Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Основной плюс. как нам представляется, - стабилизация температурного режима двигателя, т.е. уменьшение разницы температур антифриза и масла, что благотворно будет влиять на работу мотора в целом. Более быстрый прогрев холодного тдвигателя. Поддержание температуры масла в соответствии с оптимальной рекомендованной температурой двигателя. Вообще они уже давно на всём импорте применяются, и на грузовом и на легковом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Александр111 »

Спасибо. Надо будет по изучать конструкцию.. Прогресс прошел мимо меня :-o :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение ВеАн59 »

Прочитал тему. Юра у меня нет слов, Вы молодец- Ты молодец!!!!
Все очень живо и доходчиво (для не сведующих :oops: ) написано.......
Меня, думаю и многих наших ребят, интересует финансовый вопрос данного мероприятия. Юра, если не сложно, то в конце воплощения проекта, можно увидеть статистику "выполненных работ - услуги" и комплектующих. Что бы можно было формировать "свой семейный бюджет" под переход с "карбюратора" на дизель. Далее график заказов :D , т.е. первыми в очереди будут смоленские, далее московские парни и т.д. (сейчас, что бы купить авто, нужно вставть в очередь :D )
И еще один вопрос. Как с узакониванием данного ДВС. Знаю много написано на эту тему у нас в клубе, но может у тебя этот вопрос уже отработан или владельцы сами решают данный вопрос?
Прошу прощения если сумбурно написано, но уж очень сильно потрясен проделанной работай. Как все чисто, аккуратно, и продуманно выполняются работы.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Спасибо за оценку. Качество работ и грамотные решения - вот это мы с Сергеем решили поставить во главу угла, когда пришло решение профессионально заняться переоборудованием и другими нестандартными работами по желаниям клиентов. Не дешевизну, не быстроту, но качество.
При выполнении у нас работ по переоборудованию вопрос с документами для переоформления будет решён.
По ценам на момент окончания текущего заказа позже отпишусь, но в каждом случае подход индивидуальный, всё тщательно обговаривается и учитываются все пожелания заказчика.

Несколько фото рабочего процесса по компоновке. На все недочёты, такие как непрокрас, отсутствие крепежа, болтики вместо пальчиков и т.д.и.т.п. :D прошу внимание не обращать - неокончательная сборка, просто показываю конструктив.
Электрик Алексей за работой.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4448.jpg[/img]

Сохранили расширительный бачок
[img]http://www.sever66.ru/photo/4449.jpg[/img]

Устройство останова двигателя и трос газа. Пока неокончательная сборка, только компонуем.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4450.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4451.jpg[/img]

Рабочие моменты по двигателю
[img]http://www.sever66.ru/photo/4452.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4453.jpg[/img]

Остался незачищенный шов на приёмном патрубке корпуса возд.фильтра. Прошло мимо глаз, только сейчас стало видно. Снимем, зачистим.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4454.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4455.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4456.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Оглашенный »

Интересно, сейчас в связи с новыми правилами регистрации надо регистрировать установку другого двигателя или нет? И процедура замены бензинового на дизель та-же?
Наверняка оформление у Вас идет параллельно.
Огласит их словом истины
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Andrew-iga »

Воздушный фильтр точно надо как то подальше поставить от коллектора, иначе от интеркуллера не будет толку, воздух будет прилично нагретым. А так, только 5+ по сборке!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Andrew-iga писал(а):Воздушный фильтр точно надо как то подальше поставить от коллектора, иначе от интеркуллера не будет толку, воздух будет прилично нагретым. А так, только 5+ по сборке!
Он вообще временно там стоит. Автомобиль должен присутствовать на открытии Вахты Памяти 25го апреля в Вязьме, потом некоторые моменты будут перекомпонованы. Пока просто не укладываемся по времени в реализацию всего задуманного. Там будет и верхний фильтр и верхний глушитель... А вообще-то входящий воздух значительно и сильнее всего нагревается в турбокомпрессоре при уплотнении и температура воздуха до турбокомпрессора несущественна по сравнению с выходной из него. Тем более что весь поток воздуха через фильтр идёт не от самого коллектора. По нашим умозаключениям :wink: выходит так. Проверим это на практике, когда автомобиль поедет. Отпишусь обязательно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Оглашенный писал(а):Интересно, сейчас в связи с новыми правилами регистрации надо регистрировать установку другого двигателя или нет? И процедура замены бензинового на дизель та-же?
Наверняка оформление у Вас идет параллельно.
Вся процедура такая-же, как и была.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Оглашенный »

Andrew-iga писал(а):Воздушный фильтр точно надо как то подальше поставить от коллектора, иначе от интеркуллера не будет толку, воздух будет прилично нагретым. А так, только 5+ по сборке!

