Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вообщем созрел для переоборудования шишиги на дизель. Конечно не по своему хотению, а по причине проблем с 80 тым бензином. В дизелях, можно сказать,ни бум бум. Так,... образно, представляю куда чего, но всякие тонкости и нюансы это уже не знакомо.

Сегодня ходил смотрел "бычка". Легенда у хозяина примерно такая: фирма занималась развозом продуктов по области. Но... Последний год два, ларьки приказали долго жить, мелкие магазины не выдерживают конкуренции у супермаркетов, а у тех свои машины свои склады. Вообщем работы нет. Номера на рамах в состоянии "до первого техосомтра" и вперед в поход по экспертизам. Потому и продает по частям. Один бык уже стоит в сторонке разкуроченный.
Двигатель, типа "капиталился", на вопрос что именно делали : - замена поршневой. Машина на ходу. Заводится с полпендаля, выхлопа вообще не видно, даже не скажешь, что дизель. Турбина не сопливая.

Вообщем, вопросов много, ... но наверное самое главное на данный момент.

Что не поравилось при осмотре. Классический дизельный дребезг. На сколько вычитал в сети или раннее зажигание или фосунки льют. Слезились форсунки 3 и 4 горшков. Давление на приборке типа датчик сдох. Но водила клянется что 4 кг, замеряли механическим. Цена вопроса 40 000 рэ . Объявление о покупке в газете уже с месяц, и вот единственный позвонивший.

По документам следующий расклад. Он пишет заяву на утилизацию с высвобождением номерных агрегатов. Счет справка на двигатель. Покупка офоляеться у натариуса.

1.) По документам, ... так примерно все и делается?
2.) Дребезг - однозначно топливную аппаратуру на проверку регулировку. Если новое (тоже регулируется, или можно сразу втыкать)?

Весь дальнейший мазохизм обязуюсь подробно зафоткать и выложить на форум :(
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Moryx »

по документам, так и делается.
По аппаратуре, не парься, ремонтировать ее можно неограниченное кол-во раз, стоит это не дорого (мне обошлось 3 т.р. замена плунжеров и распылителей + регулировка на стенде)
Посмотри блок на наличие трещин (размораживают их часто на предприятиях). Ну и давление бы померил сам механическим прибором. А вообще купишь и на вскрытие. Там все увидишь.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вот нашел на форуме
Ранее все работы по переоборудованию могли выполнять только предприятия, имеющие соответствующую лицензию, после лицензия была отменена, основным документом стал сертификат соответствия с приложениями к нему (лучше всего выданный НАМИ- меньше вопросов), а с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС, при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС в НАМИ, ЦБДД НГТУ и т.д., список уполномоченных на то организаций есть у ментов. Далее: если Вы планируете произвести все работы самостоятельно, можно так и написать в заявлении. Если гаишники отнесутся благосклонно и не будут возражать, на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю (произвести работы самостоятельно) при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» и укажут уполномоченную организацию.


Ни кто не знает, что за нормативный документик, где

с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС


Все сводится к ( письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98) Но в сети только ссылки на этот документ.
chain_saw
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:41
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение chain_saw »

Серж писал(а):Вот нашел на форуме
Ранее все работы по переоборудованию могли выполнять только предприятия, имеющие соответствующую лицензию, после лицензия была отменена, основным документом стал сертификат соответствия с приложениями к нему (лучше всего выданный НАМИ- меньше вопросов), а с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС, при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС в НАМИ, ЦБДД НГТУ и т.д., список уполномоченных на то организаций есть у ментов. Далее: если Вы планируете произвести все работы самостоятельно, можно так и написать в заявлении. Если гаишники отнесутся благосклонно и не будут возражать, на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю (произвести работы самостоятельно) при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» и укажут уполномоченную организацию.


Ни кто не знает, что за нормативный документик, где

с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС


Все сводится к ( письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98) Но в сети только ссылки на этот документ.

В общем, есть такая контора (при НАМИ, как я понял) - "Птиа-Фонд", которая выдает разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС. Вот их форум: ссылка. Тамошний эксперт в ответах на вопросы цитирует вышеупомянутое письмо аж целыми пунктами. Возможно, Вам стоит там зарегистрироваться и попросить у администрации полный текст. Там, кстати можно и свой вопрос задать. Или форум почитать - там многое обсуждалось.

P.S. Кстати, вот в этой теме эксперт пишет, что замену двигателя на ТС категории "С" самостоятельно производить нельзя.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Благодарю за ссылку. Вообщем придется денежку дармоедам готовить за пару бумажек...

И еще, ... сегодня оформляли куплю продажу у нотариуса. На справке счете Д-245.12с 104 л.с. 77 кВт Хотя в сети данные (108,8) 80 кВт
Это что за малость придушенная модификация?

Установка на данный двиг интеркулера, даст прибавку кобыл, или там еще ТНВД надо крутить?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Самое главное то забыл. В справке на высвобождение агрегата, указаны все данные авто, но ... в графе (марка авто). Вместо (ЗиЛ 5301) пропечатано (ДРУГОЕ). В ноториальной конторе удивились, ...первый раз такое видим.

Кто нибудь с подобным сталкивался?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Moryx »

Серж писал(а):И еще, ... сегодня оформляли куплю продажу у нотариуса. На справке счете Д-245.12с 104 л.с. 77 кВт Хотя в сети данные (108,8) 80 кВт
Это что за малость придушенная модификация?

