Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Я гну :wink: Проставки не пробовал делать, но есть сомнения именно из-за того, что вы описали. Усилие очень большое на узле, а длинные шпильки уже не могут гарантированно держать так-же крепко. Но может я и ошибаюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение DRU »

comandor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Командор доброго времени.Скажи пожалуйста на предыдущем клиентском газ-66(на этой модели к сожалению не видно)стоит НШ на ГУР с клапанами ограничения давления и подачи,эти клапана идут в корпусе насоса или отдельно крепятся?
На двух последних машинах стоят нш с клапанами, только на предыдущем 66 клапан сверху ввиде коробочки, а на нынешней машине клапан сзади насоса, если смотреть по ходу двигателя.
вот сверху коробочка на двух болтах и есть клапан
[img]http://www.sever66.ru/photo/4472.jpg[/img]
а тот нш, который сейчас стоит на последней машине, попозже сфотаю


Комондор, подскажи, где купить можно недорого выкуумный насос.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Я честно не знаю, где недорого, они последнее время подорожали серьёзно. По интернету надо забивать и искать по ценам, неважно в каком городе, сейчас отовсюду доставка. Я себе недавно заказывал плазморез и компрессор мощный в мастерскую, после двух дней поисков в нете нашёл компрессор в Питере, а плазму в Казани, и значительно дешевле от общепринятых цен большинства интернет-магазинов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение 57zxc »

Командор, а какие у этого насоса характеристики? Обороты, производительность? Можно ли его заменить вакуумным насосом от форда транзит Wabco 9140040050 или вакуума не будет хватать ?


Изображение
[img]http://recambioverde.es/Imagen.aspx?id=807039[/img]
[img]http://recambioverde.es/Imagen.aspx?id=807043[/img]
[img]http://recambioverde.es/Imagen.aspx?id=807041[/img]
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Moryx »

comandor писал(а):Я честно не знаю, где недорого, они последнее время подорожали серьёзно. По интернету надо забивать и искать по ценам, неважно в каком городе, сейчас отовсюду доставка. Я себе недавно заказывал плазморез и компрессор мощный в мастерскую, после двух дней поисков в нете нашёл компрессор в Питере, а плазму в Казани, и значительно дешевле от общепринятых цен большинства интернет-магазинов.

Comandor, поделись впечатлениями от плазмореза. Сам думаю приобрести, т.к. болгарка уже все мозги разбила. И ссылочку, где покупал, если не трудно.
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение DRU »

comandor писал(а):Я честно не знаю, где недорого, они последнее время подорожали серьёзно. По интернету надо забивать и искать по ценам, неважно в каком городе, сейчас отовсюду доставка. Я себе недавно заказывал плазморез и компрессор мощный в мастерскую, после двух дней поисков в нете нашёл компрессор в Питере, а плазму в Казани, и значительно дешевле от общепринятых цен большинства интернет-магазинов.


Добрый день! подскажите, пожалуйста, какой плазменный резак ( марка и мощность) вы купили и если можно координаты.
Я тоже подумываю купить себе для работы, очень хвалят, замучился коронками и балгаркой резать.
Зарание большое спасибо!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

по вакуумному насосу - я не знаю характеристик штатного насоса, но указанный от форда думаю будет нормально работать. Ресивер желательно поставить и тогда почти всегда будет аккумуляторный запас разряжения.

по плазморезу - свой стоит новый, не испытывал из-за жестокой нехватки времени. Сейчас для работы по машине он не нужен - идёт последняя мелкая доводка. а вообще с плазморезом, идентичным моему, у меня есть опыт работы по экспериментальному производству в Дедовске, на строительстве вездеходов. Я им там немало перерезал. В частности вырезали самодельные сердцевины колёсных дисков из металл 40мм на этот Камаз http://www.sever66.ru/?cid=10047 - там колёса от К-700, они в штате без сердцевин.
[img]http://www.sever66.ru/photo/3899.jpg[/img]
Плазморезы - отличная вещь, другой уровень работы. Опять-же, я привык работать с проф.оборудованием на 380, и всегда стараюсь брать это оборудование как можно мощней, потому как работа с запасом очень щадит и его, оборудование и ваши нервы. Плазморез требует немалой подачи воздуха и вентиляции при работе в помещении. При нормальной достаточной подаче воздуха без капель воды и достаточной мощности самого прибора режет металл тонким резом, с минимумом оплывов, очень быстро. Вобщем так-же, как и если покрутили пневмоинструментом, то простые воротки и ключи в руки не возьмёте, так-же и тут - при резке металла в любом приемлемом случае будете отдавать предпочтение плазме. Большое преимущество перед болгаркой ещё и в том, что можно делать любые фигурные резы. Болгаркой приходится отсекать в отход много металла.
У меня такой плазморез и брал там-же. Всё было культурно и быстро. Фирма в Казани
http://www.svarco.ru/vozdushno-plazmenn ... ld103.html
Компрессор такой пользую
http://www.genergy.ru/catalog/tovar/1503.html
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Александр174 »