Не только это, еще грязь и вода из под колес. Я думаю, что патрубок надо было приварить как-то так. Забор воздуха выше, возлух чище, глубина брода больше и уж точно не попадут брызги и грязь от дождя и брода, снежная пыль из под колес. Или, что бы не переделывать, можно развернуть существующий на 180град.
Вложения
4456.jpg
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Ребята, не заморачивайтесь :D , там всё продумано. Просто в процессе компоновки я выкладываю фото на различных стадиях строительства и они иногда немного дезориентируют - человек может подумать, что так всё и останется - нет, там на воздухан крепится колено и по задумке проходит на другую сторону двигателя над колоколом сцепления, чтобы потом уйти вверх на переднюю стенку кунга. Это кстати более правильное решение, чем цеплять корпус фильтра на стенку кунга и тем самым значительно удлинять участок разряжения. в таком случае придётся расширять всасывающую магистраль, создавая воздушный ресивер-запасник, увеличивать сам воздушный фильтр и т.д. Если ставить грамотно, то необходимо стараться как можно сократить длину участка от турбокомпрессора до возд.фильтра. Ну или проводить ряд процедур для снижения сопротивления, о чём выше писал.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Оглашенный »

Все-таки заморочусь, но о своем.
Мне с этим не приходилось сталкиваться (пока) но, вот, ребята ходившие этой зимой на Воркуту хлебнули в полной мере, фото взяты отсюда https://picasaweb.google.com/vagatlc/201102#
Т.е. при заборе воздуха из шноркеля засасывается много снежной пыли, да и забор сильно холодного воздуха зимой при больших морозах тоже не хорошо, особенно при пуске (понимаю, что у поисковиков таких прблем нет, но все же...). Этого можно избежать при заборе воздуха из под капота или кабины.
Вложения
MAX_1177_958.jpg
MAX_1168_949.jpg
Огласит их словом истины
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Andrew-iga »

А что за соленоид стоит? Маркировку можно узнать?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Когда с хозяином автомобиля обговаривались особенности постройки и предпочтения, было обговорено, что это авто вообще не ездит зимой. Это автомобиль для летних выездов в леса на поиск. Если завтра к нам обратится человек и даст задание на постройку автомобиля для эксплуатации при минус 50 - сделаем машину так, что он будет беспроблемно ездить на ней в минус 50. :wink: Для конкретной задачи - конкретный конструктив. Сдесь в силу временных обстоятельств сделана такая установка возд.фильтра, но по приезду с открытия Вахты возд.фильтр будет перенесён на кунг с попутным увеличением самого корпуса и фильтрующего элемента и увеличением сечения всасывающей магистрали. Как раз сегодня с Евгением обсуждали этот вопрос ещё раз. Всё будет правильно :D .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Andrew-iga писал(а):А что за соленоид стоит? Маркировку можно узнать?
Погляжу и отпишусь завтра - не смотрел на маркировку - только на напряжение.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Kardan »

Kardan писал(а):comandor а откуда планируете запитку сделать на теплообменник?

Доброго времени суток! comandor прошу прощения. :oops: может не корректно спросил, но всё же вопрос остался открытым для меня :D Я смотрю технологическая заглушка и помпа здесь не задействованы :(
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Kardan писал(а):
Kardan писал(а):comandor а откуда планируете запитку сделать на теплообменник?

Доброго времени суток! comandor прошу прощения. :oops: может не корректно спросил, но всё же вопрос остался открытым для меня :D Я смотрю технологическая заглушка и помпа здесь не задействованы :(
Это я извиняюсь - упустил вопрос. Всё корректно. Запитка теплообменника идёт от технологической резьбовой заглушки на блоке. Выточили вместо неё другую с ввёртышем-уголком на 16й рукав. Сброс в коробку термостата.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

А \\\технологическая заглушка не задействована\\\ - это которая имеется ввиду?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение Kardan »

понятно, спасибо :D А я имел ввиду заглушку та что на блоке, но там у Вас на ней електроклапан я вижу стоит...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение comandor »

А, понятно. Да, повесили электроклапан останова, так удобней. Но заглушку можно в любой момент запустить в дело, если необходимость будет. На нынешних головках много дырок стало - например на данный момент только в обсуждаемом районе их три - одна, там где клапан висит, вторая на заднем торце и ещё одна в верхней плоскости головки рядом с задним левым болтом крепления головки. Вот этой последней у меня на головке например нет. Вот тут она видна хорошо позади бачка гидроусилителя [img]http://www.sever66.ru/photo/4451.jpg[/img].
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66

Сообщение 57zxc »

Одна на блоке
[img]http://radikal.ua/data/upload/0fccf/fb1a9/433843eb29.jpg[/img]
вторая сзади на головке
[img]http://radikal.ua/data/upload/49112/49112/a36915ea89.jpg[/img]
а третья где?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»