какую ставить редукторную пару в мосты, при установке дизеля
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
какую ставить редукторную пару в мосты, при установке дизеля
Подстажите, кто уже сталкивался, при установке дизеляна 66 245-12С 109 л.с.
Как он себя ведт на трассе на родной редукторной паре, если я неошибаюяь там стои 41 зуб, а на редукторе у бычка 36 зубный.
Но калеса у 66 больше чем у бычка, это может скомпенсировать разницу зубьев?
Короче, мне нужна крейсерская скорость на трассе 90км.час на колесах БТР, если стоит двигатель 245-12С 109л.с.
Как он себя ведт на трассе на родной редукторной паре, если я неошибаюяь там стои 41 зуб, а на редукторе у бычка 36 зубный.
Но калеса у 66 больше чем у бычка, это может скомпенсировать разницу зубьев?
Короче, мне нужна крейсерская скорость на трассе 90км.час на колесах БТР, если стоит двигатель 245-12С 109л.с.
Re: какую ставить редукторную пару в мосты, при установке ди
обсуждалось многократно . Тему закрываю .
Устное предупреждение
Устное предупреждение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.