Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть вопросы
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть вопросы
Да вот купили газ-66 с двигателем Д-245.
Все подробности описывать не буду но так получилось что только после покупки выяснилось несколько неприятных нюансов.
Нет ручника, родная коробка(не зил)...тормоза практически не работают - нажимаются очень тяжело и машина почти не тормозит..только в конце начинает еле еле тормозить. Не нашли как включить аварийку так как на газ-66 не ездили раньше. Не смейтесь но омывателя лобового стекла и ремней безопасности тоже не нашли, хотя это ничто по сравнению с экстримом которые доставили нам нерабочие тормоза...
Проехать до дома нужно было 100 км, местами сильные пробки..
На пол пути грузовик слева выбил нам зеркало, сволочь, мы ехали в правом ряду никому не мешали правда скорость была на уровне 60 км.в.ч больше не прет..опять же родная коробка. Оставшееся 40 км ехали без левого зеркала… Трудность ещё была в том что мой товарищь не водил грузовик раньше. Права категории С получал 15 лет назад и с тех пор только за легковушкой да и то не очень много водит так что не ас.
Есть вопросы:
1. нормально ли то что скорости переключаются с характерным треском\жужжанием? Попасть точно чтобы не было этого звука практически не реально
2. когда трогались из глубокого сугроба на первой появился запах паленой резины или пластмассы, похожий на паленую проводку, второй раз такое было когда на маленькой скорости переключились сразу на 3 передачу, сцеплению видно это не понравилось и опять этот запах, что за запах, что плавится\горит, насколько вредно?
3. Радиаторная решетка была прикрыта, но мы решили что не так холодно уже и сняли тряпку которой она была закрыта, так как датчик температуры вырублен, правильно ли мы сделали когда открыли доступ воздуха? Уточню что крышка двигателя практически не нагревалась после снятия тряпки с решетки.
4. Не подключен правый бак, для чего и почему так? Подумалось что может связано с переустановкой дизельного двигателя?
5. На высоких оборотах иной раз появлялся звук похожий на звон, не сильный и не особо громкий, потом сам проходил, подумали что может просто от вибрации фонит что-то то...там много что может издавать такой звук...
6. Заводится и глохнет двигатель достаточно хорошо и быстро - показатель ли это хорошего состояния двигателя?
7. Когда заводится бывает издает кратковременные стуки, это нормально?
Извиняюсь за может быть дилетантские вопросы, первый раз за грузовиком, за газ-66, за дизелем…
Вчера когда гнали машину очень понервничали, в том числе из за разбитого зеркала, нерабочих тормозов, и в конце один дебил на джипе разозлился за то что загородили ему проезд, подрезал очень круто...а мы без тормозов, ещё миллиметр и мы его бы порвали в прямом смысле..так как у нас танк..а у него по сравнению с нами игрушка..о чем он думал непонятно..
Опыт трудный но машина нравится, д-245 тоже нравится, коробка не очень, но не такая уж проблема.
Хочется изучит машину, понять как чего делать, а главное с тормозами, помогите советами пожалуйста.
На форуме новенький, перечисленные вопросы выше может уже обсуждались но не вытерпел хотелось и поделиться и спросить, так что не судите строго.
Все подробности описывать не буду но так получилось что только после покупки выяснилось несколько неприятных нюансов.
Нет ручника, родная коробка(не зил)...тормоза практически не работают - нажимаются очень тяжело и машина почти не тормозит..только в конце начинает еле еле тормозить. Не нашли как включить аварийку так как на газ-66 не ездили раньше. Не смейтесь но омывателя лобового стекла и ремней безопасности тоже не нашли, хотя это ничто по сравнению с экстримом которые доставили нам нерабочие тормоза...
Проехать до дома нужно было 100 км, местами сильные пробки..
На пол пути грузовик слева выбил нам зеркало, сволочь, мы ехали в правом ряду никому не мешали правда скорость была на уровне 60 км.в.ч больше не прет..опять же родная коробка. Оставшееся 40 км ехали без левого зеркала… Трудность ещё была в том что мой товарищь не водил грузовик раньше. Права категории С получал 15 лет назад и с тех пор только за легковушкой да и то не очень много водит так что не ас.
Есть вопросы:
1. нормально ли то что скорости переключаются с характерным треском\жужжанием? Попасть точно чтобы не было этого звука практически не реально
2. когда трогались из глубокого сугроба на первой появился запах паленой резины или пластмассы, похожий на паленую проводку, второй раз такое было когда на маленькой скорости переключились сразу на 3 передачу, сцеплению видно это не понравилось и опять этот запах, что за запах, что плавится\горит, насколько вредно?
3. Радиаторная решетка была прикрыта, но мы решили что не так холодно уже и сняли тряпку которой она была закрыта, так как датчик температуры вырублен, правильно ли мы сделали когда открыли доступ воздуха? Уточню что крышка двигателя практически не нагревалась после снятия тряпки с решетки.
4. Не подключен правый бак, для чего и почему так? Подумалось что может связано с переустановкой дизельного двигателя?
5. На высоких оборотах иной раз появлялся звук похожий на звон, не сильный и не особо громкий, потом сам проходил, подумали что может просто от вибрации фонит что-то то...там много что может издавать такой звук...
6. Заводится и глохнет двигатель достаточно хорошо и быстро - показатель ли это хорошего состояния двигателя?
