Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Перехожу на ДИЗЕЛЬ д-245.12 (Фотоотчет)
Доброго времени суток Господа!
Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Езжу на 66ом (кунг) стоит на нем родной бензиновый. Цели - лес далеко от цивилизации (охота-рыбалка), иногда поездки на дальняк в соседние регионы (отдых). Главное надежность!
Прошлой осенью твердо решил, что наступит день когда я поставлю дизель на него. Подтолкнула меня на это, совместная поездка (в две шишиги) на охоту с товарищем. У него стоит Д.240. Так вот за неделю я сжег почти пол тонны бензина, а он всего 170 литров + то, что преодолевая брод залило свечи и моя машина встала в ручье, а он спокойно меня объехал и спас, да и вообще - ПРОСТО ХОЧЕТСЯ дизель!
На сегодняшний день имею остатки Д.243 который стоял на сельхоз обор. (с не понятной справкой). КПП+КОМ от ЗИЛа 131
Занимаюсь поисками: коленвала (новый возьму), ЦПГ в сборе (тоже новую), ТНВД, форсунок, маховика от быка, колокол быка (предлагают переделанный от 130ого??), корзины, диска, плиты, поддона, вакуумный насос, и по мелочи... Кучу денег уже приготовил, но пока стараюсь найти некоторые детали из б/у.
Ставить буду сам! Решено! Только сборку двигателя доверю мотористу, заодно и обкатает на хол. и на гор..
В нашем городе, за работу по переоборудованию, берут 55 000 (с оформлением) если все приносит заказчик, но и делают они на эту же сумму. Куда не ткни - везде сопли, которые все равно, сам буду по второму кругу переделывать... Так что - лучше сразу сам.
Не хочу поднимать кабину, а как сделать пока не доходит. (резать и варить кабину сзади тоже не хочется). Хочу обойтись минимальной резкой рамы, но не знаю, удастся ли.
Боюсь будет слабоват движок, но 245ый пока не нашел в близи, а новый по деньгам не вытяну. Хотя, товарищ на 66ом с 240овым ездит и ничего - доволен. По трассе 55-60 держит и не жужжит. Только с подъемами вроде как сложновато...
На сегодняшний день мучают вопросы:
1. Какой к/вал брать? Советуют "под семь болтов и одним "писюном""" который ставят на 245ый - говорят проходит долго
(цена 11500 - 13000)
2. Какую цилиндро-поршневую брать? (производитель?) Какие кольца?
3. Маховик? Моторист советует ставить быковский т.к. он по тяжелее, сцепление мол ходит с ним дольше и лучше. Не знаю
даже...
4. Плита? Есть от белоруса, подойдет ли?
5. Поддон? Какой, от чего лучше.
6. Кожух (колокол)? Предлагают зиловский переделать и отцентрировать - стоит ли? Как по крепости будет? Первичный вал
не надо будет резать?
7. Опоры от чего брать? От быка?
8. ТНВД? Какой насос лучше взять?
Хочется "обойти грабли" и "подводные камни".
Фото документов на двигатель на днях выложу на всеобщее. Чета я сомневаюсь...
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Езжу на 66ом (кунг) стоит на нем родной бензиновый. Цели - лес далеко от цивилизации (охота-рыбалка), иногда поездки на дальняк в соседние регионы (отдых). Главное надежность!
Прошлой осенью твердо решил, что наступит день когда я поставлю дизель на него. Подтолкнула меня на это, совместная поездка (в две шишиги) на охоту с товарищем. У него стоит Д.240. Так вот за неделю я сжег почти пол тонны бензина, а он всего 170 литров + то, что преодолевая брод залило свечи и моя машина встала в ручье, а он спокойно меня объехал и спас, да и вообще - ПРОСТО ХОЧЕТСЯ дизель!
На сегодняшний день имею остатки Д.243 который стоял на сельхоз обор. (с не понятной справкой). КПП+КОМ от ЗИЛа 131
Занимаюсь поисками: коленвала (новый возьму), ЦПГ в сборе (тоже новую), ТНВД, форсунок, маховика от быка, колокол быка (предлагают переделанный от 130ого??), корзины, диска, плиты, поддона, вакуумный насос, и по мелочи... Кучу денег уже приготовил, но пока стараюсь найти некоторые детали из б/у.
Ставить буду сам! Решено! Только сборку двигателя доверю мотористу, заодно и обкатает на хол. и на гор..
В нашем городе, за работу по переоборудованию, берут 55 000 (с оформлением) если все приносит заказчик, но и делают они на эту же сумму. Куда не ткни - везде сопли, которые все равно, сам буду по второму кругу переделывать... Так что - лучше сразу сам.
