Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Два года назад был куплен ГАЗ-66 вернее 2 ГАЗ-66, бортовой и кунговый, как покупались можно найти мою статью на форуме.
Изображение
Ездить планирую на кунговой машине, отдыхать и возить туристов.
Сразу было решено, что буду ставить дизель, какой? хрен его знает...
Долго думал... Выбор пал на Д-245, аргументы за были такие: -запчасти не дорогие, мотор простой не прихотливый, да и вроде встает как родной.
Дабы присечь лишние вопосы и стеб, оговорюсь сразу, я офисный рабочий, опыта починки машин нету, инструмента и гаража тоже нету, времени на починку тоже нету, все, что будет описано ниже, это благодаря изучению форума и скуренному войсковому ремонту ГАЗ-66 и огромной любви к шишиге! :wink:
Кароче купили мы с другом (Рома Maxtell), у одного из форумчанина, (некто под ником Игорек) 2 Д-245.12С + коробки с демультипликаторами с двух стронними КОМами за 80 тыр каждый + доставка до Камчатки 8 тыр.
Купили мы кота в мешке или мешок с гавном :?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

прошлой весной собрался ставить его в 66
отмыл двигатель, вскрыл и обнаружил, что в коленвалу трещена, вкладыши разбиты ((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Заказал с Москвы запчастей на 15 тыр (заказывал тут klemens.ru)
колено, вкладыши, толкатели прокладку ГБЦ и кучу мелочей которых на Камчатке нету

Изображение

Изображение

Изображение

Все это дело по переоборудованию, во многом затянулось из-за одного дядечки который обещался мне помочь и который не одну машину у нас дизельнул, дядечка этот регуляно пропадал на долго и выиделись с ним мы всего 3 раза. В итоге дядечка был послан лесом.
Нашел другого знакомого который за 20 тыр собрал мне двигатель во едино.
Изображение

Изображение

Изображение

В начале этого года я договорился со своим друганом Ромой, что он меня пустит к себе в бокс на дизелизацию моего 66.
после сборки мотор перевез к нему в бокс.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

16.04.2010 загнал машину в бокс
Изображение

Изображение

взял недельный отпуск, хотя какой там отпуск...
с утра на работе, да и в течении дня дергают.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

редуцировал заднюю траверсу
Изображение

самое сложное это клепки... выбивать бесполезно, они сидят в хитрых местах
Изображение

мне помог чудо прибор - клепкодоставатель )))
мозги правда потом из ушей вытекают
Изображение

для крепления кронштейнов к раме я использовал колесные шпильки от Ленд Круизера Прадо
Изображение

вот как получилось
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245
....были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131....
]


Какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина.

Каким образом дорабатывался кардан?

А масляный поддон проходит?
Он не может встретиться с передним мостом?
Последний раз редактировалось slava7448639 21 апр 2010, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....

Изображение

в ожидании чуда )))
Изображение

примерочка
Изображение

на сегодня все...

вопросы?
предложения?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245
....были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131....
]


Какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина.

Каким образом дорабатывался кардан?


пока ни как не дорабатывался, это впереди...
знаю, что сращивается кардан ГАЗ-66 и ЗИЛ-131, получается маленький огрызок.
я иду по отработанной схеме, велик не изобретаю...

будет что то типа этого
Изображение

правда у меня наверное будет еще меньше, так как коробка у меня с демультипликатором
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....

вопросы?
предложения?


А если двигло установить с наклоном к раздатке, может резать не надо?
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение жарник »

молодец ! выложи потом по окончании эпопеи финансовую сторону вопроса .
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

а...
вот еще вкусняшек подкину....

купил новые корзину, диск и выжимной от корейского автобуса, азия космос СТАРОГО ОБРАЗЦА!!! 8800 р + 3000 р токарю за центровку маховика и сверление дырок под новую корзину. Все встает как родное, работает отлично, этот вариант тоже проверен и временем и бездорожьем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

по сравнению с зиловской корзиной пружины на много мощнее, нет дурацких лапок, в место этого стоит кольцо которое равномерно прижимает диск, диск тоже выглядит надежнее чем родной (я поторопился купил новый зиловский диск, сейчас валяется в кунге)

для сравнения зиловский диск
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):

будет что то типа этого
Изображение



А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....

вопросы?
предложения?


А если двигло установить с наклоном к раздатке, может резать не надо?


"Надо Федя... надо..."

сейчас двиг сидит в раме, на задних подушках, в недорезаной передней траверсе, зватра скину фотки и ты поймешь почему надо резать.

+ этот двигатель сцуко высокий...
знающие люди говорят, что нужно будет видоизменить верхнюю масло подающуюю трубку к турбине иначе горб в кабине не закроется. Все варианты которые я видел были лифтованы на 4-5 см именно из за того что двиг высокий, а ты говоришь еще уклон придать... не прокатит...
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

жарник писал(а):молодец ! выложи потом по окончании эпопеи финансовую сторону вопроса .

сорри не понял ??
какая фин сторона ??

все цены я вроде пишу.... с первым мужиком я договорился, что он мне двиг установит за 20 тыр под ключ, но с моей помощью. Сейчас я делаю сам, корефану заплачу за аренду бокса и посильную помощь.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):
slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):


... может резать не надо?...


Так я ж за то, чтоб конструкцию не ослаблять, а горб можно видоизменить, переделка его не повлечет за собой фатальных последствий.
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение krasevig »

Lord Set.Спасибо за подробный фотоотчет по установке дизеля :D
Читаю твою тему на одном духу.
Ну и хотелось бы увидеть примерный финансовый отчет по деталям.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):

будет что то типа этого
Изображение



А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?


прежде чем замутить весь этот замут, я облазил чуток машин с Д-245 и наделал фоток
если интересно http://foto.mail.ru/mail/lord.set/1292/ но там не все, завтра добавлю туда еще фоток.
Коробка там другая, без демультипликатора, и какая разница какой там угол... машина ездиет не один год, намотала не одну тыщу км, кардан еще не отвалился.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):... кардан еще не отвалился....


А кронштейны от какого авто? Тоже Зил 131? или бычкарика?

Если от 131, то как зубы собирать от вибрации дизеля?
Последний раз редактировалось slava7448639 21 апр 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

krasevig писал(а):Lord Set.Спасибо за подробный фотоотчет по установке дизеля :D
Читаю твою тему на одном духу.
Ну и хотелось бы увидеть примерный финансовый отчет по деталям.

незачто...
я знаю, что есть информационный голод в этой теме )))

пишу сумбурно, так как у нас 4 утра, да и с гаража тока пришел, можно сказать фото с пылу с жару )))

блин..
да какой отчет вам нужен ????

я ж пишу что за сколько покупал, вам это всяко дешевле выйдет :wink:
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):... кардан еще не отвалился....


А кронштейны от какого авто? Тоже Зил 131? или бычкарика?


я ж написал...
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»