ремонт д 240

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ремонт д 240

Сообщение Борисыч »

В смысле подгоняю? Там же все крепления уже есть.. Или плиту сам мастерил?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ремонт д 240

Сообщение 57zxc »

андрейка писал(а):Нашёл родные поршня,немного б/у, у них маслосъёмные кольца дополнительные стоят на юбке поршня, т.е по 2 кольца на поршень.
Движок собрал,сейчас подгоняю кожух сцепления зил 130 к переходной плите зил бычёк.


Такие поршня?
[img]http://xmages.net/storage/10/1/0/b/9/upload/7c5ba5f5.jpg[/img]

Маслосъёмные кольца поставили наборные или цельные ?(на фото цельные)
[img]http://auto-piston.com/netcat_files/98/131/f168ccdba5c52b5d0f05bff9a922c524[/img]
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: ремонт д 240

Сообщение андрейка »

Кольца на поршнях стояли наборные,а новые я поставил цельные.
Поршни такие только без форкамеры (или как там она называется)
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: ремонт д 240

Сообщение андрейка »

Борисыч писал(а):В смысле подгоняю? Там же все крепления уже есть.. Или плиту сам мастерил?



Кожух сцепления 130 нужно вырезать под стартер и вырезать внутреннюю часть как у бычковского.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ремонт д 240

Сообщение 57zxc »

андрейка писал(а):Кольца на поршнях стояли наборные,а новые я поставил цельные.
Поршни такие только без форкамеры (или как там она называется)


Понятно, по кольцам хороший выбор сделали.
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: ремонт д 240

Сообщение андрейка »

Подогнал кожух сцепления зил 130. Маховик тракторный, немного проточил , отцентровал и просверлил отверстия под корзину зил,всё собрал , а маховик венцом задевает кожух совсем маленько.

Есть вопросы.Может что неправильно сделал? Нужна ли металлическая прокладка между маховиком и коленвалом? Может литьё кожуха такое?

Маховик с коленвалом от руки крутится ,может притрётся? :D
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ремонт д 240

Сообщение Странник »

Просто плита слишком толстая. Надо снять маховик и сточить болгаркой лишнее с колокола в тех местах, где трет или слишком близко. Можно проверить зазор пластилином или солидолом.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»