Помогите! .Клапана метят поршня.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Всем привет. Осенью купил 66го Д243. Поршневая навернулась через 1000км, потянуло поршня. В гильзах ср. группы стояли поршни размером Б. Поменял на новую, на старых поршнях были отпечатки от клапанов.( не придал значения, мой косяк.) С февраля не заводил. Вчера попробывал- даже не схватывает. Кое как завел с (наркотиком). Сегодня разобрал: На поршнях такие же отпечатки от клапанов. Клапана: все пояски в месте прилегания с седлом черные. На трех гнездах под форсы- трещины. Двум седлам кирдык. Голова в утиль. Подскажите что за хрень с отпечатками на поршнях. Думаю, что прежний хозяин накосячил при сборке ГРМ, распредвал не по метке. Помогите, кроме этого косяка на ум ничего не пришло. Уже мозг кипит.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение AlexiS »

Штанги может быть не родные? т.е. длинее. Вроде как они разные бываю.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Васек на тракторе »

а при чём тут штанги,тады и клапана закрываться не будут! прокладка ГБЦ помоему должна быть толще. Или фаз газораспределения неправильно стоят!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение AlexiS »

Васек на тракторе писал(а):тады и клапана закрываться не будут!

Ну да, затупил я :D бывает
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Монах80 »

Васек на тракторе писал(а):а при чём тут штанги,тады и клапана закрываться не будут! прокладка ГБЦ помоему должна быть толще. Или фаз газораспределения неправильно стоят!

Откуда тебе известно, что они закрываются? Скорее всего сбиты фазы, надо смотреть метки на шестернях коленвала и распредвала.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Монах80 писал(а):
Васек на тракторе писал(а):а при чём тут штанги,тады и клапана закрываться не будут! прокладка ГБЦ помоему должна быть толще. Или фаз газораспределения неправильно стоят!

Откуда тебе известно, что они закрываются? Скорее всего сбиты фазы, надо смотреть метки на шестернях коленвала и распредвала.

Вот и я так думаю, а про штанги, как вариант- по логике, зазор, он что на короткой, что на длинной, если он есть его не изменишь , а на ( длинной) значит время на открытие и закрытие больше, т.е. открывается раньше, закрываются позже.А поршень не ждет. Дизель сборная солянки, не помню с Д65 штанги какие, мож от 65го воткнули (спецы)
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение 57zxc »

Колыма писал(а):Всем привет. Осенью купил 66го Д243. Поршневая навернулась через 1000км, потянуло поршня. В гильзах ср. группы стояли поршни размером Б. Поменял на новую, на старых поршнях были отпечатки от клапанов.( не придал значения, мой косяк.) С февраля не заводил. Вчера попробывал- даже не схватывает. Кое как завел с (наркотиком). Сегодня разобрал: На поршнях такие же отпечатки от клапанов. Клапана: все пояски в месте прилегания с седлом черные. На трех гнездах под форсы- трещины. Двум седлам кирдык. Голова в утиль. Подскажите что за хрень с отпечатками на поршнях. Думаю, что прежний хозяин накосячил при сборке ГРМ, распредвал не по метке. Помогите, кроме этого косяка на ум ничего не пришло. Уже мозг кипит.


Как ни странно это достаточно распространенная проблема белорусских дизелей... Встречал дизель у которого клапана доставали до поршней и от центра форскамеры пошли концентрические трещины по всему поршню :( После проверки всех меток и шестерен ГРМ все оказалось в норме, дальше разбираться не стали(проблема видимо была в шлифованной головке либо в слабых пружинах клапанов). Решили проблему проточкой поршней у токаря по типу камазовских. Форму самой форскамеры не меняли, а просто проточили посадочный места соответствующего диаметра под клапана.
[img]http://www.kamaz.ru/photos/zp/cpg/7403.1004015-10.jpg[/img]
Изображение
Последний раз редактировалось 57zxc 18 май 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение 57zxc »

Либо можно просто снять по 1 мм с верхней поверхности каждого поршня это немного уменьшит степень сжатия и дефорсирует мотор но решит проблему с клапанами:D
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение 57zxc »

Немного полезной инфы
Ремонт головки двигателя
Если клапаны неплотно прилегают к седлам или прослушивается металлический стук, не устранимый регулировкой клапанов, попала вода в камеру сгорания, клапаны утопают сверх допустимых пределов, то головку цилиндров необходимо снять с двигателя для ремонта.
Утопание клапанов без снятия головки цилиндров определяют по выступанию их стержней относительно поверхности головки цилиндров. Для этого устанавливают поочередно поршни в В.М.Т. на такте сжатия и измеряют штангенглубиномером расстояние от поверхности головки до торца стержня клапана. Если выступание стержня клапана более 57,2 мм, то головку снимают и ремонтируют. Нормальное значение выступания стержня клапана 56 мм, предельное — 58,4 мм.

