Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

вкладыши надо заменить
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение AlexiS »

Заведу, там видно будет по давлению. Впереди долгая зим, можно еще раз снять ДВС и поменять вкладыши не спеша :D
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение IVAN 37 »

Что значит сухой картер???Это как?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение MrBullyDouzer »

IVAN 37 писал(а):Что значит сухой картер???Это как?


«Сухой картер» – разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников.

Изображение


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80&lr=213
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

давление может быть отличное но помни металл находящийся в масле вкрапливается в мягкую структуру вкладышей сокращая ресурс двс
Да воздастся ищушему...!
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение КМН »

AlexiS писал(а):
comandor писал(а):Рессорные чашки на 66м приклёпаны сбоку рамы и работают частично на скрут швеллеров рамы вовнутрь.


Тоже об этом думал. Конструкцию свою обязательно усилю. Спереди, над задней поперечиной лебедки пущу швеллер или что-нибудь иное, что придает жесткость, а сзади между КПП и РК сделаю примерно так же, как делаете Вы. Должно хватить жесткости после усиления.
P.S. Спасибо за своевременные подсказки...

А то что рама связана сверху швеллером между проставками кабины, недостаточно для усиления?
У меня конструкция похожая, также стоит швеллер, ничего не гнет и не выворачивает.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение ПОМПАТЕХ »

может и не может но лучше перебдеть
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение AlexiS »

Я тоже думал про то, что есть швеллерок на котором "сидит кабина", но там есть резиновые проставки и незначительный люфт. Лучше сделать крепление радиатора массивным, от края до края. За одно и раму придержит.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение WRANGLER »

ну что лех как дела продвигаются с установкой :D ?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение AlexiS »

Никак))
Отдыхать уезжал, потом дожди, а сейчас работы много.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение костя27 »

Поделюсь парой своих конструкционных проблем на 66: при серьезных диагональных перекосах вентилятор дает о себе знать о края дифузора, а так же иногда цепляется за сам радиатор. Так же создает проблемы при преодолении бродов по стекла. Качество подушек двигателя еще то. ... обрывает метал от резины, т.е. советую продумать конструкцию для легкой замены подушки без геммора (у меня проблема ее вытащить). Подон лучьше сразу дорабатывай, что бы мост до него не достал при любых ситуациях (к примеру взятие трамплинов по бездорожью с горки... такое тоже бывает) дюраль имеет свойство давать трещину, можешь не углядеть, как масло тихо исчезает. Ну и так на всякий случай проанализируй как маслоприемник будет находится в масле при крутом подъеме, а так же спуске.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение AlexiS »

Приподнял перед на рессорах.

теперь расстояние от моста до картера 16см

Тема про рессоры тут - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 47#p176947
Вложения
280720121693.jpg
280720121693.jpg (51.53 КБ) 3583 просмотра
060820121716.jpg
060820121716.jpg (53.21 КБ) 3583 просмотра
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение ivan_dpt »

Лучше собрать пакеты с плавным переходом к низу из-13-14 листов. А подставками проблему не решить может на критических кренах обломить пакет целиком. Вес приличный больше полу тонны дизель с коробкой. Рессора заметно нагружена даже без поездок представь что будет в говнах.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение AlexiS »

Я не буду эксплуотировать машину так, что лопнет целая пачка рессор :D Как-никак своими руками делаю и за свои деньги :|
Да и вообще это миф! Фактически ничего не изменилось. Об чулок моста ведь не ломаются! Специально не стал набирать кучу маленьких листов т.к. они "задушат работу" всей пачки.
Одного листа достаточно :wink:

Сзади я сделал 14 листов с плавным переходом, так вот замечу, что у меня тяжелый фургон, а они это совсем не замечают и диагональном вывешивании они почти не изгибаются, а скручивается рама (как раньше не скручивалась) и передние рессоры выгибает так, что колесо почти достает кабину.
Всерьез задумываюсь убрать несколько листов сзади.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение ivan_dpt »

Можно отрегулировать жесткость добавлением листов в низу чтобы они сдерживали полное выгибание рессоры. А про то что не будешь ездить с критическими кренами ситуации бывают разные. Может попробовать добавить листы с зила потолще. Вообще каждый сам себе режиссер.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение Yuraz »

Тема то что надо, тоже решился на Д-240 для начала, а так как видно будет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение Yuraz »

Алексей, прочитал всю тему, тема резко обрывается рессорами.. А как навесное, аккум какой таскаешь, на подкачку какой насос навесил, как глушишь, глушитель как вывел - гофру ставил ли. И главное, как кардан сделал с КПП до РК.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение Booss »

Yuraz писал(а):Алексей, прочитал всю тему, тема резко обрывается рессорами.. А как навесное, аккум какой таскаешь, на подкачку какой насос навесил, как глушишь, глушитель как вывел - гофру ставил ли. И главное, как кардан сделал с КПП до РК.

Я давал приятелю кардан от 157,подошел идеально,коробка стоит у него газ-3309,на крестовину 157 поставил свою "вилку" от 66.
Кардан зил-157 между коробкой и раздаткой.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение Yuraz »

По 157му учту, спасибо, их я могу надыбать. Я видел бычковский кардан и зила 131 - у второго меньше диаметр, бычковский толстый, его наверное и скрещать с 66м сложнее. Интересует, а крепёж кардана у бычка/157/130(1) к КПП (где на 4 болта) один и тот же (по дыркам)? К сожалению до магазина не могу выбраться.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)

Сообщение Booss »

Yuraz писал(а):По 157му учту, спасибо, их я могу надыбать. Я видел бычковский кардан и зила 131 - у второго меньше диаметр, бычковский толстый, его наверное и скрещать с 66м сложнее. Интересует, а крепёж кардана у бычка/157/130(1) к КПП (где на 4 болта) один и тот же (по дыркам)? К сожалению до магазина не могу выбраться.

Нет. У зила размер по дыркам больше,но фланец(ответная часть крестовины66),встает на крестовину 157.Кстати со 131 кардан тоже может подойти,надо померить он чуть длинней на 2-3см,
точно не скажу,на вам надо измерить на машине.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»