Командор а можно фото как установлен рабочий цилиндр сцепления и его шток, и от какой он машины?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

[img]http://www.sever66.ru/photo/4960.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4961.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4962.jpg[/img]

Рабочий цилиндр УАЗ 3160.
Нареканий нет. Ходит без проблем даже на лапчатом сцеплении Зил, не говоря уже о лепестковом. На моей машине, той, что на Чукотку ходила, стоял с рождения и по настоящий момент наверное..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение WRANGLER »

командор такой вопрос к вам,из какого по толщине металла сделана передняя траверса?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

WRANGLER писал(а):командор такой вопрос к вам,из какого по толщине металла сделана передняя траверса?


6мм.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Я извиняюсь перед всеми за несвоевременные ответы. Работы много и к вечеру меня на комп просто не хватает. Шасси вышеописанное готово, заказчик хочет, чтобы делали кунг так-же на него, в смысле оборудовали кунг под жилую комнату для охотников-рыбаков. Сейчас взяли в постройку ещё один Г-66 с низким кунгом, пока с ходовой работаем. Фото окончательные по построенному газону выложу позже. Сейчас чуть ситуация изменилась, пришли ко мне работать два сборщика, нормальные слесаря. Поэтому обращаюсь ко всем, кому пришлось отказать в строительстве авто в последние месяцы - звоните, пообщаемся, возможно что-то и решим.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Чтобы тему с этим шасси завершить, выложу оставшиеся фото некоторые. Жилой кунг на это шасси так-же мы сейчас делаем, но наверное по кунгу в другой теме отпишусь. Автомобиль заказчику понравился очень, заказали ещё два 66х - один с 245.9 и ещё один с D0824 MAN. По этому шасси - заказчик планирует обтянуть нутро хорошей обивкой - есть у них в этой области какие-то мастера свои, а понаружи обтянуть всю кабину чёрным карбоном.

[img]http://www.sever66.ru/photo/4976.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4977.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4978.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4979.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4980.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4981.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4982.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4989.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4990.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4991.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4992.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4993.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4994.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4995.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4996.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4997.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4998.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4999.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5000.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5001.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5002.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5003.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5005.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5006.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5007.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/5008.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

Красота!!! Давно ждал от вас фото видно с каким интересом осматривают автомобиль. Удачи в делах!!! И побольше фоток интересно смотреть за работой.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Постараюсь позже выложить эту машину уже полностью готовую с кунгом. Ещё и в кабине интерьер не доделан - тут чуть заказчик перемудрил помоему - подготовку - шумовибру и прочее сделали мы, а обтягивать карпетом изнутри и красить-обклеивать кабину он каким-то крутым спецам заказал. Мне самому интересно, что они там сделают с кабиной - там по хорошему всё надо тщательно разобрать, зашпатлевать и подготовить под покраску, и покрасить кабину в металле изнутри и снаружи. А потом уже что-то клеить по желанию типа карбона..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Kardan »

Ай красава!!!!!! Шикарно!!!! Супер!! Ув. Юрий , а что за сыр бор с баками...столько запиток, кранов..Подогрев что ли соляры????
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

По бакам иначе никак. Два всаса, две обратки. Там хитросплетение только на одном из баков, где разводка, на фото положение когда автомобиль питается из второго бака, не из того, что с кранами. Там ещё на каждом баке лежат спереди мотки шлангов с отдельными штуцерами - это сапуны, в дальнейшем эти шланги лягут на переднюю стенку кунга под крышу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

А что если сделать питание из одного бака и перекачку из другого. Так например реализовано на УАЗах. У меня на Хантере ЗМЗ-514 E2 основной бак правый из левого переливает в правый струйный насос. Позволит избавиться от краников и как следствие лишних поводов завоздушить систему. На уазике мне нравиться сменил фильтр включил зажигание электронасос прокачает систему.
Вложения
Схема питания ЗМЗ-514.jpg
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение AlexM »

Резиновые бензошланги не хорошо,при теперешнем качестве.Мне очень нравиться,как сделано на 131 ЗиЛе.На бензине нет ни одной резинки,везде медные трубки.Никогда не высохнет и не побежит в самый ненужный момент. :D :D А теперешним шлангам не доверяю,за полгода десяток разных уже поменял.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Все шланги на системе подачи топлива - специальные дюриты сов.производства с несколькими армирующими слоями, маслобензостойкие с рабочим давлением 13 атм. поставляются мне с нашего военного завода по кап.ремонту тяжёлой военной техники. Абсолютно не реагируют на диз. топливо и др. агрессивные жидкости. Среди местных имеют название =вечные=. Жаль только, что идут определённых типоразмеров и по два метра отрезками. Ну и всё труднее доставать. Мой 66й, который был у меня, весь сделан из таких)) с первого дня, ни разу не было проблем. Я постараюсь сфотать срез, если получится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»