Чем отличаются Д-243 и Д-245
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Чем отличаются Д-243 и Д-245
Имею в виду не наличии турбины и увеличенной мощности
Да, про мощность: за счетчего получают Д-245 разной мощности
Насколько двигатели отличаются по габаритам (по высоте)
Д-245.9 - это чей двигатель (машина или трактор)
Да, про мощность: за счетчего получают Д-245 разной мощности
Насколько двигатели отличаются по габаритам (по высоте)
Д-245.9 - это чей двигатель (машина или трактор)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Отличаются - если всерьёз эта тема трогает, то не обойтись без каталогов .
Навскидку -
1. Распредвал 245- пятиопорный, у 243 - трёх.
2.Маслонасосы разной производительности, вернее не насосы а пары шестерён приводные разные.
3.Привода ТНВД чуть разные.
4. Сам блок двигателя у 245го другой - с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с пятью опорами распредвала.
5. Головки разные. У 243го головка без сёдел клапанов, у 245го уже стоят сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у 243го идёт через внешнюю трубку, а в 245м через сверловку в голове. На 245м на направляющих клапанов идут фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок другой слегка.
6. Поршневая разная - у 245го по верхнему компрессионному кольцу на поршне терезистовая температурная вставка идёт.
7. Разные ТНВД - у 245го регулятор с так наз. противодымным корректором и иными настройками.
8. По разному настроены форсунки.
9. Выпускные коллекторы разные.
Может чего упустил - с ходу не вспомнишь всё.
245.9 - помоему это стосорокасильный вариант и ставится на зубрёнка, хотя могу ошибаться.
Турбина делает дизель естественно чуть повыше, см. на 10-15.
Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок.
8.
Навскидку -
1. Распредвал 245- пятиопорный, у 243 - трёх.
2.Маслонасосы разной производительности, вернее не насосы а пары шестерён приводные разные.
3.Привода ТНВД чуть разные.
4. Сам блок двигателя у 245го другой - с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с пятью опорами распредвала.
5. Головки разные. У 243го головка без сёдел клапанов, у 245го уже стоят сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у 243го идёт через внешнюю трубку, а в 245м через сверловку в голове. На 245м на направляющих клапанов идут фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок другой слегка.
6. Поршневая разная - у 245го по верхнему компрессионному кольцу на поршне терезистовая температурная вставка идёт.
7. Разные ТНВД - у 245го регулятор с так наз. противодымным корректором и иными настройками.
8. По разному настроены форсунки.
9. Выпускные коллекторы разные.
Может чего упустил - с ходу не вспомнишь всё.
245.9 - помоему это стосорокасильный вариант и ставится на зубрёнка, хотя могу ошибаться.
Турбина делает дизель естественно чуть повыше, см. на 10-15.
Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок.
8.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor писал(а): Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок.
8.
Упс... Уважаемый comandor, а не означает ли это, что в приципе Садковский 245.7, 118л\с, в принципе безболезненно для движка и не увеличивая вес, можно превратить в 140 сильный, поменяв кое чего из обвески и настроек ТНВД?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
В теории - легко, ну а практический - это пробовать надо..... знаю, что на МАЗах - зубрёнках стоит импортная поршневая и ,по моему, импортный ТНВД и форсунки (но насчёт последнего не уверен) но опять же цена смены кое чего из обвески может встать в такую сумму, что будет проще купить движок в 140 сил а старый продать
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну в принципе так и поднимают мощность в заводской линейке дизелей минских - обвесом и настройкой впрыска. Могу ошибаться конечно по каким-то последним навороченным модификациям, но в целом так. Импортную поршневую видел и держал в магазине в руках, цена выше на порядок, но конструктивно отличий нет, во всяком случае на глаз. Просто качество, стойкость к экстремальным режимам. К специалистам надо заводским обращаться - должны по идее всё разьяснить. А в чём проблема-то заключается?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor писал(а): А в чём проблема-то заключается?
Да парблема банальна , всегда хочется "по мощьнее". А тут оказывается где то 22 лошадки заволялись... Вот только смысл менять обвеску появится, естественно, при её износе. Впрочем не думаю, что это долгая песня. Например вакуумный насос за 27000, уже третий Уже и ремень специально не дотягивал, а всё равно шкив перекашивается, и в итоге его клинит.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
DSM писал(а):comandor писал(а): А в чём проблема-то заключается?
Да парблема банальна , всегда хочется "по мощьнее". А тут оказывается где то 22 лошадки заволялись... Вот только смысл менять обвеску появится, естественно, при её износе. Впрочем не думаю, что это долгая песня. Например вакуумный насос за 27000, уже третий Уже и ремень специально не дотягивал, а всё равно шкив перекашивается, и в итоге его клинит.
Значит по вакуумному насосу - чтобы вам не пришлось менять ещё пять, сделайте следующее. Откройте заднюю крышку и вытащите ротор с лопатками. Он снимается свободно. Идите к токарю, пусть зажимает ротор и снимает около 0.3 - 0.5 мм по всему заднему торцу. Проблема будет решена. Испытано. Перекос идёт от неудачной конструкции блока подшипников.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
ШиШоНыШ писал(а):То есть если устанавливать Д-245.9 на 66 уже не требуется менять поддон, колокол и маховик т.к. коробка и сцепление от ЗИЛа, в отличии от Д-243???
так это или нет
Так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Вот продолжение модельного ряда Д-245 для тех кому нужен помощнее
http://www.stozil.ru/?p=mmz&sp=01&tp=08
http://www.stozil.ru/?p=mmz&sp=01&tp=08
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждение двигателей на БТР 60 перенесена:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1610
2 Кайрат: Объединить в одну тему не получится, так что решай сам какую из 2-ух тем развивать дальше.
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1610
2 Кайрат: Объединить в одну тему не получится, так что решай сам какую из 2-ух тем развивать дальше.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245
Что бы не создавать новый топик спрошу тут:
У меня двигатель от ЗИЛа-131 Д245.20 что это за зверь? Где можно про него чего взять и сравнить с 245.9 или 245.12.
У меня двигатель от ЗИЛа-131 Д245.20 что это за зверь? Где можно про него чего взять и сравнить с 245.9 или 245.12.
I want to believe
Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245
Яндекс сообщает
Д-245.20
77 кВт (105л.с.) 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 357 Нм
Д-245.20
77 кВт (105л.с.) 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 357 Нм
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245
Кто сказал что плохой - нормальный двигатель. Такой-же как и на Бычке, только у 131-го ЗиЛа стартёры ставили только на 12в, а Бычки, вроде как бывают и на 12 и на 24в. и ещё я видел на 131-м дизель с маховиком от тракторного движка и видел с маховиком от ЗиЛа. Тракторный маховик лучше. А мощности для 66-го за глаза хватит, тем более что на дизеле мощность поднять не проблема - находиш хорошего топливщика и вех делов-то . Кстати, 131-й (бортовой) с дизелем Д-245 в лесу проигрывает 66-му только в манёвренности, а в остальном не хуже.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245
Gladkov писал(а):131-й это у меня донор!
Ещё поди и с документами
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245
andrei писал(а):Gladkov писал(а):131-й это у меня донор!
Ещё поди и с документами
Конечно! а что интересует? Он на ходу даже!!!
I want to believe