Необходимость замены головки цилиндров в сборе определяют после ее снятия. Замену производят при наличии трещин (прежде всего около отверстий водяной рубашки и между клапанными седлами); при короблении нижней плоскости более 0,2 мм, замеренный металлической проверочной линейкой и щупом; при утопании клапанов более 3 мм, замеренный штангенглубиномером или щупом относительно плоскости головки.
Допустимое значение утопания клапанов — 1,8 мм. При утопании клапанов свыше 3,5 мм необходимо заменить головку цилиндров в сборе.
Головку цилиндров устанавливайте на двигатель в последовательности, обратной снятию. Перед установкой головки залейте в цилиндры по 30 г дизельного масла ГОСТ 8581-78. Новые прокладки головки цилиндров, колпака и крышки головки цилиндров смажьте с двух сторон графитовой пастой, состоящей из 40% графитового порошка и 60 % дизельного масла.

Затяжку гаек шпилек или болтов крепления головки цилиндров производите в несколько приемов (не более чем на 1…2 грани) в последовательности, указанной на рис. 2.4. Окончательную затяжку производите динамометрическим ключом. Момент окончательной затяжки гаек 19…21 кгс•м (190…210 Н•м) для Д-243 и 16…18 кгс•м (160…180 Н•м) для Д-240.

Форсунки устанавливайте одной группы по пропускной способности. Прокладки форсунок со стороны прилегания смажьте солидолом УС–2 ГОСТ 1033-73.

Наконечники штанг толкателей должны войти в углубление толкателей. Штанги должны легко вращаться относительно своих осей.
Прокладки корпуса термостата и впускного тракта смажьте лаком "Герметик". Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и бойками коромысел.


http://avtodvor.com.ua/mtz_remont_dvig.php
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Andrew-iga »

у меня отметины тоже на поршнях, где то под 1.5-2 мм. Но у меня розетка зажигания стояла с смд, да и по аппаратуре регулировали клапана, поменял розетку, и все в порядке, поршня не достают.
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Вот что увидел. Руки отрубить тому (спецу)!
Вот что увидел. Руки отрубить тому (спецу)!
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Все выкладывать нет смысла- они одинаковые.
Все выкладывать нет смысла- они одинаковые.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Ни один не работал ( не держал)
Ни один не работал ( не держал)
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Ребята, еще вопрос. Шестерня распреда по моему на шпонке. без съемника никак? И еще. хочу метку на колене посмотреть, шестерня привода масл. , насоса не на горячую посажена. Зимой нов насос купил, от 245го, зажигание выставлял, первый в верхней мертвой, штифт в маховик попал. Ща думаю, мож не надо привод масляного снимать. Дизель не снят, гемморно будет съемником там.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

И как мы на нем в тайгу ездили, да 3 раза да по 1000 км каждая. последний раз что то со сцеплением происходило-холодный нормально, нагрелся- то включишь пер. то никак. Вскрыл : два болта на маховике срезало. Начал его откручивать, а болты без особого усилия! Во бы он на ходу......., и как тут в Бога не верить?!
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение WRANGLER »

когда купил своего д-245 то при разборке заметил что два бугеля были перепутаны местами как и две крышки шатунов,все каналы блока и коленвала были забиты говнолином,зато поставили новую поршневую и новую гбц.вот такие мастера...
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Ведмедь »

Головку померяйте по высоте. Допуск посмотрите. Там может половина уже сфрезерована.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение ivan_dpt »

Головка не причем. Неправильно совместили метки на шестернях в двигателе. Пока совместишь надо много раз провернуть коленвал. А так просто не понятно что за специалисты собирали мотор.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Штурман »

Ведмедь писал(а):Головку померяйте по высоте. Допуск посмотрите. Там может половина уже сфрезерована.
При чем тут головка? Высота подьема клапанов от головки не зависит... Дело только в фазах газораспределения...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Колыма
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магадан

Re: Помогите! .Клапана метят поршня.

Сообщение Колыма »

Штурман писал(а):
Ведмедь писал(а):Головку померяйте по высоте. Допуск посмотрите. Там может половина уже сфрезерована.
При чем тут головка? Высота подьема клапанов от головки не зависит... Дело только в фазах газораспределения...[/quote+ 100. на фото виден косяк с метками. Буду дальше посмотреть. А по раздатке, понижайка на пол зуба зацеп- это нормально? Выбивает ее, фиксаторы работают, а без нее иногда никак. Просто на двух рабочих раздатках, одинаковое зацепление, на пол зуба. Так и должно быть? И в последок, подскажите, Куплен нов насос от 245го 2200 с ваккумным регулятором. Пока в место штуцера не ввернул болт диз не завелся. Мож кто подскажет как он работает. Рыл в нете, не нашел., написано Регулятор дымности.
Если мы не мужики- то и Волга, не река! ГАЗ-66 диз.243 ( насос 245) будка самодел, Н-Террано, Казанка 5 Сузуки 30, Буран.640а, СВТ-41, кот Кузя.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»