поведение с д 243

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: поведение с д 243

Сообщение Ильнур газ 53 »

старик))я тож так думаю....по грязи и так тяжело ездить на родной...а щас двс почти на 100 кг тяжелей...если бы зиловскую поставил то за 159 кг переволила бы разница с родным двс.....я на редуктор на 33 поставил...скоро напишу о тестах :)
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: поведение с д 243

Сообщение Andrew-iga »

Если не хватит 80 кобыл на 243, поставьте коллектор выхлопной от 245 с турбиной, настройте топливную и ездийте на здоровье. Max 23rus 240 с турбиной брал. Фото мне он отправлял, как там сделали подвод масла. Если понадобится, выложу без проблем.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: поведение с д 243

Сообщение MAX 23rus »

:| не вопрос...
Тише едешь - дольше будешь...
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: поведение с д 243

Сообщение Andrew-iga »

Ну вот, собственно, Хозяин не против)) :D то ли на этом, то ли на fermer.ru кто то выкладывал новую серию двухсотсорокового там уже в 4,75 л было 190 лошадок. интересно, для дизеля какой предел форсирования...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: поведение с д 243

Сообщение Штурман »

нуддуть то его можно и до 250 кобыло, вопрос сколько он проработает? Ресурс и надежность я думаю важней мощности...
не торопись, а то успеешь...
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: поведение с д 243

Сообщение Andrew-iga »

Ресурс, надежность... Вот если на 240 поставить турбину, ресурс будет меньше, потому что металл не тот и надежность поменьше. Когда создавали под 190 кобыл явно пользовались сопроматом и металлы меняли возможно и конструктивные приемы, иначе по напряжениям и нагрузкам он бы не прошел и коэф-т безопасности был бы маленьким. Если они учли все это, то ресурс будет нормальным. А вот уже надежность его будет маленькой, так как там много электросистем и прочих наворочек, ну и факторы окружающей среды будут играть большую роль.
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

Очень сильно задымил 243-й
Проехал 100 км,всё в норме,загрузил около 2,5 т и примерно через 15км пропала мощность,задымил как паровоз чёрным дымом.Стуков и бряков вроде нет,воздухозаборник снял прям с движка,ТНВД с форсунками в порядке,заводится с пол пинка,на холостых дымит немного,а дальше пипец! Выше средних газанёшь как будто постреливает,как на бензинке в гушак.Подскажите в чём проблема то может быть?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: поведение с д 243

Сообщение Kardan »

Как вариант может быть зависание иглы распылителя одной из форсунок....
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

ТНВД и форсунки первым делом отнёс топливщику,сказал что всё ок.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

Вскрыл крышку клапанов,снял воздушный коллектор,завёл.
Визуально всё в порядке.При наборе оборотов начинает троить и чёрный (очень) дым почему то через впускные клапана проходит. Зажигание в порядке (не сбилось,не ослабло).
Ничего не пойму.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

Снял голову,на 4 цилиндре (поршне) выбоины от кольца,снял поршень и всё встало на свои места.
Верхнего кольца совсем нет и по всей окружности большие выбоины и сколы между канавками для колец. Остальные поршня нормально.Кольца поменяю однозначно,а вот поршня?
Можно ли заменить только один ?
Должны на поршнях стоять штифты в канавках для колец?
Обязательно ставить кольца белые(фторопласт что ли)под ГБЦ? :oops:
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: поведение с д 243

Сообщение Kardan »

андрейка писал(а):Снял голову,на 4 цилиндре (поршне) выбоины от кольца,снял поршень и всё встало на свои места.
Верхнего кольца совсем нет и по всей окружности большие выбоины и сколы между канавками для колец. Остальные поршня нормально.Кольца поменяю однозначно,а вот поршня?
Можно ли заменить только один ?
Должны на поршнях стоять штифты в канавках для колец?
Обязательно ставить кольца белые(размерные группы что ли)под ГБЦ? :oops:

Доброго времени суток. А почему нет, конечно можно , но если уж голова снята может стоит тогда и поршневую заменить или хотя бы все поршня, если нет сильной выработки на гильзах, не факт что и другие поршня в нормальном состоянии. Но это мое мнение :D Если уж решите менять один поршень тогда учтите что , разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г. поршневых палец 9 г. нужно подбирать поршни, шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы.Ну а для поршня и гильзы есть три размерные группы .Сами знаете какой гримучий и жёсткий минский дизель, а вот если эти нюансы будут учтены в ремонте + ещё и нормально отрегулированная топливная апаратура, правильно выставлено зажигание дадут в результате более менее мягкую работу двигателя. Фторопласт советую поставить. замками на сторону расположения топливной. Да но нужно определить причину трещины компрессионного кольца. Может в гильзу вода попадала или перегретый дизель был?
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: поведение с д 243

Сообщение Kardan »

Разность масс поршней, если будете менять только поршня, не должна превышать 9-10 г. Штифтов на поршне для колец нет, просто замки поршневых колец располагайте на равном расстоянии по окружности поршня....
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

Здравствуйте всем!
Ничего не пойму,двиг после замены поршней и колец так же дымит.Клапана и зажигание регулировал.
Заводится отлично,на холостых работает ровно.даёшь газу начинает дымить,не развивает обороты и свистит в глушак.
Помогите кто нибудь,а то всю голову изломал в поисках истины :shock:
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: поведение с д 243

Сообщение AlexiS »

Попробуй к другому топливщику обратиться. А может с шестернями че ни так?!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: поведение с д 243

Сообщение Moryx »

может воздуха ему не хватает? Проверь весь впускной тракт. Фильтр воздушный отсоедини, попробуй без него.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: поведение с д 243

Сообщение Moryx »

андрейка писал(а):Вскрыл крышку клапанов,снял воздушный коллектор,завёл.
Визуально всё в порядке.При наборе оборотов начинает троить и чёрный (очень) дым почему то через впускные клапана проходит. Зажигание в порядке (не сбилось,не ослабло).
Ничего не пойму.

Только щас это прочитал. :oops: Ну тогда проверить надо головку на герметичность. Особенно внимательно там, где колец на поршне не было.
У меня однажды гильза лопалась, почти в самом вверху, там куда кольца уже не доходят, все в нагаре. Заметил только с третьего раза снятия головки. Но при этом газы в радиатор шли. А у тебя может трещина в ГБЦ?
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: поведение с д 243

Сообщение андрейка »

снимите глушитель там наверняка перегородки отвалились и перекрывают выход выхлопным газам.при качестве нынешних глушаков -это частая болезнь .отваливаются даже на новых почти сразу после магазина.приходится разрезать и вваривать заново или выбрасывать их(перегордки),короче как заказывают так и делаю.ну или новый купить,но не факт что у него со временем не произойдёт тоже самое.

+100
Только не сам глушак,а в мягком соединении внутренняя сетка оторвалась,сбилась в кучу и в результате проход забит.
На холостых хватало,а дальше выхлоп шёл куда ему вздумается в том числе и через впускные клапана.
Вопрос снят.Всем спасибо!!! :D
Последний раз редактировалось андрейка 17 июн 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»