Помогите прокачать ТНВД

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Guarda »

Седня был в дизель-сервисе:
- по форсункам - заменили распылители отрегулировали - отличный туман, я бы сказал - пыль, дают... Осмотр снятых распылителей не порадовал - у 3-х из 4-х иглы встали (о возможности чего я раньше писал) - даже рукой не пошевелить - не достать, не обратно вставить...
- по ТНВД - поставили на стенд, начали смотреть, скока давит соляры. Крутили на разных оборотах. Дизелисты сказали, что очень мало - если на 1150оборотах еще кое-как на минимум натягивало, что стартовый (100-200 оборотов) и холотой ход - 600-700 оборотов - значительно меньше нормы. В общем перетряхнули весь ТНВД, поменяли плунжера, отрегулировали как надо. Давит терь ровно и по норме...
Терь тока проверить компрессию - если кольца в цилиндрах на поршнях не легли (3тьфу) - то завестись обязано... если легли - буду керосином и всякими средствами откоксовывать...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Рекс на МАНе
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:50
Модель: ГАЗ

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Рекс на МАНе »

а если залегли то керосином не поможешь....
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение comandor »

кольца обычно залегают от перегрева в дизелях, в этом случае керосин бесполезен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение андрейка »

[quote]кольца обычно залегают от перегрева в дизелях,
[/quote
А если двигатель простоял 6 лет?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение comandor »

Если простоял и от этого кольца залегли, то наверное стоит попробовать керосин. А лучше разобрать и раскоксовать-подкинуть кольца, вкладыши и заменить сальники
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Штурман »

Если для себя, я бы сразу откапиталил двигатель, если это надо.
не торопись, а то успеешь...
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Andrew-iga »

Насчет капиталки идея хорошая, даже можно сказать, обязательная, единственное, это можно попробовать завести и посмотреть как аппаратура работает. При капиталке только вкладыши с кольцами поменяете да коленвал шлифанете. Если на нем ремонт не последний.
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение андрейка »

Если для себя, я бы сразу откапиталил двигатель, если это надо.

Конечно для себя. В ноябре завёл после простоя,ТНВД отдавал в ремонт,подкрутили,посмотрели и сказали: до лета проходит потом полная капиталка.
Движок давление вроде держит(на горячую 80) 1,5-2очка,но сильно сапунит и масло только что из глушака не капает :lol: Буду снимать,разбирать.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Guarda »

Ну че...
разобрался я со всеми трубками, обратками и тп... сделал по нормальному - как в каталогах на картинках... При этом прокачивается все (фильтр, тнвд, трубки, форсунки и тп) действительно элементарно...
Седня долго выставлял УОВ, в результате все выставилось и ... завелось... Двигатель прочихался, с каждым разом все увереннее и потом завелся. После этого заводился несколько раз с полоборота. Работает ровно, звук приятный (расколбаса и троений нет) - как на холостых, так и под нагрузкой...
В общем пока поезжу посмотрю - если че не понравится в работе двигла - тогда уже капиталить (но эт наверное на следующий год)...

пс. даже как то неверится, что двиг заработал... В общем всем спасибо за помощь и поддержку...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Guarda »

а забыл прикол - для раскоксовки использовал ЛАВР. Залил в цилиндры практически на сутки (было пару недель назад). Так вот небольшие остатки лавра слил в крышку какую-то пластиковую и бросил туда распылители снятые - через неделю стояния в ЛАВРе иглы в распылителях нормально вышли и начали нормально входить-выходить, а с сопел так брызжет (пробовал правда масло, а не соляру)...
Интересно вот - распылители все же на помойку или можно оставить прозапас???
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение WASQ »

Я прокачивал свой А-41 (пуск после ремонта). Вроде прокачал, воздух ниоткуда не идет. Но если отпустить штуцер на фильтре тонкой очистки - оттуда идет соляра под давлением некоторое время при неработающей помпе - значит воздух в системе есть... С трудом мотор завелся, не работал третий цилиндр. Пробовал отпускать третью трубку - соляра брызгает. прокачивал помпой - шла соляра, несколько пузырьков, опять соляра, опять пузырьки... Сегодня утром на холодном двигателе отпустил третью трубку - а оттуда пена пошла. Из-под других трубок - ничего. Снял третью форсунку, навесил на трубку соединенную с ТНВД. Кручу пускачом - нет впрыска, нет, нет... Появился через полторы-две минуты. Поставил форсунку на место, подключил. Двигатель пустился легко сразу на всех цилиндрах. Работа ровная. Открутил штуцер на фильтре при неработающем двигателе - соляра брызнула чуть-чуть и все. Воздуха в системе нету.

