Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Дааа, лысый дедушка
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
самые первые шишиги делались качественно,метал отменный и правда столько лет а ржи вобще нет,мое авто 67 года .крыша тоже лысая
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Доброго времени суток.
Просмотрел ваш журнал по постройке машины.
Возник вопрос по обработке рамы, почему вы не используете пескоструйную обработку всей рамы ну или поврежденной корозии участков рамы?
И второй момент.
Вы закрыли кузов вибропластом (надеюсь что динаматом), а поверх наклеили сплэн (судя по фото, или нечто подобное) Хочу предостеречь (что от температуры а и просто от времени его клеящий слой ослабевает и все те красивые кусочки что вы наклеили будут отклеиваться, даже скотч на тканевой основе не поможет ему удержаться, следует предусмотреть какой ли бо поверхностный кофр на все это дело, т.к. в течении полу года это все будет красивым а потом начнёт по периметру отслаиваться и отваливаться -увы. Так же это все очень быстро отваливается в местах тепловых потоков и нагревания повержностей. Капот ДВС, место откуда воздух из печки дует в ноги. - пройдено личным опытом.
Просмотрел ваш журнал по постройке машины.
Возник вопрос по обработке рамы, почему вы не используете пескоструйную обработку всей рамы ну или поврежденной корозии участков рамы?
И второй момент.
Вы закрыли кузов вибропластом (надеюсь что динаматом), а поверх наклеили сплэн (судя по фото, или нечто подобное) Хочу предостеречь (что от температуры а и просто от времени его клеящий слой ослабевает и все те красивые кусочки что вы наклеили будут отклеиваться, даже скотч на тканевой основе не поможет ему удержаться, следует предусмотреть какой ли бо поверхностный кофр на все это дело, т.к. в течении полу года это все будет красивым а потом начнёт по периметру отслаиваться и отваливаться -увы. Так же это все очень быстро отваливается в местах тепловых потоков и нагревания повержностей. Капот ДВС, место откуда воздух из печки дует в ноги. - пройдено личным опытом.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
а я то все заводское утепление кабины в том числе и моторный отсек отодрал и обклеил вибропластом.
вот будет умора если на следующий год начнется отваливаться.
где же ты был раньше
вот будет умора если на следующий год начнется отваливаться.
где же ты был раньше
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
По пескоструйной обработке - пока ещё не освоили, мысли на будущее есть. По наклейкам - думается, что не всё так страшно. Та машина, которая обклеивалась, сейчас по верху обшита ковролином, ковролин раскреплен во многих местах. Надо будет передать ковролинщикам)), чтобы добавочно укрепили, или сами раскрепим дополнительно, когда будем кунг готовый ставить на неё. Ну а если уж всё отлетит, то переделаем. будет наука на будущее.Dios писал(а):Доброго времени суток.
Просмотрел ваш журнал по постройке машины.
Возник вопрос по обработке рамы, почему вы не используете пескоструйную обработку всей рамы ну или поврежденной корозии участков рамы?
И второй момент.
Вы закрыли кузов вибропластом (надеюсь что динаматом), а поверх наклеили сплэн (судя по фото, или нечто подобное) Хочу предостеречь (что от температуры а и просто от времени его клеящий слой ослабевает и все те красивые кусочки что вы наклеили будут отклеиваться, даже скотч на тканевой основе не поможет ему удержаться, следует предусмотреть какой ли бо поверхностный кофр на все это дело, т.к. в течении полу года это все будет красивым а потом начнёт по периметру отслаиваться и отваливаться -увы. Так же это все очень быстро отваливается в местах тепловых потоков и нагревания повержностей. Капот ДВС, место откуда воздух из печки дует в ноги. - пройдено личным опытом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Юрий отписал в личку,посмотри.
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Добрый день, Командор!
Подскажите, пожалуйста.
У меня дизель 245-12С хочю поменять турбину на новую CZ купил аналок ТКР-6, но в магазине мне предложили лучше възять CZ аналог ТКР-7 говорит что её ставят на бычки, она больше по всем размерам, так же и внутри крыльчатки и улитки, значит нагнетать воздуха больше будет.
Как себя мотор поведёт и уменьшется ресурс или нет?
Был у Вас опыт установки такой турбины на 245 моторы.
Подскажите, пожалуйста.
У меня дизель 245-12С хочю поменять турбину на новую CZ купил аналок ТКР-6, но в магазине мне предложили лучше възять CZ аналог ТКР-7 говорит что её ставят на бычки, она больше по всем размерам, так же и внутри крыльчатки и улитки, значит нагнетать воздуха больше будет.
Как себя мотор поведёт и уменьшется ресурс или нет?
Был у Вас опыт установки такой турбины на 245 моторы.
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
интеркуллер стоит от ПАЗика
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Очередная достроена http://www.sever66.ru/?cid=2162
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Если не коммерческая тайна, во сколько заказчику обошлась такая конфета? ... без учета материала.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Цену я не могу озвучить на данный момент, заказчик если сам изъявит желание сказать, он форум почитывает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Всем привет! Ребята нужна помощь! Достался газон 53 с двигателем д240. Переделали задние крепления двигателя, но когда стали искать центр,то обнаружили,что переднеее крепление стоит не по центру. Как быть?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
он вправо смещён вроде. А что беспокоит по ощущениям-то? Если ничего, то катайтесь, да и не парьтесь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Просто выставляем заднюю часть двигателя по центру. И как мне здесь поступить? Хотели сдвинуть в ту сторону куда сдвинут перед,но тогда заднее кожуж впритык к подушке
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Если некуда двигать, то оставить всё как есть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
А при такой установке двигателя (зад отцентрирован, а перед-нет)переднюю подушку двигателя рвать не будет?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Будет рвать, тогда и будете решать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- LAN
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Здравствуйте Командор! Как поживает труба между Камазовскими баками, что показала эксплуатация?
И еще вопрос, на КПП 3206-1700010-40 какую КОМ ставить?
И еще вопрос, на КПП 3206-1700010-40 какую КОМ ставить?
Разум, должен преобладать над азартом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Привет! Поживает нормально, обследовал её визуально как раз несколько дней назад. Но она не работает в полной мере по своей задумке, так как второй бак никогда не заполнялся)). Я его и снял на днях по согласованию с хозяином, поставив вместо него вещевой ящик.
По КОМу на данную КПП - вопрос обсуждался где-то на форуме, там своя КОМ, мы её заказывали пару раз, но номер надо искать, навскидку не помню.
По КОМу на данную КПП - вопрос обсуждался где-то на форуме, там своя КОМ, мы её заказывали пару раз, но номер надо искать, навскидку не помню.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- LAN
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Привет! Поживает нормально, обследовал её визуально как раз несколько дней назад. Но она не работает в полной мере по своей задумке, так как второй бак никогда не заполнялся)). Я его и снял на днях по согласованию с хозяином, поставив вместо него вещевой ящик.
По КОМу на данную КПП - вопрос обсуждался где-то на форуме, там своя КОМ, мы её заказывали пару раз, но номер надо искать, навскидку не помню.
По трубе понятно, а по КОМ если номер вспомните, чиркните в ЛС.
Разум, должен преобладать над азартом!