Не хочу поднимать кабину, а как сделать пока не доходит. (резать и варить кабину сзади тоже не хочется). Хочу обойтись минимальной резкой рамы, но не знаю, удастся ли.
Боюсь будет слабоват движок, но 245ый пока не нашел в близи, а новый по деньгам не вытяну. Хотя, товарищ на 66ом с 240овым ездит и ничего - доволен. По трассе 55-60 держит и не жужжит. Только с подъемами вроде как сложновато...
На сегодняшний день мучают вопросы:
1. Какой к/вал брать? Советуют "под семь болтов и одним "писюном""" который ставят на 245ый - говорят проходит долго
(цена 11500 - 13000)
2. Какую цилиндро-поршневую брать? (производитель?) Какие кольца?
3. Маховик? Моторист советует ставить быковский т.к. он по тяжелее, сцепление мол ходит с ним дольше и лучше. Не знаю
даже...
4. Плита? Есть от белоруса, подойдет ли?
5. Поддон? Какой, от чего лучше.
6. Кожух (колокол)? Предлагают зиловский переделать и отцентрировать - стоит ли? Как по крепости будет? Первичный вал
не надо будет резать?
7. Опоры от чего брать? От быка?
8. ТНВД? Какой насос лучше взять?
Хочется "обойти грабли" и "подводные камни".
Фото документов на двигатель на днях выложу на всеобщее. Чета я сомневаюсь...
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось AlexiS 05 июл 2012, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Если хочется обойти грабли и камни, то напрягитесь и купите новый двигатель. 245.12 будет стоить ненамного больше, чем описанные железки, работа моториста, и пр. У вас по сути нет ничего пока для двигателя 245. Вам его весь по железу покупать надо будет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
поищи в Москве или соседних областях, двигатель от быка можно купить за 30-40тр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Беру не большой тайм-аут. Решено 245ый ставить.
Как разживусь двиглом - тему продолжу...
Как разживусь двиглом - тему продолжу...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
За неимением 245ого и ограниченного бюджета, вновь рассматриваю 243ий как вариант.
ВОПРОС к знающим: Есть блок д243 с документами и ГБЦ, так же есть возможность почти даром купить рабочий д240 установленный на 66ой, но без документов. Собственно, на сколько они взаимозаменяемы? Можно ли перекидать коленвал, тнвд, поддон, кожух сцепления и т.д. на блок от 243его???
Подскажите плиз!
ВОПРОС к знающим: Есть блок д243 с документами и ГБЦ, так же есть возможность почти даром купить рабочий д240 установленный на 66ой, но без документов. Собственно, на сколько они взаимозаменяемы? Можно ли перекидать коленвал, тнвд, поддон, кожух сцепления и т.д. на блок от 243его???
Подскажите плиз!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
насколько я понимаю, возможно, хотя точно утверждать не могу - не перебирал полностью 240й.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Тнвд надо будет настраивать на 243-й (топливщик знает),передняя плита,задняя плита,кожух (бычёк) подойдёт без переделок,если КС 130,131 то с небольшими переделками.
Если д-240 в комплектации без компрессора,то шестерню привода ТНВД надо с 243-го.Поддон тебе надо с бычка (встаёт без переделок) ,тракторный может встретиться с мостом ,надо маленько подрезать задний левый угол.
Распредвал и коленвал не знаю,пока не доводилось их ремонтировать.
Если д-240 в комплектации без компрессора,то шестерню привода ТНВД надо с 243-го.Поддон тебе надо с бычка (встаёт без переделок) ,тракторный может встретиться с мостом ,надо маленько подрезать задний левый угол.
Распредвал и коленвал не знаю,пока не доводилось их ремонтировать.
Звоните,пообщаемся 89048859187
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
240, 243 и 245 они почти идентичны. разницы в блоках 240 и 243 не заметил. в 245 есть отверстие под слив масла с турбины ну и как многие говорят, еще есть форсунки для охлаждения поршней, только нужны ли они и помогают ли они вообще, не знаю. Слышал от знакомых лесников у которых камазы с ямз-238, то они все эти форсунки заткнули всего навсего. У меня зил с двигателем д-50, но стоит все кроме блока от Д-240. в планах купить блок, воткнуть коленвал от бычка на 136 кобыл и воткнуть турбину. Насос топливный лучше 4утни без пневмокорректора. http://fermer.ru/ В форуме "самодельная сельхоз техника - здесь все можно почитать про 240 и дальнейшие серии. С мужиками много что обсуждалось. единственный + в 240 и 243 в том, что можно оформить как безномерной, так как по сравнению с 245 на блоке не выбиваются номера. на этом сайте есть 66 с двигателем 240 и с установленной на нем турбиной, вроде бы у Max23rus. что касаемо плиты, то можно поставить и от беларуса, штифты кожуха зила и плиты совпадают 1 в 1, могу даже фото выслать своего кожуха зиловского, переделанного под тракторную плиту. А вот маховик и корзину лучше брать с бычка, так как они более менее отцентрированны.
