Вариации на тему своей установки Д-24...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03628.JPG
DSC03623.JPG
DSC03621.JPG
DSC03620.JPG
DSC03619.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03636.JPG
DSC03635.JPG
DSC03634.JPG
DSC03632.JPG
DSC03631.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03647.JPG
DSC03645.JPG
DSC03643.JPG
DSC03640.JPG
DSC03639.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03661.JPG
DSC03656.JPG
DSC03651.JPG
DSC03650.JPG
DSC03649.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
S7003160.JPG
S7003159.JPG
S7003153.JPG
S7003151.JPG
S7002909.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
S7003169.JPG
S7003167.JPG
S7003166.JPG
S7003163.JPG
S7003162.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
S7003279.JPG
S7003268.JPG
S7003255.JPG
S7003232.JPG
S7003190.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
zil157 в.GIF
Безымянный.JPG
S7003562.JPG
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение rencom »

:) прикольно ...
А как пилоту без рессор на заднем мосту ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

Автопогрузчик мод. 4045. Установлен двигатель Д -240. Маховик и сцепление МТЗовское, кожух маховика ранее стоял на приводе воздушного компресора отбойных молотков. Имел по центру подшипниковый узел, из двух подшипников установленных в стакане. Стакан крепился на 6 шпилек к кожуху маховика, гайки заворачивались изнутри кожуха. Для крепления зиловской КПП к кожуху маховика была изготовлена переходная плита из стального листа 25 мм. толщиной. 5 мм. ушло на центровочную фаску, т.е. фактическое растояние между привалочными плоскостями КПП и кожуха 20 мм. КПП от ЗИЛ - 130, первичный валик штатный. Привод управления сцеплением гидравлический, рабочий цилиндрик от 66й. С переднего носка коленвала осуществлен привод насосов гидросистемы НШ - 32 и НШ - 67.
Вложения
DSC03668.JPG
DSC03667.JPG
DSC03666.JPG
DSC03665.JPG
DSC03664.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03673.JPG
DSC03672.JPG
DSC03671.JPG
DSC03670.JPG
DSC03669.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03678.JPG
DSC03677.JPG
DSC03676.JPG
DSC03675.JPG
DSC03674.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
DSC03685.JPG
DSC03684.JPG
DSC03681.JPG
DSC03680.JPG
DSC03679.JPG
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

..........
Вложения
S7002292.JPG
DSC03686.JPG
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Lord Set »

молодцы!!

а можно озвучить каталожный номер пневморегулятора мтз??
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

Сайт "планета ЖЕЛЕЗЯКА" - автокаталог - сельхозтехника - Минский тракторный завод - МТЗ 80 - механизмы управления - тормоза - регулятор давления. А 29.51.000 - Б (http://www.konsulavto.ru/acat/model168/group139.html)
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение lapaev »

а для чего на зил 554 плита между кпп и картером сцепления у меня тоже двигатель д240 картер сцепления от зил 130 ни какой плиты нет.маховик от бычка стоит
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

При компановке двигателя Д - 24Х кожухом маховика от карбюраторного мотора ЗИЛ (да и от бычка тоже), приходится укорачивать первичный валик КПП на 20мм. Чтобы была возможность использовать стандартную зиловскую КПП без переделок была изготовлена проставка между кожухом маховика и КПП толщиной 20мм. Проставка сцентрирована по внутренему отверстию кожуха (где изначально центрировалась КПП) и свободно одета на шпильки крепления КПП. Если полетит штатная зиловская КПП, а под рукой окажется только с укороченым первичным валиком, то переходная пластина снимается и новая коробка ставится штатно на те же самые шпильки.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение lapaev »

я когда на своем зиле перебирал кпп первичный вал действительно был короче на 20мм.я его так и оставил.НО!через 1500км разлетелись и диск и корзина сцепления.после того как я снял все это добро.обнаружил что первичный вал так же в хлам!начал замерять все заново.получилось вот что первичный вал я не пришлось укорачивать просто на ток.станке сточили шлицы на которые диск сцепления одевается на 10мм до размера под подшипник на маховике вот уже 5000проехал полет нормальный притом что часто приходится на сцеплении по складам фото завтра выложу
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: Вариации на тему своей установки Д-24...

Сообщение Zmij »

Все сказаное, верно. Но когда лазиш где ни попадя, другой раз за пару тыщ км от дома, к сожалению токарный станок с собой не возьмеш и из запчастей только необходимый миниум. А модификаций зиловских КПП в последнее время развелось довольно много и не только по передаточным числам.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»