Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ну вот тут мой роман: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=112
Со временем сейчас бы сделал существенные некоторые поправки..(и сделаю :wink: )
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Поправки.. сложный вопрос.
Всё зависит от вариантов эксплуатации. Мне сейчас необходим турбовариант. В начале постройки отмахнулся от него, так как большим сторонником турбокомпрессоров не являюсь, мне ближе к сердцу низкооборотные длинноходные дизеля-атмосферники с хорошим обьёмом. Но вот теперь надо покорять большущее расстояние и без турбоварианта не обойтись. Необходимо ставить ускоренную кпп, а 243й на пятой ускоренной не поедет. Сейчас над этим и работаю: http://www.sever66.ru/photo/452
Что получится, пока сложно сказать . Ставлю ТКР6 прямо поверх тракторной версии 243й, не меняя блок, чего кстати НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ делать, сам так делаю, потому что очень охота в карелию попасть и к Илье в гости, а времени на перестановку блока нет до намеченных сроков в карелию. Но я на таком варианте ездил и в принципе чего ожидать знаю. На днях должны привезти ускоренную коробку, может успею поменять .
А вообще поправок мелких немало, как соберёшься строить - обсудим. На общую идею - строить дизель или не строить- они не влияют, так что строй :D
Вот тебе первая поправка-уточнение: всё же ориентироваться необходимо на несильный турбовариант(~245.12) и ускоренную КПП - в процессе эксплуатации очень захочется, 243й всёж для дорог слаб. Для грязи не соревновательной а неспешной и не экстремальной в самый раз, а для асфальта слаб. Опять же если нагружен и наворочен как у меня, а если заводской вариант, то ещё ничего..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Юра! Ты маньяк. Я рад тебя видеть в любом виде и без турбины. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Спасибо, Илья :D ! А оно так и получится наверное- без турбины - времени уже нет на доводку и кпп не обещают быстро. Просто хотелось с ветерком доехать до Питера, ну и ладно - по стариковски, не спеша доедем. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Что делать - ставить конечно и пробовать ездить. Скорость будет примерно 65-70. Но КПП заменить - это ведь не кардинальная переделка, найдётся другая - заменишь .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

КПП и КОМ - 131. Раздатка - 66я. Сделать из прямой кПП зил ускоренную можно. В принципе покупай в магазине железо для ускоренной и меняй. Раньше к нам везли ускоренные комплекты шестерён из Орши - там какой-то заводик делал. Сейчас не в курсе. Но если сам возьмёшься менять шестерни - сначала вникни хорошо в систему передаточных чисел в кпп - их сейчас на зиловской основе много вариантов идёт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

По раздатке 131 - а чем плоха 66я? И по другому :D - а чем 131я лучше?
А зачем брать дизель на заводе и попадать на таможню, если вся Россия ими забита? Помоему в любом быковском магазине вам его продадут.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

По поводу раздатки от 131 я тоже задумался, после того как Зеленый порвал пром вал. У 131 двигло все же помощнее да и сам он тяжелее и три моста.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

alexkor ипсал(а):

По поводу раздатки от 131 я тоже задумался, после того как Зеленый порвал пром вал. У 131 двигло все же помощнее да и сам он тяжелее и три моста.

Простите меня форумчане но я выскажу крамольную мысль: - по лесу и вообще можно просто на 131-м ездить и при этом у него очень много плюсов мне есть с чем сравнивать т.к. во времена когда забывали платиь зарплату у меня был 131 с кунгом с консервации и вот я с 8-и до 5-и ходил на работу а с 5-и на 131-м ехал деньги зарабатывать :D и в такие дебри залазил аж самому страшно ... но по нашим лесам я и на131-м рвал и раздатку и два средних моста, так что как уже сдесь писали выше - по нашим дорогам можно хоть что порвать это уж как повезёт.... можно поставить раздатку от 131-го а где гарантия что тогда травесу не оторвёт от рамы? ....И ещё по поводу 131 и шишиги - у шишиги есть один плюс за который её наверное любит большинство форумчан - на ней ездить по лесу гораздо интересней и увлекательней чем на любых других вездеходах ИХМО :D
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а):[b]Простите меня форумчане но я выскажу крамольную мысль: - по лесу и вообще можно просто на 131-м ездить и при этом у него очень много плюсов мне есть с чем сравнивать D


Я так и не понял какие плюсы у 131 перед 66-м если просто по лесу ездить??? :? ( я нашел только один- это движение по колее, но и то этот плюс очень спорный)...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Я так и не понял какие плюсы у 131 перед 66-м если просто по лесу ездить??? ( я нашел только один- это движение по колее, но и то этот плюс очень спорный)...


