Помогите разобраться со шлангами ГУРа на дизеле

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
начальник цеха
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите разобраться со шлангами ГУРа на дизеле

Сообщение начальник цеха »

Здравствуйте . Помогите советом одноклубнику.
Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму.
Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить
напрямую шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой.
А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано
не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется?
фото прилагаю.
Вложения
GUR.jpg
ДИЗЕЛЬ СИЛА
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Помогите разобраться со шлангами ГУРа на дизеле

Сообщение ЧОПОРОВ »

да это редукционный клапан регулирует давление
не ту страну назвали гондурасом
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»