Скорее всего это малость придушенный мент справку выписывал. :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Moryx »

Серж писал(а):Установка на данный двиг интеркулера, даст прибавку кобыл, или там еще ТНВД надо крутить?

Сам задавался таким вопросом. Знаю, что на авто с интеркуллером стоит совсем другой ТНВД. Будет ли отдача от кулера с родным ТНВД неизвестно. Да и не нужен, в общем-то, там никакой интеркуллер, итак двиг достаточно мощный.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Скорее всего это малость придушенный мент справку выписывал


Какое то не удачное начало ... что в заявлении на переоборудование писать?
игорь78
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:44
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: С-Петербург ВАСЬКИН ОСТРОВ

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение игорь78 »

Серж писал(а):Благодарю за ссылку. Вообщем придется денежку дармоедам готовить за пару бумажек...

И еще, ... сегодня оформляли куплю продажу у нотариуса. На справке счете Д-245.12с 104 л.с. 77 кВт Хотя в сети данные (108,8) 80 кВт
Это что за малость придушенная модификация?

Установка на данный двиг интеркулера, даст прибавку кобыл, или там еще ТНВД надо крутить?


http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic7947/
ТЕЛ, 8 921 99 44 501,8 952 383 23 03,IGOR78.RUS@BK.RU
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Спасибо, но уже читал всю ветку. Ответов на мои вопросы там нет.
И вообще, всем кто хочет ставить минский дизель эту ссылку лучше не смотреть, а то можно и передумать.
Коленчатые валы ломаются чуть ли не у 80 процентов владельцев, прокладки ГБЦ расходник, с собой возить по 5-6 шт. Установка зажигания - еще то развлечение, чуть не так и не едет и движку очень быстро каюк. Гильзы лопаются как пузыри. Вот так почитаешь и потом бессонные ночи, чтение форумов и красные глазоньки.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

Серж писал(а):Спасибо, но уже читал всю ветку. Ответов на мои вопросы там нет.
И вообще, всем кто хочет ставить минский дизель эту ссылку лучше не смотреть, а то можно и передумать.
Коленчатые валы ломаются чуть ли не у 80 процентов владельцев, прокладки ГБЦ расходник, с собой возить по 5-6 шт. Установка зажигания - еще то развлечение, чуть не так и не едет и движку очень быстро каюк. Гильзы лопаются как пузыри. Вот так почитаешь и потом бессонные ночи, чтение форумов и красные глазоньки.

Да что пугаться то?)) Просто у кого какие проблемы тот туда и пишет. По своему опыту я только прокладки часто менял и то из за головки прожженой. А так все нормально. Ставте и не задумывайтесь.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Назад пути нет. Движка уже на работе. По первому этажу воняет трактором.

Сегодня поеду за КПП Зил 131 с КОМ. И вот думаю что брать из раздаток. 157 зил или 131.
Если 131 то переворачивать редуктор и изготавливать кронштейн силового цилиндра гидроусилка.
157-й , редуктор крутить не надо, но прямая дурная 1.16.

Замерил длинну окружности колеса. Сел за калькулятор получилось примерно следущее для пар 6.68 , 5.5 , 4.5

1000 об.мин 6.68 = 30 км.ч
1000 об.мин 5.5 = 36.5 км.ч
1000 об.мин 4.5 = 44.5 км.ч

1300 об.мин 6.68 = 40 км.ч
1300 об.мин 5.5 = 47.5 км.ч
1300 об.мин 4.5 = 58 км.ч

1700 об.мин 6.68 = 51 км.ч
1700 об.мин 5.5 = 62 км.ч
1700 об.мин 4.5 = 76 км.ч

2200 об. мин 6.68 = 66 км.ч
2200 об. мин 5.5 = 80.5 км.ч
2200 об. мин 4.5 = 98 км.ч

Получается, что идеально было бы главную пару на 5.0 ...
Максимально приблизиться к передаточным данным бычка можно с раздаткой 157- го. При 2300 об.мин и главной паре 4.5 на выходе будет 88.5.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вообщем купил 450 кг чугунового счастья.
500 kg.jpg
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Из потерь выявил,частично выломанный зуб на венце маховика.
Есть вопрос по колоколу сцепления. У моего цвет какой то серо-голубой. Штемпель ЗиЛ.
Нестыковка по отверстию для установки момента зажигания.
otv.jpg
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На маховике нашел метку (возможно самопальная). Кода она по центру окна, угол где то 10* до ВМТ.
Вложения
kolokol.jpg
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вот здесь.
Вложения
Фото-0035.jpg
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

Да и черт с ней, с этой точкой, когда будешь ездить, выставишь на розетке себе как надо.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Ведмедь »

НЕ ПОНИМАЮ, зачем народ из-за подобной х-ни посещает нотариуса, башляя ему?! Самому договор купли -продажи напечатать трудно? Машин 8 так уже продал, без всяких "1000 руб договор" Скину типовой бланк кому надо, постараюсь в библиотеку поместить.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

С бумажкой из конторы как то спокойней. Вот упрется ГИБДД рогом, и что делать тогда делать? Опять к продавцу, ... а тот может и на попятную пойти, знать не знаю. Так что лучше 1000 отдать и спать относительно спокойно.

По зажиганию, я на бензинке выставлю на слух. А дизель для меня вещь мало знакомая. Надо от чего то оталкиваться. Особенно когда утверждают, что 245-й очень чувствителен к установке зажигания. Просмотрю маховик на предмет отвестия для фиксации, если не прокатит, воспользуюсь угломером ... Сделаю метку на кожухе сцепления .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»