Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение SaMuRaY »

Так и не отчитался счастливчик?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Там всё нормально. просто человек очень занятой - большой техцентр, автосалон, да ещё куча магазинов по городу - всё на его плечах.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Gaz-66
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Gaz-66 »

Доброго времени суток счастливые обладатели ГАЗ-66! Сегодня встретил Comandora , поступила просьба написать о проделанной работе с моим автомобилем и отзывы о новом двигателе 245.9 402М. Могу сказать, что Мастерская Comandora отработала просто СУПЕР, а именно сроки были выполнены на все100%, подход к работе был очень серьезный, так как мы готовились на вахту памяти 2011, результат могу вам описать так: из мастерской Comandora мы сразу на следующий день уехали на расстояние в 800 км и все было успешно, и это хочу заметить без обкатки двигателя! Теперь можете сами судить о проффесионализме Comandora!!! А теперь хочу коснуться темы плюсы двигателя 245.9 402М, при прохождении на асфальтной дороге на дальние расстояния на пятой передаче двигатель не садится и не сбрасывает скорость при 80-90км/ч, на бездорожьи, где чаще всего нам, поисковикам, приходится ездить, вторая и третья передача на пониженной - запас мощности сумасшедший. Также радует расход диз.топлива, грубо 20литров на 100км, а эти 100км именно по бездорожью. Могу дать совет обладателям дизельного ГАЗ-66, сделать профессиональную шумоизоляцию кабины, сам сделал и не жалею, кто знает сравнение бензинового и дизельного двигателя по вибро и шумоработе, меня поймут. Мои дальнейшие действия по модернизации моего автомобиля : установить воздуховод максимально высоко над кабиной, и лебедку на заднюю часть автомобиля. Прошу прощения за то что не мог отчитаться раньше о проделанной работе по переделке авто, в связи с тем что на форумах практически не нахожусь! Фото автомобиля постараюсь сбросить.
Газ-66 это СИЛА
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение AlexiS »

Приятно слышать когда человек все таки остается доволен! :D

Уделю внимание двигателю на трассе. вы сказали что "мотор не проседает " - это про небольшине подъемы? Какая максималка на обгонах, 90? Крестовины как себя чувствуют?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение als200 »

Извиняюсь за вопрос, может это уже где то описывалось, но я не нашел. Автомобиль "Слон" - собирался на шасси 66-го или бычка? И вообще, что технически проще (дешевле), подкатить мосты 66-го+раздатка под шасси "бычка" или инсталировать на шасси 66-го дизель и кабину "бычка".
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

автомобиль Слон собирался на шасси ЗИЛ-131 с удалением заднего моста. Проще поставить дизель и кабину от Бычка на шасси 66. Первый вариант вообще помоему недопустим, - рама бычка с бездорожьем не подружится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение als200 »

А как с рессорами поступили на заднем мосту?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Автомобиль делался в заводских условиях. телегу выкатили и вместо креплений балансира вклепали чашки рессор на нужных местах. Но работа элементарная в принципе.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение DRU »

Kardan писал(а):comandor а откуда планируете запитку сделать на теплообменник?

Добрый день, Командор!
Подскажите, пожалуйста от чего теплообменник, от зубрёнка и несколько разновидностей.
Буду очень рад если скажите какой лучше всего ставить на мотор 245-12С
Зарание большое спасибо!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Привет! Наберите в яндексе Теплообменник жидкостно-масляный ТЖМ-6500 245-1017005-А
Применяется и на мазе и на валдае и на газонах, короче, везде, где ММЗ евро3 стоят.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение ivan_dpt »

comandor писал(а):Привет! Наберите в яндексе Теплообменник жидкостно-масляный ТЖМ-6500 245-1017005-А
Применяется и на мазе и на валдае и на газонах, короче, везде, где ММЗ евро3 стоят.


Да еще такой стоит на УАЗЕ двигателем ЗМЗ-514Е2. Там штуцеры на 16 а под ЗМЗ-514Е3 на 20. Купить можно тут http://www.3160.ru/index.php?productID=6351.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Серж »

А какова толщина этого теплообменника. Я к тому, что в паре с масляным фильтром, он не будет касаться кардана лебедки?
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение ivan_dpt »

Посмотри в теме у командора есть фотки все ОК!!! Кардан правда самодельный напрямую.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Серж »

У меня кардан такой же. Но между фильтром и карданом 35-40 мм. Если воткнуть теплообменник, то кардана будет касаться однозначно, а может и вообще не встанет. Если только фильтр поменьше накрутить
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение WRANGLER »

Серж писал(а):У меня кардан такой же. Но между фильтром и карданом 35-40 мм. Если воткнуть теплообменник, то кардана будет касаться однозначно, а может и вообще не встанет. Если только фильтр поменьше накрутить

или купить корпус фильтра который вкручивается сверху.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Deadyshka
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Deadyshka »

comandor спасибо за отличный отчет. Особенно по изготовлению траверзы. Будем пробовать делать с Д240
Газ 66-01 Будет Д240
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение AlexiS »

Серж писал(а):У меня кардан такой же. Но между фильтром и карданом 35-40 мм. Если воткнуть теплообменник, то кардана будет касаться однозначно, а может и вообще не встанет. Если только фильтр поменьше накрутить


Возможно дело в наклоне двигателя. Если перед повыше поднят, то норм должно быть.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»