Вариации на тему своей установки Д-24...
Вариации на тему своей установки Д-24...
В этой теме хочу выложить варианты установки мтзовского двигателя на различные энергосредства. В начале попытаюсь скинуть фото ( интернет работает худо), коментарии по ходу дела.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
... Двигатель Д - 240 Л, первоначально планировалось установить на машину с пускачем ПД - 10, поэтому в качестве кожуха маховика использована часть корпуса от редуктора - ходоуменьшителя МТЗ. Но с пускачем к сожалению в ГБДД машину зарегистрировать не удалось, пришлось ставить стартер. Маховик и корзина сцепления штатные МТЗ. Если необходимо поменять ведомый диск сцепления придется разбирать пол силового агрегата. Между кожухом и КПП установлена переходная плита, что позволило использовать зиловские первичные валы КПП без доработки. Привод сцепления штатный гидроцилиндр сцепления ГАЗ- 66. Для создания ваккума для тормозов используется всасывающая магистраль компресора. Для создания резерва ваккума паралельно с ваккумником тормозов установлен 20 литровый рессивер. Нагнетательная магистраль компресора через МТЗовский пневморегулятор соединяется со штатным рессивером и системой подкачки. Кабина поднята на проставки: перед на 5, а зад на 8 см. Соответственно удлиннен и карданчик рулевого механизма. В гидросистеме ГУРа использован предохранительный клапан от МАЗ - 500.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Фотки все в 2007 сделаны. Какие впечатления, за три года эксплуатации?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Zmij - а можно увидеть как вы установили рычаги мост/раздатка, а также ручник и общую картину стола.
еще интересует МТЗовский пневморегулятор, где и как он врезан.
еще интересует МТЗовский пневморегулятор, где и как он врезан.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Чем круче внедорожник, тем дальше бежиш за трактором. Фото по рычагам и столу 66 с кунгом к сожалению не сохранились, выложу попозже по бортовой 66.
Re: Вариации на тему своей установки Д-24...
Бортовой ГАЗ - 66. Двигатель Д - 245 с "Быка". Привод сцепления со штатным ПГУ, вакуумный усилитель запитан от всасывающей магистрали компресора + дополнительный вакуумный рессивер на 20 л. Нагнетательная магистраль компресора через МТЗовский пневморегулятор соединяется с 20 литровым воздушным рессивером и далее по штатной пневмосистеме. Спарка пневмобалонов от камаза вместе с крепежом. На всасываюшей магистрали компресора (красная трубка) просверлено отверстие для подсоса воздуха. При эксплуатации отверстие прикрыто 5ю слоями плотной ткани, концы которой зажаты хомутами на трубке. Задние подушки крепления двигателя от "Быка", металические кронштейны самодельные, передние подушки крепления двигателя из комплекта крепежа кабины ЗИЛ - 131. Кабина стоит штатно, но сделан лифт запорной дуги и замка в кабине на 8 см. Рычаг КПП от ЗИЛ - 131. Прорезь под фиксатор рычага сделана болгаркой на противоположной стороне шара, что позволило развернуть рычаг на 180. Рычаги КПП и раздатки изогнуты на горячую по месту. Кардан от КПП к раздатке собран из штатного зиловского (131 передняя часть) и 66 укороченого на 10 см. Привод на лебедку: от лебедки до подвесного штатный, от подвесного к КОМу коротыш от УАЗа.