7. Когда заводится бывает издает кратковременные стуки, это нормально?
Извиняюсь за может быть дилетантские вопросы, первый раз за грузовиком, за газ-66, за дизелем…
Вчера когда гнали машину очень понервничали, в том числе из за разбитого зеркала, нерабочих тормозов, и в конце один дебил на джипе разозлился за то что загородили ему проезд, подрезал очень круто...а мы без тормозов, ещё миллиметр и мы его бы порвали в прямом смысле..так как у нас танк..а у него по сравнению с нами игрушка..о чем он думал непонятно..
Опыт трудный но машина нравится, д-245 тоже нравится, коробка не очень, но не такая уж проблема.
Хочется изучит машину, понять как чего делать, а главное с тормозами, помогите советами пожалуйста.
На форуме новенький, перечисленные вопросы выше может уже обсуждались но не вытерпел хотелось и поделиться и спросить, так что не судите строго.
Последний раз редактировалось Leonov 15 мар 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Добрый день. Интересно посмотреть фото автомобиля дизеля и вообще общее состояние на вид. За какую цену приобрели автомобиль? Судя по высказанному проблем хватит. А так поздравляю с приобретением!!!
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Тоже поздравляю с покупкой. Ссылку на объявление, по которому купили, скинте. Ну или фотографии машины здесь разместите и цену скажите. А мы вам про ваш ГАЗ-66 все расскажем.
З.Ы. В ПТС дизель, надеюсь, вписан?
З.Ы. В ПТС дизель, надеюсь, вписан?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Укажите место обитания и зазывайте кого-нибудь из рядом живущих в гости. Иначе получится аборт по телефону.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Аварийки на газ-66 нет, родная коробка без синхронизаторов, переключается с двойным выжимом/двойным выжимом с перегазовкой, тормоза может у вас и есть, срабатывают они лучше только со второго качка. Тяжесть при нажатии на педаль говорит о неработающем вакумном усилителе. Для дизелей это проблема, поищите как народ это обходит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Поздравляю с приобретением,аварийка на 66 появилась где то с 87 года,она должна быть рядом с замком зажигания.Удачи
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Машина 86 года наверно поэтому аварийки нет. Хотелось бы аварийку сделать конечно, интересно какой самый простой способ.
Ссылку на объявление не знаю, знакомые дали номер продавца.
Да, это был бы наилучший вариант конечно. Мы недалеко от Софрино, Ярославское шоссе.
Фото выставлю на днях.
Ссылку на объявление не знаю, знакомые дали номер продавца.
Укажите место обитания и зазывайте кого-нибудь из рядом живущих в гости. Иначе получится аборт по телефону.
Да, это был бы наилучший вариант конечно. Мы недалеко от Софрино, Ярославское шоссе.
Фото выставлю на днях.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Самый простой способ по аварийке, тумблер замыкающий левую и правую сторону.
А по остальному, ... хотите ездить без приключений перебирайте все.
А по остальному, ... хотите ездить без приключений перебирайте все.
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Серж писал(а):Самый простой способ по аварийке, тумблер замыкающий левую и правую сторону.
спасибо, хороший вариант.
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
нужно поставить генератор с вакумным насосом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Серж писал(а):Самый простой способ по аварийке, тумблер замыкающий левую и правую сторону.
Добавлю для ясности, что при этом надо ещё включить левый или правый поворот. Можно заставить мигать аварийку и не прибегая к включению поворотов, для этого тумблер должен соединить левую и правую ветку с контактом "СЛ" на реле поворотов РС57.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Leonov писал(а):Да вот купили газ-66 с двигателем Д-245.
Все подробности описывать не буду но так получилось что только после покупки выяснилось несколько неприятных нюансов.
Привет сосед, очень интересно проехать на Д245, если интересно могу дать свою бензиновую проехать, а так же поделюсь чем знаю.
На дороге что зеркало снесли, привыкай Ты же теперь с категорией С, если профессионалы к "Чайникам, так профессиАналы называют всех окружающих их на легковом транспорте" с катигорией "В" относятся терпимо на всякие неясности в поведении на дороге, то себе подобных выставляют постоянно. На себе ощутил не раз, одним словом, если не работает габарит один, жди гадости, если едешь слишком медлено -подрезают именно грузовые и автобусы, а снесенное зеркало, это пик виртуозного владения техникой, кромешных отморозков. Среди профессионалов такие тоже есть. Так что к подготовке автомобиля перед выходом на трассу нужно относиться внимательнее чем к легковой, к сожалению в автошколах на этом внимание не заостряют.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
молодец. поздравляю. всё будет хорошо. За лето переберешь где надо. в зиму профи станешь.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская обл, Софрино
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
Мака писал(а):Leonov писал(а):Да вот купили газ-66 с двигателем Д-245.
Все подробности описывать не буду но так получилось что только после покупки выяснилось несколько неприятных нюансов.
Привет сосед, очень интересно проехать на Д245, если интересно могу дать свою бензиновую проехать, а так же поделюсь чем знаю.
Привет, отписал в личку по поводу встречи.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Купили ГАЗ-66 с Д-245 доехали с приключениями...есть воп
ручник там на раздатке. и на кпп не влияет. разберись с тормозами. или генератор с вакуумником. или как на бычке. ну или как сейчас на газики ставят. тормозной кран от зила вроде и 2 главных пневмогидроцилиндра. но это куча трубок.