усиление родной траверсы под д-245
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
усиление родной траверсы под д-245
.
Возможно ли усилить переднюю траверсу без снятия двигателя?
[img]http://img195.imageshack.us/img195/4539/img0928cw.jpg[/img]
[img]http://img823.imageshack.us/img823/3411/img0927fy.jpg[/img]
Возможно ли усилить переднюю траверсу без снятия двигателя?
[img]http://img195.imageshack.us/img195/4539/img0928cw.jpg[/img]
[img]http://img823.imageshack.us/img823/3411/img0927fy.jpg[/img]
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: усиление родной траверсы под д-245
У меня тоже так сделано просто вырезали траверсу и в варена пластина по форме выреза. Вес Д-245 в 2 раза больше бензоагрегата плюс коробка зил тяжеле родной и в довесок вибрации не такие как у сбалансированной V8. Думаю лучше переделать, наглядность можно посмотреть в теме у Командора.
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
Re: усиление родной траверсы под д-245
ivan_dpt, Иван и сколько по времени вы так эксплуатируете машину?
Знаю человека который около 3-х лет с такой траверсой ездит, полет нормальный.
Но всё равно интересны варианты усиления траверсы без снятия двигателя.
Может кто-то делал уже...фото посмотреть бы...
Знаю человека который около 3-х лет с такой траверсой ездит, полет нормальный.
Но всё равно интересны варианты усиления траверсы без снятия двигателя.
Может кто-то делал уже...фото посмотреть бы...
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: усиление родной траверсы под д-245
Я купил машину год назад. До этого она была на местном предприятии дизель стоит уже 5 лет точно. Машина эксплуатировалась постоянно. Вылетают заклепки на которых крепиться траверса их меняли на болты сама траверса вроде на первый взгляд целая без тщательного изучения. Можно конечно снизу приварить дополнительно ребро жесткости или сделать траверсу как короб приварить вкладыш по форме снизу. Примерно как рама УАЗ-469