Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение rencom »

vic17 писал(а):генератор с вакуумной помпой за 4300р
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение vic17 »

Я находил самый дешёвый в моём регионе 3880, с учетом доставки 4300 р.
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение vic17 »

дешевле стали http://www.exist.ru/
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

Серж писал(а):Раздатка ЗиЛ 131.

Серж, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, крепление раздатки ЗИЛ -131 нужно переделывать или в штатные отверстия она устанавливается, и как дела объстоят с тягами переключения? то что вращение переднего моста в обратную сторону я знаю, а при переварачивание редуктора нужно что-то переделывать, или только подрезать промежуточную пластину мотора.
Карданы мостов нужно укарачивать или наоборот удлинять?
Зарание большое спасибо!
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

57zxc писал(а):
WRANGLER писал(а):тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики


Ну а почему нет? Есть такая же модификация компрессора с комбинированным охлаждением для бычка А29.05.000Д

Изображение

А существует отключаемый компрессор, то есть флажок зацепление шестерни, по мере надобности, я пользуюсь им очень редко, восновсном он работает в пустую
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

vic17 писал(а):А не дешевле и с меньшим количеством соплей поставить генератор с вакуумной помпой за 4300р, а компресор оставить обычный и включать его только по надобности. Такой генератор стоит у Шевченко С( фермер ру) , я только заказал.

а комплект головка плюс клапана стоит 1000 руб.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

DRU писал(а):
57zxc писал(а):
WRANGLER писал(а):тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики


Ну а почему нет? Есть такая же модификация компрессора с комбинированным охлаждением для бычка А29.05.000Д

Изображение

А существует отключаемый компрессор, то есть флажок зацепление шестерни, по мере надобности, я пользуюсь им очень редко, восновсном он работает в пустую


Это что вопрос ? Или констатация факта?
Если вопрос, то мне не попадался компрессор с водяной головкой и ручной отключения, а если вы пользуетесь компрессором редко то и головка с водяным охлаждением вам не к чему.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение WRANGLER »

57zxc писал(а):
vic17 писал(а):А не дешевле и с меньшим количеством соплей поставить генератор с вакуумной помпой за 4300р, а компресор оставить обычный и включать его только по надобности. Такой генератор стоит у Шевченко С( фермер ру) , я только заказал.

а комплект головка плюс клапана стоит 1000 руб.

спрашивал у себя в магазинах таких комплектов нет :(
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Монах80 »

Вопрос по генератору: кто-нибудь встречал модель с вакуумным насосом и током 100А и более?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

57zxc писал(а):
DRU писал(а):
57zxc писал(а):
WRANGLER писал(а):тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики


Ну а почему нет? Есть такая же модификация компрессора с комбинированным охлаждением для бычка А29.05.000Д

Изображение

А существует отключаемый компрессор, то есть флажок зацепление шестерни, по мере надобности, я пользуюсь им очень редко, восновсном он работает в пустую


Это что вопрос ? Или констатация факта?
Если вопрос, то мне не попадался компрессор с водяной головкой и ручной отключения, а если вы пользуетесь компрессором редко то и головка с водяным охлаждением вам не к чему.

Совершенно правильно, только я немогу найти отключаемый компрессор, но про него слышал, что их устанавливают на трактора. если такой найду, то и головка водяная ненужна.
На 66 компрессор выполняет функцию только на подкачку колес, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение rencom »

тормоза прицепа ещё .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вчера решил крутануть общую цикловую подачу. Сначала не в ту сторону, стало еще хуже тянуть, движка стала работать с дребезгом, тяга пропала. Вернул все назад и еще малость в плюс. И началась совсем другая езда. Максималку конечно этим не добавить, а вот в разгон и в горы, просто сказка, и звук работы двигателя стал, более приятный. Начинаю собирать денежку на ОНВ и пары 4.55
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Lord Set »

