Вариации на тему своей установки Д-24...
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Автомобиль ЗИЛ 554 ммз. Установлен двигатель Д - 240. Кожух маховика использован от карбюраторного зиловского мотора, МТЗовский лист крепления доработан (приварены дополнительные ушки где не хватало и подрезан снизу). Для центровки кожуха использовалась оправка ( три центровочные поверхности проточены за одну установку), оправка зажималась в коренные постели голого блока (МТЗовский лист крепления установлен), на лист накладывался кожух маховика и присверливался. Готовые отверстия проходились в размер разверткой. Между кожухом маховика и КПП установлена дистанционная пластина в 20 мм. Выхлопной коллектор и выхлопная система соединены между собой металлорукавом. Воздухоочиститель оставлен штатный зиловский. Предохранительный клапан ГУРа использован от МТЗ. Регулятор пневмосистемы также от МТЗ. Корзина сцепления ЗИЛовская, маховик МТЗовский.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Энергосредство. В качестве донора использовано шасси ЗИЛ - 157. Колесная формула 4х4, задний мост закреплен жестко на стремянки к раме. ГУР и рулевая колонка от Зил - 131. Двигатель + КПП от "Быка". С двигателя снята турбина и установлен простой МТЗовский ТНВД. Задние опоры кожуха маховика встали на штатные места на раме, но при этом КПП приподнялась в верх примерно на 8 см. Передние опоры двигателя самодельные из швеллера, прикручены на болты к раме. "Бычковская" крышка КПП заменена на крышку от ЗИЛ - 157. Также пришлось заменить "Бычковский" поддон двигателя на МТЗовский. В пневмосистеме установлен МТЗовский пневморегулятор. КОМ КПП приводит гидронасос НШ - 50.