Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение 57zxc »

Командор а какая кпп установлена(пятая передача 0.83 или 0.75)?
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Kardan »

ПРОСТО БОМБА!!! :D comandor, а глушитель оставили тот же? Двигатель в таком исполнении и с глушителем бензинки как работает?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

57zxc писал(а):Командор а какая кпп установлена(пятая передача 0.83 или 0.75)?
0,83
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Kardan писал(а):ПРОСТО БОМБА!!! :D comandor, а глушитель оставили тот же? Двигатель в таком исполнении и с глушителем бензинки как работает?
Ну скажем так - нормально, но я бы ещё раздушил чуть :D свистит как соловей :D Ну в планах вроде верхний глушитель, просто хозяин не решился пока окончательно, да и не остаётся времени до слёта у него. Потом, надеюсь, поставим, ибо надо :wink: .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Guarda »

Можно в личку бюджет?
Меня интересует восстановление моего коня (траверса усиленная, ускоренная кпп, ну и так, по мелочи - перетряхнуть бы его весь :) )...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Стоимость работ в нашей мастерской.
- Установка дизельного двигателя производства ММЗ без интеркулера - 120 тыс.руб.
- Установка импортного дизельного двигателя - от 120 тыс.руб
- Установка интеркулера - 10 тыс.руб.
- Усиление рессор (4шт) - 40 тыс.руб.
- Замена главных пар в редукторах мостов - (2шт) - 30 тыс.руб
- Ускорение КПП, комплектующие заводские, не китай - Ваша КПП + 30 тыс.руб или 35 тыс.руб наша КПП.
- Установка лебёдки, установка КОМа и изготовление карданного вала лебёдки - 25 тыс.руб (в случае если изначально лебёдка не стояла на автомобиле, если стояла и была подключена ранее, то установка КОМ и изг.карданного вала входит в установку дизельного двигателя.)
- Перенос рычага привода КПП на кожух моторного отсека -от 40 тыс.руб.
- Любые изменения с кабиной, рамой, другими системами автомобиля - по договоренности.
Выше указана только стоимость работ без учёта цены двигателя, КПП, КОМ, других необходимых для сборки материалов и комплектующих, транспортных расходов.
Цены могут корректироваться в бОльшую сторону при необходимости попутных технических операций с автомобилем, но это всегда обговаривается при осмотре автомобиля заранее.
Документы для переоформления транспортного средства предоставляются, от владельца требуется заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД.
Можем сами приобрести по предоплате любой необходимый для установки двигатель.
Работаем с частными лицами и организациями по нал. и безнал. расчёту.
Доставка в Смоленск возможна нашими силами за счёт заказчика при исправном техническом состоянии авто или на жёсткой сцепке.
- Также выдача «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств» на сделанные ранее различные переоборудования.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Guarda писал(а):Можно в личку бюджет?
Меня интересует восстановление моего коня (траверса усиленная, ускоренная кпп, ну и так, по мелочи - перетряхнуть бы его весь :) )...
Если двигатель не минский стоит, то лучше на почту несколько фото узлов, которые предстоит переделать( например район креплений двигателя и т.п.), конкретно по пунктам список работ и всё обсудим.
comandor66 собака ya.ru
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Петрович »

Я оценивал переоборудование на японский дизель в 200000р. причём сделал бы лучше чем свой ( с учётом ошибок ), слюней- соплей было много а вот до дела так и не дошло. :(
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Ценовую политику я вообще не вижу смысла особого тут обсуждать, хотя без этого не обойтись - для кого указанные цены слишком высокие - просто не наши клиенты, вот и всё. Вероятно, что на каком-либо из так.наз. "заводов по переоборудованию" сделают дешевле, например Ваня Ic отдавал на такое предприятие, есть тема на форуме. Другие частники есть также, да мало ли вариантов. Кто-то может и за 30-50 тыс. возьмётся сделать. Некоторые решаются самостоятельно установить, что тоже само по себе интересно, но хлопотно по первому разу :D Каждый выбирает вариант по себе.
Ну и ещё соображение. Переоборудование на дизель 66х - это лишь малая часть большой темы. Есть огромная армия джиперов с различными идеями переделки своих авто, есть перспективное направление постройки автокемперов вагонной компоновки на базе 66х и других вездеходов. В обычных асфальтовых легковых и грузовых авто найдётся что переоборудовать по желанию заказчика. В ближайшее время планирую сделать сертификацию услуг для мастерской.
По поводу того, что не будет работы. :D Мы также занимаемся ремонтом легковых иномарок. Специализация по маркам в подписи. Это намного менее хлопотные и быстрые деньги. Поэтому отсутствие работы не пугает :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Ведмедь »

Переоборудованных ГАЗ-66 повидал, но ТАКОЙ красоты - не видел! Вспоминаю свой, как было сделано и краснею :oops: Причем тут сделано не просто красиво, а максимально продуманно, а потому надежно и функционально. Ремзаводские поделки -это уровень среднего ПТУ. Теперь я точно знаю, где заводу ГАЗ взять настоящего Главного Конструктора. Жаль, они не знают... :D
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Вообще спасибо большое за хорошие слова. Приму как аванс для дальнейшего совершенствования.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
peter-5
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение peter-5 »

Прошу подробнее о переносе рычага привода КПП на кожух моторного отсека с фото
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Могу описать принцип конструкции. Система дистанционная будет изготовлена по принципу камазовской. Опорная площадка рычага переключения будет неподвижно крепиться на раме, рычаг не будет подниматься вместе с кабиной. Кожух моторного отсека будет несколько изменен. к сожалению не могу хорошо пользоваться граф.редакторами, поэтому на бумаге набросаю просто пока.
сканирование0001.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение avv »

От чего такие ролики?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Какие ролики?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение avv »

comandor писал(а):Какие ролики?

Ролики на лебедке.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение л-т »

Очень понравилось, читал взахлёб. Особенно понравилось фраза "... не лифтовать кабину...", ну а качество просто на отлично. Сomandor, ГАЗ действительно потерял в Вашем лице отличного строителя автомобилей. Да оно и к лучшему - всем нам что-то досталось... :)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Andrew-iga »

как то лазил и нашел ссылку http://www.expaz.ru/spravochnik/kamazt13.htm, там тросиковое управление, так же есть рассмотрение пневмо-гидравлического и вроде пневмо-электрического управления. Можно его рассмотреть как вариант.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

avv писал(а):
comandor писал(а):Какие ролики?

Ролики на лебедке.
Ну у меня такие -же стоят
[img]http://www.sever66.ru/photo/144.jpg[/img]
Самодельные. В отличие от сопливых заводских они не разваливаются.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Andrew-iga писал(а):как то лазил и нашел ссылку http://www.expaz.ru/spravochnik/kamazt13.htm, там тросиковое управление, так же есть рассмотрение пневмо-гидравлического и вроде пневмо-электрического управления. Можно его рассмотреть как вариант.
За ссылку спасибо, сохранил, интересно. На данный момент мнение такое наше, что наиболее простой и действенный вариант - это всё-же жёсткий вал, работающий в продольном и поперечном направлении.
Хотя тросовой привод тоже можно рассмотреть как вариант.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»