Серж писал(а):Вчера решил крутануть общую цикловую подачу. Сначала не в ту сторону, стало еще хуже тянуть, движка стала работать с дребезгом, тяга пропала. Вернул все назад и еще малость в плюс. И началась совсем другая езда. Максималку конечно этим не добавить, а вот в разгон и в горы, просто сказка, и звук работы двигателя стал, более приятный. Начинаю собирать денежку на ОНВ и пары 4.55

Подскажи что крутить?
А то у меня не разгоняется и не едет.
Фильтра все заменены, не дымит совсем, ни сизым ни черным
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

С торца, со стороны маховика два винта. Крутить нижний. Закручиваешь - добавляешь топлива, выкручиваешь - убавляешь. Закручивать по немногу, пол оборотика и пробуешь.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Lord Set »

Серж писал(а):С торца, со стороны маховика два винта. Крутить нижний. Закручиваешь - добавляешь топлива, выкручиваешь - убавляешь. Закручивать по немногу, пол оборотика и пробуешь.

Спасибо!
Это Там где типа гаечки на шпильках?
А верхний винтик это что?
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

DRU писал(а):
57zxc писал(а):
DRU писал(а):
57zxc писал(а):
WRANGLER писал(а):тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики


Ну а почему нет? Есть такая же модификация компрессора с комбинированным охлаждением для бычка А29.05.000Д

Изображение

А существует отключаемый компрессор, то есть флажок зацепление шестерни, по мере надобности, я пользуюсь им очень редко, восновсном он работает в пустую


Это что вопрос ? Или констатация факта?
Если вопрос, то мне не попадался компрессор с водяной головкой и ручной отключения, а если вы пользуетесь компрессором редко то и головка с водяным охлаждением вам не к чему.

Совершенно правильно, только я немогу найти отключаемый компрессор, но про него слышал, что их устанавливают на трактора. если такой найду, то и головка водяная ненужна.
На 66 компрессор выполняет функцию только на подкачку колес, или я ошибаюсь?


Вчера, купил рем. комплект компрессора (прокладки + поршневые кольца) пребрал и пределал как на тракторе с отключением
штифт который держит шестерню я его протачил что-бы он крутился в пазку шестерни и палец который в корпусе держит штифт пропилил в нем паз для поворана 180гр. и приварил болт для удобства поворачивать, и стал отключаться.
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

Серж писал(а):Голову вообще не сверлить. Сверлиться коллектор.
swerl.jpg


Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.

Сегодня нашёл очень большую разборку грузовиков, бычок , валдай, портер и т.д.
Моторы у них разных навалом и всего остального 245-12с примерно 40-45т.р. КПП-8т.р.
Купил сегодня колектор выпускной валдай за 1500р. + уголок 45% 500р.
Москва, ул. Липецкаяд.3
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

Серж писал(а):Голову вообще не сверлить. Сверлиться коллектор.
swerl.jpg


Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.

Сегодня нашёл очень большую разборку грузовиков, бычок , валдай, портер и т.д.
Моторы у них разных навалом и всего остального 245-12с примерно 40-45т.р. КПП-8т.р.
Купил сегодня колектор выпускной валдай за 1500р. + уголок 45% 500р.
Москва, ул. Липецкаяд.3
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Монах80 »

DRU писал(а):
Серж писал(а):Голову вообще не сверлить. Сверлиться коллектор.
swerl.jpg


Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.

Сегодня нашёл очень большую разборку грузовиков, бычок , валдай, портер и т.д.
Моторы у них разных навалом и всего остального 245-12с примерно 40-45т.р. КПП-8т.р.
Купил сегодня колектор выпускной валдай за 1500р. + уголок 45% 500р.
Москва, ул. Липецкаяд.3

Вот их телефон, если кому понадобится 8(495)799-04-79
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Lord Set »

Серж писал(а):Фильтра и газулька ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста от чего крепление (корпус) фильтра тонкой очистки топлива?
Может есть каталожный номер? И номера фильтров.
а еще, скиньте пожалуйста подробное фото газульки
Спасибо
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»