- у 131 больше дорожный просвет(это про движение по колее)
-у 131 выше расположен двигатель и за счёт этого он без подготовки проходит по воде там, где шишига без подготовки тонет
-у 131 более тяговитый двигатель(почти как дизель)
- более удачная КПП (удобство переключения и передаточные числа)
- комфорт в кабине...сидиш не на колесе(хотя трясёт тоже изрядно)
- при работающей подкачке почти такое же как у 66-го давление на грунт
-ну и большая грузоподъёмность при сравнимом расходе топлива при езде по тяжёлым дорогам

Недостатки 131
- отсутствие межколёсной блокировки
- больше вес (если сядеш- попробуй вытащи....или поремонтировать чего... вроде вес не на много больше а уже железяки для одного какие-то тяжёлые :D )
- три моста (в говнах это хорошо а при ремонте железяк больше... и колёс)
- ну и конечно манёвренность- здесь с шишигой ни кому не сравниться(кроме МТЗ-82)
Так что если держать машину для хозяйства то 131- нормальная машина, а для души- конечно 66-й

Ещё раз повторюсь по среднему бездорожью на 131 ехать легче а на 66-ом - интереснее а в экстремальном бездорожье там уже от водителя зависит 70% успеха...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Дык, сам andrei и ответил плюсов ни каких, кроме ГП. А что если мне ГП не нужна? Ну опять очень спорная кабина фигуриреут. Фсё, остальное на любителя.
Вот еще аргумент, предлагал новый 131 напродажу за 2000 уёв, никто не позвонил.... Интересно почему?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Дык Зилов наверное в продаже много больше, чем 66 (у нас в Украине, во всяком случае). Цены у нас ГАЗ-66 высокий кунг не эксплуатировавшийся гаражное хранение 3700 уе, Зил-131 от 2500 до 4000 и более в зависимости от кузова и комплектации. И насчет проходимости - в моей практике есть случай многократного преодоления большой лужи на ЗИЛе (пустом и груженом) и непреодоления ее на 66 :P (посадка на мосты). В данный момент у меня есть обе машины, у каждой-свои достоинства (как и недостатки).
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ещё раз о сокровенном..
Турбировать 243й двигатель очень нежелательно. Обьясняю - если затевать переделку 243го основательно и максимально приближать по конструктиву к 245му, то во первых необходимо врезать в блок цилиндров в коренные постели минимум четыре форсунки охлаждения поршней. Задача правда не очень тяжёлая при некотором навыке, но в дальнейшем всё начнёт цепляться одно за другое. Необходимо будет переставить на него 245й маслянный насос. И соответственно шестерню привода на коленвалу. По хорошему переставить головку цилиндров , т.к. тракторная голова идёт без сёдел клапанных. Заменить выпуск полностью, т.к. если ставить турбину на тракторный коллектор, то кабину у 66го не закроешь. Изготовить слив масла в блок(несложно) - далее приобрести колокол сцепления от Бычка и может быть переходной лист, если в данный момент на 243м стоит лист под пускач. Для эффективного снятия мощи необходимо заменить топливный насос на хотябы 4УТНМ-Т ногинский, а также заменить практически весь впускной коллектор и приобресть ТКР, желательно чешский. Устал. И это ещё далеко не всё. Вопрос - стоит ли в это влезать, не проще сразу ли купить 245й? И это ещё не обсуждая вопроса, за сколько продают тебе 243й ! Да, - поршневую тоже по хорошему надо заменить. Так что крепко подумать надо сперва.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Собираем потихоньку практически новый турбодизелёк.
http://www.sever66.ru/photo/565
http://www.sever66.ru/photo/566
http://www.sever66.ru/photo/576
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

У кого есть опыт эксплуатации лепестковой корзины сцепления на дизельном садко или может кто что слышал? Интересует, насколько оно живучее, к примеру по сравнению с корзиной 130.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну вроде и 130-я нормально ходит..... на тракторном движке обычно диск обрывает, а корзины вроде живут. По Садко - не знаю (у меня бензинка с простой корзиной) а вот на камазах лепестковые выкидывают при первой возможности .....у нас на трёх камазах ни одна до 40тыс км не дожила....
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Про 130ю сам знаю :D , мне нужна инфа от эксплуататоров диз. садко - меняли ли и если меняли, то из-за чего и на каком пробеге.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Просто интересно
если сравнивать по динамике родной двигатель и Д-243 какой из них динамичнее
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

И тот и тот хреновые. Родной получше будет наверное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»