Вопрос - из-под штока помпы при прокачке должна просачиваться солярка или это ненормально?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Guarda »

WASQ писал(а):Вопрос - из-под штока помпы при прокачке должна просачиваться солярка или это ненормально?

Судя по схеме подкачивающего насоса - нет (у меня не идет).
http://www.konsulavto.ru/acat/model137/ ... ml#p533305

наверное износились вон те резинки на поршне...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Kardan »

WASQ писал(а):Я прокачивал свой А-41 (пуск после ремонта). Вроде прокачал, воздух ниоткуда не идет. Но если отпустить штуцер на фильтре тонкой очистки - оттуда идет соляра под давлением некоторое время при неработающей помпе - значит воздух в системе есть... С трудом мотор завелся, не работал третий цилиндр. Пробовал отпускать третью трубку - соляра брызгает. прокачивал помпой - шла соляра, несколько пузырьков, опять соляра, опять пузырьки... Сегодня утром на холодном двигателе отпустил третью трубку - а оттуда пена пошла. Из-под других трубок - ничего. Снял третью форсунку, навесил на трубку соединенную с ТНВД. Кручу пускачом - нет впрыска, нет, нет... Появился через полторы-две минуты. Поставил форсунку на место, подключил. Двигатель пустился легко сразу на всех цилиндрах. Работа ровная. Открутил штуцер на фильтре при неработающем двигателе - соляра брызнула чуть-чуть и все. Воздуха в системе нету.

Вопрос - из-под штока помпы при прокачке должна просачиваться солярка или это ненормально?

В идеале нет, не должна. Проверьте плотность прилягания клапанков что в помпе...
Аватара пользователя
Gazon777
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Gazon777 »

Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь, так как тема близка к моей проблеме. Закончил установку и произвел первый выезд после замены движка в декабре. Запустился без проблем, покупал б/у, проехал по селу, езда не понравилась, так как с зиловской кпп движок ревет и еле едет, словно за жопу кто то держит. Проблему с главными парами решил, точнее заказал на 5.5, а замену на май отложил. Машина стояла до прошлой недели, пока не потеплело, начал запускать ни как не хочет реагировать на ТНВД. Работает пока через воздухан "Быстрый старт" прыскаю. Обратился к дизелисту местному, тот велел для начала снять и опрессовать форсунки. В селе нет стендов для ТНВД, но на дизельной электростанции есть компрессор, которым они свои форсунки от дизеля д-315 опрессовывают. Те говорят надо знать при конкретно каком давлении работает мой ТНВД, так как они свои на 240 атмосфер опрессовывают, а в моих форсунках, если при неправильном давлении опрессовать, ТНВД не сможет распылять топливо. Двигатель у меня д-245.12, на ТНВД выбито К19АЛ-4 ММЗ и бирка на которой выбито "Т 50 245 12" Пытался найти в инете, но там одни пишут, что при 190 опрессовывают, другие при 220 атмосфер. Кто знает точное давление отзовитесь?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение kolinz »

Дым из трубы идёт?Форсунки скорее всего не при чём.Давление 190-195.Ну и на всякий случай можно проверить целостность пружины привода рейки.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Petrov_kamensk »

Gazon777 писал(а):[post]320447[/post] В селе нет стендов для ТНВД


так начинать с форсунок, для них тоже стенд нужен но намного проще, фактически источник давления и манометр.

все форсунки снять и прикрутить обратно к трубкам которые должны быть топливом заполнены, покрутить стартером (компрессии нет по этому легко и быстро) посмотреть распыл и если есть одинаковые емкости (ну хоть шприцы чтоли) то и равномерность подачи.
ну а дальше думать что делать.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение kolinz »

Я бы не стал форсунки дёргать,раз с быстрым стартом не пустился.У него тупо нет подачи топлива на форсунки.
Аватара пользователя
Gazon777
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Gazon777 »

Когда "Быстрым стартом" прыскал дым серый шел. Как снял форсунки покрутил стартером, через трубки топливо плюётся. Завтра пойду пойду на станцию и попробую на 190 опрессовать.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение kolinz »

Форсунки не при чём.Сними крышку на корректоре наддува(лючек на 4х болтах)и проверь пружину привода рейки.Если она лопается,то мотор работает на около 400 оборотов не реагируя на газ.
Аватара пользователя
Gazon777
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО

Помогите прокачать ТНВД

Сообщение Gazon777 »

У нас время +2 часа к Московскому, на улице темно уже, завтра посмотрю.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»