонн, очень редко бывает и больше. Стараюсь аккуратно но диск порвало, посоветовали лепестковое поставить вроде на Алтае переделывают и проблема исчезает. Вот и попробовал. Сегодня проехал, шумка помогает намного тише в кабине.