Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.02.10 21:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 15.06.11 14:30

я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет... :)

Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26.12.09 20:48
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение AlexM » 15.06.11 20:56

Лучше МАЗ 500 найди :lol: ,у него грузоподьемность как-раз 8 тонн.А для ГАЗ-53 -4,5 тонны.На сайте кто-то собирал ГАЗ,в результате получился ЗиЛ :roll: ,к чему бы это? Я думаю, ГАЗ 53 переоборудованный,плюс ремонт каждый день,выйдет дороже МАЗа.А если на дороге рама пополам и кузов на встречку? :( .Туши свет :!:На ютубе ролики есть!

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 111
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Славон » 15.06.11 21:11

8 тонн конечно перебор для газика. Рама поплывёт, усиливай не усиливай. Одноразово ещё куда ни шло, но никак не на постоянку. До пяти наплевать, всё что больше - выйдет боком рано или поздно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10.03.10 17:54
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение 57zxc » 15.06.11 22:45

Ильнур газ 53 писал(а):я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет... :)


Разница конечно же есть... передаточное число уменьшилось с 6.83 до 5.5 то есть примерно на 20 %...
соответственно и крутящий момент (двигатель потеряет в тяге) уменьшится на такую же величину. Если принять что он у Д-243 равен 290 Нм, то 290 минус 20% остается уже 232 Нм...
так что ждем результатов ваших испытаний... :)

Например у меня на Газ-53 с Д-243 и кпп ЗиЛ 130 установлен редуктор 37/6. Вожу щебень, цемент, песок в основном 5-6 тонн. Покрышки перёд 8.25 R20 (240R508) зад 9.00 R20 (260R508). Максимальная скорость около 70-75 комфортная 60-65... Все это по штатному газоновскому спидометру...
Вообще был бы интересен вариант установки редуктора от валдая (передаточное 3.417)с раздаткой зил131 или газ66 в виде демультипликтора. Тогда груженым можно было бы ездить как на редукторе с передаточным числом 6.83 (пониженная передача раздатки)не теряя в тяге и пустым (редуктор 3.417 прямая передача раздатки) с крейсерской скоростью 80-90 км час и комфортными оборотами 1500-1600 об/мин...
Но это все нужно проверять на практике... не известно потянет ли двигатель с таким маленьким передаточным числом пустой автомобиль весом в 4 тонны...)

Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.02.10 21:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 16.06.11 8:57

я загрузил 8 тонн чтоб протестыровать...потянет или нет....так то я 5-6 тонн возить. буду..... :) мне как то не очень охото все свначала на новую раму сабирать :) ....алла бирса завтра за песком сгоняю посмторим что будет... :)

Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.02.10 21:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 17.06.11 22:22

сгонял...впечетления хорошие :) ...во первый под машиной был песок машина проваливалась..сцеплеение буксовало...еле-еле выехал...во вторых...то что не чувствовал на 4 скорости с 41 зуб...тееперь чувствует(((но это фигня...там не больше не меньше 5 тонн может и все 6...руками грузили...выорвнили по ботру...было ровно по борту даже по углам было по борт...короче рессоры выгнуло в другую сторону...в третих...уже тяжелей набирает скорость...ну груженный....уверено держит на глаз 65 км\ч...танет лучше чем с родным двс...нашел проблемку...люфт есть на рул.управления.....в тягах люфтя нету....скорей всего в руль.мех...буду разбиратся......короче парни если есть возможность...ставьте дизель...с родной кпп ничего не случилось за год эксплуатации..все в норме...а говорили точ сцепление рвать будет...тьфу тьфу ничего такого нет...маленькая скорость...уже не проблема за 11000 планетарку покупаешь собираешь в редуктор и ставишь...и усе...70-75 выжимает.... :)

Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.02.10 21:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Ильнур газ 53 » 17.06.11 22:24

советую...ставьте не пожалейте....д-243forever :)

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 111
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Славон » 18.06.11 11:23

Спасибо за отчёт и рекомендации. Буду думать ещё плотнее в этом направлении. Только мне не 24* подворачивается, а 5441 с турбиной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Nikolai
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.10.11 12:55
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Иркутск

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Nikolai » 24.12.13 17:11

Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?

Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15.03.10 22:52
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение victor » 24.12.13 22:01

Nikolai писал(а):Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?

Да ,можно глушить.

Nikolai
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.10.11 12:55
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Иркутск

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение Nikolai » 25.12.13 16:57

Все понял спасибо!

ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10.03.12 16:23
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение ototich » 26.12.13 22:32

А можно задействовать НШ на ГУР, самосвал или еще какой нибудь гидропривод.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр

Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08.08.09 13:30
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение старик » 01.07.14 23:19

как то хохлы приезжали к нам на 53-ем, тоже д-243, редуктор у них стоял 4,55, двигун новый, с двумя тоннами, говорят, 100 км/ч можно раскочегарить, но если больше грузить-100 уже не осиливает.

Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08.08.09 13:30
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53

Сообщение старик » 01.07.14 23:24

интересно, а в прицепе еще 4 тонны потащит д-243???


Вернуться в «Д24Х и модификации»