Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Grigory »

Сегодня впервые наткнулся на такую вещь

http://nnm.ru/blogs/a_katlan/suhoputnyy ... ala_berda/

Мне показалось очень познавательно (и поучительно в сравнении с советскими "Харьковчанками").
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Герман »

Grigory писал(а): поучительно в сравнении с советскими "Харьковчанками"

а что это?
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение жарник »

удивительно ,что покрышки без грунтозацепов.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Grigory »

Герман писал(а):
Grigory писал(а): поучительно в сравнении с советскими "Харьковчанками"

а что это?

Вот оно
http://www.sever66.ru/photo/352.jpg
Создан в 50-е годы на Харьковском заводе им. Малышева на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. Двигатель - дизель с турбонаддувом на основе В-2 мощностью около 1000 л.с. Ширина гусениц около 1 м. В 50-60 г. советские антарктические экспедиции изъездили на таких тягачах практически всю центральную Антарктиду. При этом они тащили на буксире сани примерно таких же габаритов. Если немного ошибся в конкретике, извините. Пишу навскидку, по памяти.
Последний раз редактировалось Grigory 04 фев 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Shy »

жарник писал(а):удивительно ,что покрышки без грунтозацепов.


Удивительны клиренс и свесы.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Morcak »

Снег оказался совсем непохожим по свойствам на асфальт.

Это странно :? :D Ведь могли испытать машину в канаде, кде тоже немало снега.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение AlexanderN »

Сильно похоже, что проект машины дела сам Бэрд- храбрый и умный человек, но полный профан в автомобилях. И пользуясь своим авторитетом- настоящим, заслуженным, но заслуженным в совершенно других областях- надавил на инженеров. Такое нередко бывает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Титановый Кролик
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Железнодорожнй

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Титановый Кролик »

Grigory писал(а): Вот оно
http://www.sever66.ru/photo/352.jpg
Создан в 50-е годы на Харьковском заводе им. Малышева на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. Двигатель - дизель с турбонаддувом на основе В-2 мощностью около 1000 л.с. Ширина гусениц около 1 м. В 50-60 г. советские антарктические экспедиции изъездили на таких тягачах практически всю центральную Антарктиду. При этом они тащили на буксире сани примерно таких же габаритов. Если немного ошибся в конкретике, извините. Пишу навскидку, по памяти.


В фильме 72 градуса ниже 0 Харьковчанку хорошо видно.
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Монах80 »

Что-то подобное делали американцы, машины на огромных колесах, катались на них по аляске.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Morcak »

Gnome писал(а):
Grigory писал(а): Вот оно
http://www.sever66.ru/photo/352.jpg
Создан в 50-е годы на Харьковском заводе им. Малышева на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. Двигатель - дизель с турбонаддувом на основе В-2 мощностью около 1000 л.с. Ширина гусениц около 1 м. В 50-60 г. советские антарктические экспедиции изъездили на таких тягачах практически всю центральную Антарктиду. При этом они тащили на буксире сани примерно таких же габаритов. Если немного ошибся в конкретике, извините. Пишу навскидку, по памяти.


В фильме 72 градуса ниже 0 Харьковчанку хорошо видно.


И кде можно этот фильм посмотреть он-лайн или несложно скачать ?
Будь готов !
Всегда готов !
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Shy »

Morcak писал(а):
И кде можно этот фильм посмотреть он-лайн или несложно скачать ?


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1341131
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение ЛЕХ »

AlexanderN писал(а):Сильно похоже, что проект машины дела сам Бэрд- храбрый и умный человек, но полный профан в автомобилях. И пользуясь своим авторитетом- настоящим, заслуженным, но заслуженным в совершенно других областях- надавил на инженеров. Такое нередко бывает.

Такое мы наблюдаем каждый день везде и всюду.
Если проанализировать, с точки зрения профессионала, все значимые экспедиции, то становится понятно, что вдохновителями и организаторами являлись полные чайники, но при этом крайне увлеченные люди, способные силой убеждения и верой в победу, сдвинуть горы с места.
Респект первопроходцам!
А профессионалам должно быть стыдно, но им стыдно не бывает, так как годами накопленные знания и опыт ни как не связаны со здоровым авантюризмом и жаждой приключений (за редким исключением).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение Morcak »

Немогу скачать с торента. Ест возможность скачать с фтп сервера ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
бог
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:00
Модель: STAR
Откуда: киев

Re: Сухопутный крейсер адмирала Бэрда

Сообщение бог »

Morcak писал(а):Немогу скачать с торента. Ест возможность скачать с фтп сервера ?

Надо установить торрент-программу. Правда если у вас не анлим, то будут проблемы с трафиком. И нужна регистрация на ресурсе.
http://film.arjlover.net/info/72.gradusa.nizhe.nulja.avi.html - вот здесь можно и с торрента и так. Не нужна регистрация.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»