вам остается взять только коленвал мощный, и прочую мелочь которой не хватает и дособирать 243. Новые двигателя, как оказывается, не блещут качеством. Я лучше старый переберу, чем куплю новый.
вам остается взять только коленвал мощный, и прочую мелочь которой не хватает и дособирать 243. Новые двигателя, как оказывается, не блещут качеством. Я лучше старый переберу, чем куплю новый.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Спасибо Андрей! Все доходчиво изложил.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Липецк
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
По поводу турбирования Д-240, есть у нас тут один хлопец на Зиле 130 поставил этот мотор и турбину от Д-260, вот уже лет 6 каждый год его на уборку урожая нанимаю, таскает на этом аппарате по 9 тонн и ничего не ломается как ни странно, говорит главное мотор натягом не мучать. Я на этом Зилке сам катался - весёлая машинка, только на трогании дымком плюётся с грузом т.к. аппаратура чуть подкручена по цикловой и оборотам да и турбина большая. Вот уж сам задумываюсь на свою Шишигу 240-й с турбиной поставить, двигатель новый ещё советский в заначке лежит.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
чтобы неплодить новую тему,скажите восколько встанет капиталка д 245,есьть возможность взять очень дешево!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
На этот вопрос можно точно ответить только после полной разборки и дефектовки. Причина кап. ремонта? Какая модификация двигателя? Кап.ремонт какой комплектности? Делать в сервисе будете или сами?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
У самого гашиш с д240. самосвал, резина 66-го. Груз и перегруз тянет без проблем, экономичен. Но.. в лесу нехватает турбины. (когда надо выскочить из грязи в горку, нехватает оборотов просушить под колесами.) Раз заморочился с переоформлением, то однозначно советую д 245, тем более его можно увеличивать далее в мощности. У двигателей 108 л.с. 117 л.с. 136 л.с. и 155 л.с. блок практически одинаковый. Разница в мощности достигается у них за счет турбины, аппаратуры, коленвала, интеркуллера. В случае кончины турбины ее можно снять, заглушить маслоканал и ездить так, ничего в этом страшного нет.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Ведмедь писал(а):На этот вопрос можно точно ответить только после полной разборки и дефектовки. Причина кап. ремонта? Какая модификация двигателя? Кап.ремонт какой комплектности? Делать в сервисе будете или сами?
причина ремонта хочу перебрать мотор под себя земена всех прокладок,сальников,возможно поршневой,замена вкладышей возможно расточка вала,замена стартера с 24v на 12v.возможно замена турбины.перебирить буду сам!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Я всегда б/у моторы покупаю после полной разборки - у Д-245 она займет примерно 2 человеко-часа. Получаешь полное представление о тех.состоянии. У них проблема с головками бывает частенько - трещины межклапанные, седла просаженные. Трещины - голова почти всегда на выброс, а денег она стоит 12 т.р. Турбина тоже агрегат дорогой, надо смотреть при покупке состояние. Так с заменой поршневой(7,5 т.р.), с кап. ремонтом топливной (4 т.р.) ремонт обходится примерно в 20 т.р.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Ведмедь писал(а):Я всегда б/у моторы покупаю после полной разборки - у Д-245 она займет примерно 2 человеко-часа. Получаешь полное представление о тех.состоянии. У них проблема с головками бывает частенько - трещины межклапанные, седла просаженные. Трещины - голова почти всегда на выброс, а денег она стоит 12 т.р. Турбина тоже агрегат дорогой, надо смотреть при покупке состояние. Так с заменой поршневой(7,5 т.р.), с кап. ремонтом топливной (4 т.р.) ремонт обходится примерно в 20 т.р.
а как проверить турбину на живучесть
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
Смотреть надо люфты крыльчатки. А вобще о пользовании и косяках использования турбин хорошо написано на сайте борисовского завода турбин.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
костя27 писал(а):Смотреть надо люфты крыльчатки. А вобще о пользовании и косяках использования турбин хорошо написано на сайте борисовского завода турбин.
если люфт крыльчатки со стороны выхлопа есть то турбину под замену или как?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
WRANGLER писал(а):костя27 писал(а):Смотреть надо люфты крыльчатки. А вобще о пользовании и косяках использования турбин хорошо написано на сайте борисовского завода турбин.
если люфт крыльчатки со стороны выхлопа есть то турбину под замену или как?
если осевой то не страшно, а если радиальный, то тут уже надо допуск смотреть.
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: Перехожу на Д.243 (ГАЗ66)
http://www.bza.by/index.php?mod=content ... ew&item=12 описание неисправностей турбин с картинками.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/